В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
По книжке датчик синий ,тот что с торца, 0.25 бар, стоит черный 0.15-0.45 бар. В чем у них разница и почему на одного 0.25, а удругого разбег 0.15-0.45 ??
Чётко 0,25 бар быть не может , по природе, никогда. Гистерезис мембраны(механизма) не позволит. Всё равно будет какая-то разбежка( на вкл. или выкл).
Я бы выбрал датчик, у которого есть чётко красивое клеймо VW Ауди VAG и шести-девяти значный номер. Тогда не прогадаете.
Если же оба эти датчика от завода -- тогда ДА, ЕСТЬ такой вариант.
Датчик с одним конкретным числом -- будет более точнее, но и соответственно более дороже. Речь , естественно только про оригинал, заменители не рассматриваю.
Датчик нормальный рабочий-снял а там написано 0.15-0.45 бар . Посмтрел в книжку--там 0.25бар. вот и спросил. А на экзисте всякие и белые и черные и синие.
Возник вопрос-проблемка! Датчик вылез вместе с витками резьбы! Обратно уже прокручивается. Подмотал фумленту временно и масло нетечет. Как и что можно сделать-нарезать резьбу, футорку или что то другое для нормально работы датчика??
ИгорьТе писал(а):Как и что можно сделать-нарезать резьбу
Такая беда была на торце головки, подмотал паклю--перестал показывать --видать пакля попала в эту манюсенькую отверстие в датчике. Купил другой датчик. Нашли какой-то тракторный переходник, вернее удлинитель с такими резьбами,--одна наружная, а с другой стороны внутренняя, но резьба вкручиваемая в головку длиннее, чем на датчике. В головке тела хватило что-бы хорошо вкрутить этот удлинитель. Резьба на датчике короткая и часто срывают, а дальше идет нормальная резьба. Как-то так.
Вопрос, Игорь, какой то не правильный... Датчик как "затычку" не стоит использовать, на время, да, но не на продолжительное... Надо поступить так же, как и со свечами(форсунками) - подобрать ввёртышь, нарезать резьбу в ГБЦ.
Позавчера на дизельном бусе открутился латчик, остатки резьбы нашел на самом датчике когда выкрутил.Нанес красный локтайт на резьбу, закрутил, не течет, и не двигается уже хотя закручивал от руки и он проворачивался.
Я тоже на фиксатор посадил (синий), дал высохнуть, завёл и поехал.
Кстати, уже около 3 лет прошло с того момента.
На другой машине как-то паклю наматывал + герметик. Главное без фанатизма паклю мотать и дать высохнуть.
Боня писал(а):Нашли какой-то тракторный переходник, вернее удлинитель с такими резьбами,--одна наружная, а с другой стороны внутренняя, но резьба вкручиваемая в головку длиннее, чем на датчике
Насолько длинее?? Сделал только что токарь ввертыш, попросил сделать вкручиваемую в головку резьбу на 1 см длинее. Вопрос в том если вкручу все целиком неперекроет какой либо канал масляный?? Или придется укорачивать?
ИгорьТе писал(а):
....если вкручу все целиком неперекроет какой либо канал масляный?? Или придется укорачивать?
Хороший и грамотный вопрос.
Может перекрыть канал на 5-ю опорную шейку р/вала.
Я всегда проверяю глубину, когда ставлю более динный переходник, под мас. датчик.
Сделай из проволоки крючёк, с коротким углом. Согни по 90 град. Вставь в отверстие датчика и нащупай вверх(на ось р/вала) канальчик масла. Сам увидишь длину возможного заглубления переходника.