Чем отличаются датчики давления масла?

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Чем отличаются датчики давления масла?

Сообщение ИгорьТе »

По книжке датчик синий ,тот что с торца, 0.25 бар, стоит черный 0.15-0.45 бар. В чем у них разница и почему на одного 0.25, а удругого разбег 0.15-0.45 ??
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Один датчик четко от торирован на давление 0.25, а второй на отье....... типо попадает в вилку 0.15-0.45.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Чётко 0,25 бар быть не может , по природе, никогда. Гистерезис мембраны(механизма) не позволит. Всё равно будет какая-то разбежка( на вкл. или выкл).
Я бы выбрал датчик, у которого есть чётко красивое клеймо VW Ауди VAG и шести-девяти значный номер. Тогда не прогадаете.
Если же оба эти датчика от завода -- тогда ДА, ЕСТЬ такой вариант.
Датчик с одним конкретным числом -- будет более точнее, но и соответственно более дороже. Речь , естественно только про оригинал, заменители не рассматриваю.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Датчик нормальный рабочий-снял а там написано 0.15-0.45 бар . Посмтрел в книжку--там 0.25бар. вот и спросил. А на экзисте всякие и белые и черные и синие.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Возник вопрос-проблемка! Датчик вылез вместе с витками резьбы! Обратно уже прокручивается. Подмотал фумленту временно и масло нетечет. Как и что можно сделать-нарезать резьбу, футорку или что то другое для нормально работы датчика?? :kaktak:
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

ИгорьТе писал(а):Как и что можно сделать-нарезать резьбу
Такая беда была на торце головки, подмотал паклю--перестал показывать --видать пакля попала в эту манюсенькую отверстие в датчике. Купил другой датчик. Нашли какой-то тракторный переходник, вернее удлинитель с такими резьбами,--одна наружная, а с другой стороны внутренняя, но резьба вкручиваемая в головку длиннее, чем на датчике. В головке тела хватило что-бы хорошо вкрутить этот удлинитель. Резьба на датчике короткая и часто срывают, а дальше идет нормальная резьба. Как-то так.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

Вопрос, Игорь, какой то не правильный... Датчик как "затычку" не стоит использовать, на время, да, но не на продолжительное... Надо поступить так же, как и со свечами(форсунками) - подобрать ввёртышь, нарезать резьбу в ГБЦ.
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Датчик работает,но резьбы то нет. Вот и думаю что за переходник с длинной резьбой ?? Там она 10мм шаг 1.0 мм.

[upd=1462816062][/upd]
Боня писал(а):Такая беда была на торце головки
Такая же ерунда--на торце головы!
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Масляные датчики иногда текут независимо от резьбы. А вообще дополнительный указатель в паре с доп датчиком не помешает.
http://belais.ru/tuning-ketgauge/davleniye-masla
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Что вкрутить что бы поймать резьбы остаток?
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Пробуй купить датчик с конусной резьбой М10 х 1,0
Cargo 180634 или 180626 , оба на давление 0,3 бар
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А чем он лучше стандартного бусовского?
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Позавчера на дизельном бусе открутился латчик, остатки резьбы нашел на самом датчике когда выкрутил.Нанес красный локтайт на резьбу, закрутил, не течет, и не двигается уже хотя закручивал от руки и он проворачивался.
Изображение
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

olezhok писал(а):красный локтайт
Это что?
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Фиксатор резьбы-клей.
Изображение
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Понял спасибо!
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Я тоже на фиксатор посадил (синий), дал высохнуть, завёл и поехал.
Кстати, уже около 3 лет прошло с того момента.
На другой машине как-то паклю наматывал + герметик. Главное без фанатизма паклю мотать и дать высохнуть.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Боня писал(а):Нашли какой-то тракторный переходник, вернее удлинитель с такими резьбами,--одна наружная, а с другой стороны внутренняя, но резьба вкручиваемая в головку длиннее, чем на датчике
Насолько длинее?? Сделал только что токарь ввертыш, попросил сделать вкручиваемую в головку резьбу на 1 см длинее. Вопрос в том если вкручу все целиком неперекроет какой либо канал масляный?? Или придется укорачивать?
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Сообщение BOBAH »

Иногда собираю на ленту фум. Держит!
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

ИгорьТе писал(а): ....если вкручу все целиком неперекроет какой либо канал масляный?? Или придется укорачивать?
Хороший и грамотный вопрос.
Может перекрыть канал на 5-ю опорную шейку р/вала.
Я всегда проверяю глубину, когда ставлю более динный переходник, под мас. датчик.
Сделай из проволоки крючёк, с коротким углом. Согни по 90 град. Вставь в отверстие датчика и нащупай вверх(на ось р/вала) канальчик масла. Сам увидишь длину возможного заглубления переходника.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение