Пар из маслозаливной горловины
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Заводские Щупы и трубки(щюпа) на Т-3 1,6Д было 2 варианта по месту крепления(ТНВД или ген-р).Brigadir1979 писал(а):....масла вошло около 3,5 литров вместе с фильтром, и щуп показывает уровень! А все пишут не менее 4,5 литров! Щуп кстати покупал в Экзисте, выбира по Элкатс, фирма JP Group 1113201400...
Разница в длине прим. 1см.
Если "распаровать комплект" -- то уровень масла будет врать прим. на 1 литр.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Если не услышали меня, то услыште Мастера kudrik, :Михаил казак писал(а):На дизеле Т3 два варианта установки щупа, кстати.
Налей масло 4,5 литра, поставь на щупе метку, типа: МАХ. Ну или подложи что-нибудь типа пластиковой трубки длинной 1 см, чтобы щуп на этот 1 см вышел из поддона..kudrik писал(а):Если "распаровать комплект" -- то уровень масла будет врать прим. на 1 литр.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Михаил, извиняюсь за повтор. Честно, не заметил(пропустил) ваш пост.
Точно так и тарирую(как Вы) неизвестный/чужой щуп. По объёму масла. Там же ещё и резинка часто болтается туда-сюда.
Я , после тарировки щупа, обматываю место , возле резинки, плотно медной проволочкой(типа упора). Потом пропаиваю оловом, с паяльной кислотой. Металл щупа отлично паяется.
Точно так и тарирую(как Вы) неизвестный/чужой щуп. По объёму масла. Там же ещё и резинка часто болтается туда-сюда.
Я , после тарировки щупа, обматываю место , возле резинки, плотно медной проволочкой(типа упора). Потом пропаиваю оловом, с паяльной кислотой. Металл щупа отлично паяется.
Никогда не интересовался. Да и не нужно мне это. Только тарировка спасает .Brigadir1979 писал(а):...А можете мне длину этих щупов назвать?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
Мужики! Хочу поменять масляный насос на HANS PRIES 101446756, т.к. писал уже выше, что после заводки лампочка гаснет не сразу. Вопрос такой: есть ли какой гемор при смене насоса, или там просто на два болта? С каким усилием затягивать болты на насосе и на маслянном поддоне? Ещё вопрос: посмотрел цены на прокладки маслянного поддона, например Elring495.620 - 918 р., дороговато! Что скажите про FEBI 07556, материал: бумага? То что она бумажная, это плохо или сойдёт? По совету Михаила, буду заливать 4,5 литра масла, не смотря на щуп!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
С насосом всё достаточно просто, болты открутил - болты прикрутил, в вакуумный насос попал штоком, маслом насос предварительно пролил...
Прокладки все покупаю дорогие, что будет если поставить дешёвую - не знаю...Хотя давно когда то прокладки вырубали сами и садили их на краску, но давно это было, да и техника была другая...
Прокладки все покупаю дорогие, что будет если поставить дешёвую - не знаю...Хотя давно когда то прокладки вырубали сами и садили их на краску, но давно это было, да и техника была другая...

- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Обнаружил у себя такую же проблему. Из заливной горловины и с сапуна(шланг весит в воздухе) валит пар, причем так уверенно, сильнее чем из выхлопной ))
Выхлоп прозрачный даже не заметный, движок оппозит ДГ. Расскажите чайнику про эту болячку. Как лечится от, чего появляется?
Как совсем все станет плохо подумываю о замене на 2Е. Может кто продает в хорошем состоянии за вменяемые денежки?
И совсем дурной вопрос. Руки чешутся и любят постоянно разбирать всякие штуки. Каковы будут успехи при самостоятельной переборке оппозита? Двиг течет со всех щелей. Цель переборки поменять все расходники(кольца, сальники, прокладки), и по ситуации и возможностям более серьезные вещи. Под рукой есть СТОшка в которой можно воспользоваться инструментом.
Разбирать двигатель буду впервые. Интересен этот процесс больше для саморазвития, если после переборки не заведется сильно не расстроюсь. Или даже не стоит заморачиваться?
Выхлоп прозрачный даже не заметный, движок оппозит ДГ. Расскажите чайнику про эту болячку. Как лечится от, чего появляется?
Как совсем все станет плохо подумываю о замене на 2Е. Может кто продает в хорошем состоянии за вменяемые денежки?
И совсем дурной вопрос. Руки чешутся и любят постоянно разбирать всякие штуки. Каковы будут успехи при самостоятельной переборке оппозита? Двиг течет со всех щелей. Цель переборки поменять все расходники(кольца, сальники, прокладки), и по ситуации и возможностям более серьезные вещи. Под рукой есть СТОшка в которой можно воспользоваться инструментом.
Разбирать двигатель буду впервые. Интересен этот процесс больше для саморазвития, если после переборки не заведется сильно не расстроюсь. Или даже не стоит заморачиваться?
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
То есть деньги совсем лишние??
Shu-Ba писал(а):Цель переборки поменять все расходники(кольца, сальники, прокладки), и по ситуации и возможностям более серьезные вещи.
На ютубе поищите есть целый сериал InTHEvan, так кажется называется - там ребята т3 восстановили и катались по Европе... так вот паразита они откапиталили... а вообще на форуме устойчивое мнение, что это крайне сложно, хотя и возможно... к примеру тут рядом в активных темах есть тема "движки, коробки.." так там товарищ сам 15 лет перебирает, а в первый раз перебрать... даже и не знаю... я б точно не стал, хотя руки тоже чешутся все времяShu-Ba писал(а):если после переборки не заведется сильно не расстроюсь

тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
InTHEvan смотрел, и про то как движок собирали, но по видео ребята не самые далекие от этой темы.
Деньги не лишние, но для саморазвития это копейки, даже если эти знания в дальнейшем не пригодятся. Естественно 20 тысяч на расходники тратить не собираюсь, здравый смысл тоже присутствует.
Дилема в том что двигатель в том состоянии в котором он находится продать можно только по цене металолома. Если буду ставить новый то этот один фиг разберу для понимания общей картины, и также продам по цене металолома. Пока машинка передвигается и особых вложений и переделок в ней делать не планирую. В планах проэкт с кемпером на который и пойдут все старания. А поддерживать на ходу 2 аппарата куда затратнее. Вот и интересно получится ли продлить жизнь этому без особых переделок, замена движка на новый встанет по цене как покупка заготовки для кемпера.
Деньги не лишние, но для саморазвития это копейки, даже если эти знания в дальнейшем не пригодятся. Естественно 20 тысяч на расходники тратить не собираюсь, здравый смысл тоже присутствует.
Дилема в том что двигатель в том состоянии в котором он находится продать можно только по цене металолома. Если буду ставить новый то этот один фиг разберу для понимания общей картины, и также продам по цене металолома. Пока машинка передвигается и особых вложений и переделок в ней делать не планирую. В планах проэкт с кемпером на который и пойдут все старания. А поддерживать на ходу 2 аппарата куда затратнее. Вот и интересно получится ли продлить жизнь этому без особых переделок, замена движка на новый встанет по цене как покупка заготовки для кемпера.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
А вы не замечали как идёт белый дым из сапуна головки, картера или маслозаливной на заглушеной машине? Причем долго идёт после того как заглушить.
У нас сапунит сильно, курит, может даже сизыватым, мне сложно увидеть когда смотрю с низу потому что потолок синеватый, а сверху смотреть дым белый. Масло 200 грамм на 1000. Сапун вывел на улицу, масло из него не летит. Даже не забиваю голову зная сколько стоит ДВС и помня зачем брал машину - для хоз целей возить грузики для дома. Да и ещё это не единтвенна машина в семье.
У нас сапунит сильно, курит, может даже сизыватым, мне сложно увидеть когда смотрю с низу потому что потолок синеватый, а сверху смотреть дым белый. Масло 200 грамм на 1000. Сапун вывел на улицу, масло из него не летит. Даже не забиваю голову зная сколько стоит ДВС и помня зачем брал машину - для хоз целей возить грузики для дома. Да и ещё это не единтвенна машина в семье.
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Вот и мне знакомый на СТО так-же сказал. Выведи шланг с сапуна пониже, и катайся пока движку опа не прийдет. Вот я и катаюсь. Но у меня начала охлождайка уходить потихоньку, правда есть микро дырочка откуда сочится на землю, но и не исключаю что где-то продавливает охлождайку в масло, которая испаряется и парит. И впридачу пузыри гдето в системе булькают, но система не завоздушивается.