Переделка 1.9 tdi в 1.9 td ПОМОЩЬ В НАСТРОЙКЕ

Аватара пользователя
orel71
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:33
Бус: T3 СS.
Откуда: ТУЛЬСКА ВОЛОСТЬ...ПЛАВСК

Переделка 1.9 tdi в 1.9 td ПОМОЩЬ В НАСТРОЙКЕ

Сообщение orel71 »

В общем умер 1.6 на Т3 и попался в руки 1z, не стали морочится с электроникой и вкарячили тнвд cAAZ, турбина новая, без изменяемой геометрии, интеркулер и все дела... свистин отлично, но не могу настроить... винт регулировки топлива закручен до упорной втулки, а на перегазовках, не копоти, ни чего... Машина ВООООБЩЕ не тянет, как ЕЩЁ добавить топлива??????? :cry: В этом собственно и вопрос! Можно фиксатор на топливном болту снимать? Плунжер передавить реально? Страшно переборщить...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

На эту тему уже столько переговорено...Да и тема постоянно бывает в топике... :=):
Кстати чтобы переделать TDi в TD, нужно понимать, в чём отличие, а отличие в типе впрыска, то есть разница в поршнях и ГБЦ, а вовсе не в ТНВД, ТНВД, кстати, на TDi бывают как электронные так и механические, да и турбины на 1Z и AAZ - одинаковые.
hewlett
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

Сообщение hewlett »

Добавь топлива и посмотри поедет нет.я себе на 1у добавил и ездить по трассе приятнее
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

1,9D 1Y вовсе не TDi. Там фигурную шайбу нужно менять и плунжер увеличивать, так как форсунки там совсем разные на вид и на давление и на др. :=):
Аватара пользователя
orel71
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:33
Бус: T3 СS.
Откуда: ТУЛЬСКА ВОЛОСТЬ...ПЛАВСК

Сообщение orel71 »

Ну вот в этом и был вопрос... родные форсунки с 1Z может прокачать AAZ -ный тнвд? БЕЗ переделки его самого?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Прокачать может, но дать необходимое количество за момент впрыска - вряд ли.
Например форсунка на 1Y настроена на 125 бар (на AAZ такая же точно форсунка, но её настраивают на 155 бар) и там одна ступень, на форсунке от TDi две ступени открытия, первая 180 бар, вторая около 300 бар...
Аватара пользователя
orel71
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:33
Бус: T3 СS.
Откуда: ТУЛЬСКА ВОЛОСТЬ...ПЛАВСК

Сообщение orel71 »

Понятно.... значит крутись вертись, а фигурную шайбу менять? Блин... а может турбина передувает? Такие мыслишки ещё возятся... И что с фиксатором на регулировочном винте? Он там припаен зачем то=(
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Фигурную шайбу в ТНВД от AAZ нужно ставить от TDi, а плунжер нужно ставить от 2,5 литровых дизелей, лучший вариант - это целиком ТНВД от Лендровера, модель многократно называлась, там и плунжер и шайба - что надо. :=):
Аватара пользователя
orel71
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:33
Бус: T3 СS.
Откуда: ТУЛЬСКА ВОЛОСТЬ...ПЛАВСК

Сообщение orel71 »

Тааак.... понятно... пдручными средствами не отмашемся..... есть тнвд от 1z, шайбу я с него сдеру, а плунжер авдюховского 2.5 tdi пойдёт??
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

orel71 писал(а):а плунжер авдюховского 2.5 tdi пойдёт??
А разве там 4 цилиндра?
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

orel71 писал(а):авдюховского 2.5 tdi пойдёт??
Там 5 таких же цилиндров на на 1,9 четыре.
ТНВД нужно от 4-х цилиндрового Лендровера (Дефендера или какого то подобного).
Аватара пользователя
orel71
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:33
Бус: T3 СS.
Откуда: ТУЛЬСКА ВОЛОСТЬ...ПЛАВСК

Сообщение orel71 »

мдаааам... обрадовали.... будем думать.... :nozik:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

orel71 писал(а):Можно фиксатор на топливном болту снимать?
Да.
orel71 писал(а):Плунжер передавить реально?
Нет.

[upd=1446399593][/upd]
orel71 писал(а):есть тнвд от 1z, шайбу я с него сдеру
И плунжерную пару "сдерай".
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

orel71 писал(а):мдаааам... обрадовали....
А то? Мы-же все весельчаки!
orel71 писал(а):будем думать....
Чего думать-то? Аппаратура должна соответствовать мотору.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
orel71
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:33
Бус: T3 СS.
Откуда: ТУЛЬСКА ВОЛОСТЬ...ПЛАВСК

Сообщение orel71 »

Так, Господа! Всё хорошо, но я поэксперементирую пожалуй пока.... Спилил припаяный стопор регулировочного болта, подтянул плунжер, поэтапно почти на полтора оборота, О ЧУДО!!!! Поехал=) Машинка давольно динамично разгоняется до 100 и чуть больше... До этого 80 и то еле еле...
:crazy:

[upd=1446401598][/upd]
Кстати, а шайба и плунжер от тнвд 1z в тнвд aaz запихать, будет получается то что надо? А подойдёт?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

orel71 писал(а):Кстати, а шайба и плунжер от тнвд 1z в тнвд aaz запихать, будет получается то что надо? А подойдёт?
Да.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Они одинаковые могут быть. То есть 9-ти миллиметровый плунжер поменяете на 9-ти миллиметровый плунжер.
Смотри 6-ю цифру кода Бош на ТНВД, она означает диаметр плунжера.
Электронное управление ТНВД позволяет плунжером меньшего диаметра работать эффективно, при переходе же на механическое управлении нужно увеличивать диаметр плунжера.
Аватара пользователя
orel71
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:33
Бус: T3 СS.
Откуда: ТУЛЬСКА ВОЛОСТЬ...ПЛАВСК

Сообщение orel71 »

ПОнял.... завтра покалупаюсь... Спасибо...
Аватара пользователя
orel71
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:33
Бус: T3 СS.
Откуда: ТУЛЬСКА ВОЛОСТЬ...ПЛАВСК

Сообщение orel71 »

Ну что господа... всем спасибо... Но регулировка моего тнвд дала достойный результат, пусть на глазок делал, но машина едет очень и очень прилично... доволен как удав=) Так что ставлю 16 колёсики и кап ремонт моего бусика окончен=) :punk:
ВЭЛ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:28
Бус: wv мультивэнТ3 BLUESTAR
Откуда: Брянск

Сообщение ВЭЛ »

orel71, НАПИШИ ЧТО ДЕЛАЛ С ТНВД ПОЭТАПНО ТОЖЕ СЕБЕ ХОЧУ НА АFN ТДИ ПОСТАВИТЬ НАСОС С ААZ ТД
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение