В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
C некоторых пор ремонтирую форсунки. Весь бош приходит индийский. даже по чистоте поверхности видно, что говно. хватает в ЛУЧШЕМ случае тысяч на 40. а то 20-30. Советую монарк или герцог. Не снимаю можно проверить резкой прогазовкой-полетит соляра, но это клинический случай. Еще можно потрогать трубки форсунок. Неправильно работающие стучат на холостом ходу отчетливо
Распылители Бош - индийские, а это идёт в оригинал, остальное(монарк и херцог) - Китай.
Кроме тюнинга конечно, там есть и Германия, но не на этот мотор...Да и цена там...
Михаил казак писал(а):Распылители Бош - индийские, а это идёт в оригинал, остальное(монарк и херцог) - Китай.
Кроме тюнинга конечно, там есть и Германия, но не на этот мотор...Да и цена там...
перед глазами лежат монарк герцов бош и гамма дизель. Бош сделан так же похабно как жп групп
заказывал и ставил 039305103 MONARK. На каждую форсунку ушло в районе часа... и результат так и не удовлетворил (распыл не ровный)... через недельку сниму посмотрю что из них получилось. Лет пять назад на все 4е форсунки потратил часс перекуром(тот же MONARK ). Проработали долго. что брать в след раз - хз.
Ребят подскажите! Дизель горе 1.7д на холодную с утра тяжко заводится и пока не прогреется дымит белым дымом! Расход этак под 10 если не больше! Хочу понюхать форсунки, раздобыл опресовшик! Но местные напугали что у них гбц лопается по отливу, как тут грамотно обыграть что бы и дело сделать и гбц не поломать! Каким глючом лучше форсунку открутить и с каким усилием закрутить!?
salavat51, такая головка на сколько я понял чтоб усы обратки не отломать!? И на сколько у нее размер!? В керчи есть претставители ликоты можно думаю прикупить! И вот ортачусь! Думаю может на сто поехать!? но финансы как всегда... И боязно и карман жмется и солярку лить уже устал!
Ребят подскажите! Сегодня выставлял момент впрыска по индикатору! Выставил 0.86 перепроверил! Запускаться вроде стал получше! Точнее как дизель! А не как бензиновый в дагонку! Получается что тнвд подкрутил в ту же сторону что и вращается ремень! Первое что стало заметно это что двс стал чтоли потише, стучать аппаратура стала тише! Но показалось что авто как то вяло стало! Сегодня забрал прибор для опресовки форсунок, на днях буду пробывать! Сцыкотно!
А чего бояться-то? Бери и опресовывай.
Только выкручивать форсунки все-же лучше на холодном моторе. И термошайбы потом ставить новые, а не реставрированые.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик, хмммм так на холодную или горячую!? Термошайбы куплю новые!
Есть не понятки по тнвд! Сегодня запустил двс и все таки решил дернуть ручку опережения впрыска или ( подсос типа) не чего не меняется двс как работал так и работает! Что то в тнвд не впорядке!?