дизель пошел в разнос

Ответить
Аватара пользователя
rashmash
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2013, 01:16
Бус: Т-3 87
Откуда: махачкала

дизель пошел в разнос

Сообщение rashmash »

дизелисты подскажите , из-за чего происходит "самогазовка"
двиг CS 1,6 без турбины
воздухан чистый, аппаратуру проверили все в норме.
дальше пока не лазил
жду советов
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Здравствуйте!
Если размышлять логически, то происходит самостоятельная подача смеси в цилиндры. Скорее всего - проблема в настройках ТНВД.
rashmash писал(а):аппаратуру проверили все в норме.
Проверяли на вид? На цвет? На соответствие вашему мотору?
Сертифицирован ли ваш Бош-сервис(хотя и там бывают проблемы"человеческого фактора" :=): ) ? Форсунки на сколько Бар настраивали?
Хотя, проблемы могут быть и с проникновением воздуха в топливную систему, и с топливным фильтром проблемы, да и просто тросик газа залегать может...
Понятие "пошёл в разнос" - это когда мотор потерял управление газом и набрал критические обороты.
Бывает такое по причине попадания масла в цилиндры или выхода системы подачи топлива из строя.
Аватара пользователя
rashmash
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2013, 01:16
Бус: Т-3 87
Откуда: махачкала

Сообщение rashmash »

аппаратуру проверяли на стенде, про сертификату не знаю, но центр лучший у нас.
тросик газа ходит нормально
советов много было, но пока ничего не подтвердилось
а головку снимать, ради проверки, не очень хочется
а как воздух в топливной системе влияет на самогазовку
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Зачем снимать головку? И какую? ГБЦ или ТНВД?
Искать нужно методом исключения. Что с картерными газами?
Запитай ТНВД из бутылки, шланг с картерными газами - в атмосферу, воздушный фильтр вынуть...
А вообще бы фото моторного отсека, гадать то долго можно...
И вообще как оно газует? Периодически? Постоянно? На холодном моторе? На горячем? На сколько возрастают обороты? На 1000 об/мин? На 3000 об/мин? Это во время езды? На стоянке?
Последний раз редактировалось Михаил казак 22 май 2016, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

rashmash писал(а):тросик газа ходит нормально
Косячище может не зависеть от хода тросика, лежать не много глубже. Придется разбирать ТНВД и там очень скрупулёзно искать поломку.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Видишь ли Юр, топикстартер исключает ТНВД, мотивируя лучшим сервисом :=):
Кстати, по поводу форсунок не услышал информации...На сколько Бар настроены?
Аватара пользователя
rashmash
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2013, 01:16
Бус: Т-3 87
Откуда: махачкала

Сообщение rashmash »

3 года назад я ремонтировал ТНВД и форсунки, у них, и за это время с этой частью проблем не было. основная часть дизелистов нашего региона ремонтируется у них.
самогазовка произошла на ходу, обороты по максимуму (тахометр не работает), от ключа не заглох, глушил через коробку на тормозах.
было много белого дыма, и небольшая лужа масла, ну и мотор , со стороны шкивов, весь в масле.
про уровень масла точно сказать не могу, в 2-3х местах сопливил, и я доливал временами. сейчас чуть меньше уровня.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Белый дым - горит масло. Лужа масла под мотором и мотор со стороны шкивов в масле говорят о повышенном давлении картерных газов и соответственно с мотором что то не так.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Да походу масла из сапуна хватает.
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Сообщение john294 »

если обороты максимум, и не глушится с ключа- это износ поршневой, и проникновение масла в камеру сгорания, и, соответственно самовоспламенение. сосед глушил об соседний гараж...
Аватара пользователя
rashmash
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2013, 01:16
Бус: Т-3 87
Откуда: махачкала

Сообщение rashmash »

хотел компрессию померить, нашел жигулевский компрессометр на 16ат, так он зашкалил во всех цилиндрах. дизельного пока нету.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Судя по описанию симптомов: Мотору ХАНА! К бабке не ходи; скажет то-же самое.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Михаил казак писал(а):шланг с картерными газами - в атмосферу
Михаил казак писал(а):Что с картерными газами?
rashmash, может шланг перегнули или забился? Щуп не выбивало, масло из его трубки текло?
rashmash писал(а):хотел компрессию померить, нашел жигулевский компрессометр на 16ат, так он зашкалил во всех цилиндрах. дизельного пока нету.
26 уже критично, меньше будет - дешевле мотор поменять.
NUMB
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 14:28
Бус: T3 1982 1.6cs , 207 1983 om616
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение NUMB »

26 ? пенсионер спортсмен !
18 мертвяк .
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Степень сжатия на моторе 1,6D CS равна 23,5:1
Так что, компрессия равная степени сжатия на форкамерном моторе - это значит, что мотор исчерпал свой ресурс. Компрессия на живом моторе должна быть более 28, при исправном стартере, хорошем аккумуляторе и притёртых клапанах, на прогретом моторе.
На TDi моторе ситуация по-лучше, там степень сжатия 19:1
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение