дизель пошел в разнос
дизель пошел в разнос
дизелисты подскажите , из-за чего происходит "самогазовка"
двиг CS 1,6 без турбины
воздухан чистый, аппаратуру проверили все в норме.
дальше пока не лазил
жду советов
двиг CS 1,6 без турбины
воздухан чистый, аппаратуру проверили все в норме.
дальше пока не лазил
жду советов
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Здравствуйте!
Если размышлять логически, то происходит самостоятельная подача смеси в цилиндры. Скорее всего - проблема в настройках ТНВД.
Сертифицирован ли ваш Бош-сервис(хотя и там бывают проблемы"человеческого фактора" ) ? Форсунки на сколько Бар настраивали?
Хотя, проблемы могут быть и с проникновением воздуха в топливную систему, и с топливным фильтром проблемы, да и просто тросик газа залегать может...
Понятие "пошёл в разнос" - это когда мотор потерял управление газом и набрал критические обороты.
Бывает такое по причине попадания масла в цилиндры или выхода системы подачи топлива из строя.
Если размышлять логически, то происходит самостоятельная подача смеси в цилиндры. Скорее всего - проблема в настройках ТНВД.
Проверяли на вид? На цвет? На соответствие вашему мотору?rashmash писал(а):аппаратуру проверили все в норме.
Сертифицирован ли ваш Бош-сервис(хотя и там бывают проблемы"человеческого фактора" ) ? Форсунки на сколько Бар настраивали?
Хотя, проблемы могут быть и с проникновением воздуха в топливную систему, и с топливным фильтром проблемы, да и просто тросик газа залегать может...
Понятие "пошёл в разнос" - это когда мотор потерял управление газом и набрал критические обороты.
Бывает такое по причине попадания масла в цилиндры или выхода системы подачи топлива из строя.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Зачем снимать головку? И какую? ГБЦ или ТНВД?
Искать нужно методом исключения. Что с картерными газами?
Запитай ТНВД из бутылки, шланг с картерными газами - в атмосферу, воздушный фильтр вынуть...
А вообще бы фото моторного отсека, гадать то долго можно...
И вообще как оно газует? Периодически? Постоянно? На холодном моторе? На горячем? На сколько возрастают обороты? На 1000 об/мин? На 3000 об/мин? Это во время езды? На стоянке?
Искать нужно методом исключения. Что с картерными газами?
Запитай ТНВД из бутылки, шланг с картерными газами - в атмосферу, воздушный фильтр вынуть...
А вообще бы фото моторного отсека, гадать то долго можно...
И вообще как оно газует? Периодически? Постоянно? На холодном моторе? На горячем? На сколько возрастают обороты? На 1000 об/мин? На 3000 об/мин? Это во время езды? На стоянке?
Последний раз редактировалось Михаил казак 22 май 2016, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Косячище может не зависеть от хода тросика, лежать не много глубже. Придется разбирать ТНВД и там очень скрупулёзно искать поломку.rashmash писал(а):тросик газа ходит нормально
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
3 года назад я ремонтировал ТНВД и форсунки, у них, и за это время с этой частью проблем не было. основная часть дизелистов нашего региона ремонтируется у них.
самогазовка произошла на ходу, обороты по максимуму (тахометр не работает), от ключа не заглох, глушил через коробку на тормозах.
было много белого дыма, и небольшая лужа масла, ну и мотор , со стороны шкивов, весь в масле.
про уровень масла точно сказать не могу, в 2-3х местах сопливил, и я доливал временами. сейчас чуть меньше уровня.
самогазовка произошла на ходу, обороты по максимуму (тахометр не работает), от ключа не заглох, глушил через коробку на тормозах.
было много белого дыма, и небольшая лужа масла, ну и мотор , со стороны шкивов, весь в масле.
про уровень масла точно сказать не могу, в 2-3х местах сопливил, и я доливал временами. сейчас чуть меньше уровня.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак писал(а):шланг с картерными газами - в атмосферу
rashmash, может шланг перегнули или забился? Щуп не выбивало, масло из его трубки текло?Михаил казак писал(а):Что с картерными газами?
26 уже критично, меньше будет - дешевле мотор поменять.rashmash писал(а):хотел компрессию померить, нашел жигулевский компрессометр на 16ат, так он зашкалил во всех цилиндрах. дизельного пока нету.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Степень сжатия на моторе 1,6D CS равна 23,5:1
Так что, компрессия равная степени сжатия на форкамерном моторе - это значит, что мотор исчерпал свой ресурс. Компрессия на живом моторе должна быть более 28, при исправном стартере, хорошем аккумуляторе и притёртых клапанах, на прогретом моторе.
На TDi моторе ситуация по-лучше, там степень сжатия 19:1
Так что, компрессия равная степени сжатия на форкамерном моторе - это значит, что мотор исчерпал свой ресурс. Компрессия на живом моторе должна быть более 28, при исправном стартере, хорошем аккумуляторе и притёртых клапанах, на прогретом моторе.
На TDi моторе ситуация по-лучше, там степень сжатия 19:1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение