давление масла
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: давление масла
ты у Макса с Георгевска спроси про фильтр бош я ему подгонял недавно
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: давление масла
Макс я и в правду в восторге от вашего опыта и знаний.
Скоро центр научной мысли по т-3 переместится в Кавминводы.
Если не уже там.
Скоро центр научной мысли по т-3 переместится в Кавминводы.
Если не уже там.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
- Бус: T3 Caravelle 1986
- Откуда: Владимирская обл. г. Муром
Re: давление масла
Всем Привет, сам после переборки сталкнулся с давлением масла. завожу-
- давления нет, вынул вакумный и на прямую дрелью стал крутить масленный насос сначало крутилось без усилии потом на началось туго крутиться и из головки пошло масло ( вывернул датчик давления масла), всё собираю завожу есть давление, на следующий день пришел завел- нет давления попробовал дрелью опять какоето время в холостую а потом пошло, думал как на фильт поменял тоже самое, снял масленный насос и поехал к знакомому деду за консультацией он посмотрел и сказал что это всё из за люфта между крышкой и шестернями, типо не засасывает и за этого, посоветовал не выкидывать а попробывать на стекле притереть корпус насоса чтоб шестеренки прижались к крышке и крутились с небольшим усилием, я так и сделал теперь ездию все нормально, потом у друга по утрам лампочка все дольше и дольше не гасла в итоге вообще не погасла, проделали туже процедуру , теперь и друг катается без забот моторы у нас 1,6 диз
- давления нет, вынул вакумный и на прямую дрелью стал крутить масленный насос сначало крутилось без усилии потом на началось туго крутиться и из головки пошло масло ( вывернул датчик давления масла), всё собираю завожу есть давление, на следующий день пришел завел- нет давления попробовал дрелью опять какоето время в холостую а потом пошло, думал как на фильт поменял тоже самое, снял масленный насос и поехал к знакомому деду за консультацией он посмотрел и сказал что это всё из за люфта между крышкой и шестернями, типо не засасывает и за этого, посоветовал не выкидывать а попробывать на стекле притереть корпус насоса чтоб шестеренки прижались к крышке и крутились с небольшим усилием, я так и сделал теперь ездию все нормально, потом у друга по утрам лампочка все дольше и дольше не гасла в итоге вообще не погасла, проделали туже процедуру , теперь и друг катается без забот моторы у нас 1,6 диз
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: давление масла
бус это так увлечение отец на нем ездит щас джету 2 карат собираю для себя с моторм 1.8 но с коленом 92.8 тоесть шильдик 1.8 а сам 2.0 а так 8 клапанов
шатуны от aeb поршни aqy распредвал aqy короче солянка но будет бодрая поршень с шатуном на 250 гр легче чем у 2е
шатуны от aeb поршни aqy распредвал aqy короче солянка но будет бодрая поршень с шатуном на 250 гр легче чем у 2е
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: давление масла
А я ставлю все фильтра только Mann (например - W 719/30 (10)) или Knecht (Mahle Filter) (например - OC 108) , так как они чаще всего идут в оригинал, сделаны или в Австрии или Германии да и подороже Боша. А где сделан Бош? Никогда его в качестве фильтров Бош, не рассматривал...vagmax писал(а):фильтрующих элементах из за этого они по дороже
на бус ставлю Bosch 0 451 103 033
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: давление масла
простите не тот номерок кинул тот обычный бумаг вот тот 0 451 103 314
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
- Бус: VW T3 cs 1,6d
- Откуда: Ставропольский край Зеленокумск
Re: давление масла
Если можно подробнее процедуру притирки корпуса.DimanMurom писал(а):Всем Привет, сам после переборки сталкнулся с давлением масла. завожу-
- давления нет, вынул вакумный и на прямую дрелью стал крутить масленный насос сначало крутилось без усилии потом на началось туго крутиться и из головки пошло масло ( вывернул датчик давления масла), всё собираю завожу есть давление, на следующий день пришел завел- нет давления попробовал дрелью опять какоето время в холостую а потом пошло, думал как на фильт поменял тоже самое, снял масленный насос и поехал к знакомому деду за консультацией он посмотрел и сказал что это всё из за люфта между крышкой и шестернями, типо не засасывает и за этого, посоветовал не выкидывать а попробывать на стекле притереть корпус насоса чтоб шестеренки прижались к крышке и крутились с небольшим усилием, я так и сделал теперь ездию все нормально, потом у друга по утрам лампочка все дольше и дольше не гасла в итоге вообще не погасла, проделали туже процедуру , теперь и друг катается без забот моторы у нас 1,6 диз
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
- Бус: T3 Caravelle 1986
- Откуда: Владимирская обл. г. Муром
Re: давление масла
Привет, берем насос в сборе и пробуем люфт за вал привода насоса верх вниз если есть люфт то это наш случай( по крайней мере у нас был этот люфт, а после притирки его не должно быть вообще) снимаем крышку смотрим на крышку там скорее всего есть выроботка её шлифовать не смысла так что оставляем так и смотрим на корпус и шестерни они долшны быть в одной плоскасти у меня шестерни были ниже края корпуса (утопленны) проверить удобно линейкой- ставим её ребром на корпус где прикручивается крышка и смотрим зазор между линейкой и шестернями, у себя я делал так вынул шестерни взял стекло в моем случае это был не большой стеклопакет валявшийся в гараже мож но и оргстекло только толстое чтобы не играло главное чтоб была ровная плоскасть , на стекло ложим наждачку я сначало взял по крупней а под конец затер мелкой наждачкой, трём корпус об наждачку вырисоввывая восмерку , долго тереть не надо лучше по чаще пробовать, ставим шестерни и крышку-пробуем на наличие люфта если есть то повторяем процедуру до тех пор пока люфт не исчезнет и шестерни с притянутой крышкой будут крутирся с легким усилием, после всего этого пробуем в канистре с соляркой, смазываем шестерни маслом и пробуем закачать солярку крутя за вал рукой у меня закачивало а у ж масло темболее закачает,я немного перетер и когда поставил насос на место крышка еще поджалась и шестерни какбы закусило я не стал пробовать заводить и сначало разработал насос воротком с прорезью в ручную, через отверстие куда вставляется вакумник как насос более менее начал крутиться от руки все собрал и завел давление пошло сразу, другу делали такжеи тоже маленько перетётли ( это всё Жадность давай еще будет получше поплотней ))) )так что не увлекайся люфт пропал попробуй в солярке ну если соляру не засосет то сунь в канистру с маслом только обязательно шестерни надо помазать маслом( лучше сосать будут) что не понятно спрашивай попробуем еще обьяснить ,сам понимаю что на словах трудно понять да и обьяснить тоже не очень вот в живую без проблем бы показал ни че сложного нет
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: давление масла
правильно человек говорит в жигулях так делал давление на 1.5 атмосферы поднялDimanMurom писал(а):Привет, берем насос в сборе и пробуем люфт за вал привода насоса верх вниз если есть люфт то это наш случай( по крайней мере у нас был этот люфт, а после притирки его не должно быть вообще) снимаем крышку смотрим на крышку там скорее всего есть выроботка её шлифовать не смысла так что оставляем так и смотрим на корпус и шестерни они долшны быть в одной плоскасти у меня шестерни были ниже края корпуса (утопленны) проверить удобно линейкой- ставим её ребром на корпус где прикручивается крышка и смотрим зазор между линейкой и шестернями, у себя я делал так вынул шестерни взял стекло в моем случае это был не большой стеклопакет валявшийся в гараже мож но и оргстекло только толстое чтобы не играло главное чтоб была ровная плоскасть , на стекло ложим наждачку я сначало взял по крупней а под конец затер мелкой наждачкой, трём корпус об наждачку вырисоввывая восмерку , долго тереть не надо лучше по чаще пробовать, ставим шестерни и крышку-пробуем на наличие люфта если есть то повторяем процедуру до тех пор пока люфт не исчезнет и шестерни с притянутой крышкой будут крутирся с легким усилием, после всего этого пробуем в канистре с соляркой, смазываем шестерни маслом и пробуем закачать солярку крутя за вал рукой у меня закачивало а у ж масло темболее закачает,я немного перетер и когда поставил насос на место крышка еще поджалась и шестерни какбы закусило я не стал пробовать заводить и сначало разработал насос воротком с прорезью в ручную, через отверстие куда вставляется вакумник как насос более менее начал крутиться от руки все собрал и завел давление пошло сразу, другу делали такжеи тоже маленько перетётли ( это всё Жадность давай еще будет получше поплотней ))) )так что не увлекайся люфт пропал попробуй в солярке ну если соляру не засосет то сунь в канистру с маслом только обязательно шестерни надо помазать маслом( лучше сосать будут) что не понятно спрашивай попробуем еще обьяснить ,сам понимаю что на словах трудно понять да и обьяснить тоже не очень вот в живую без проблем бы показал ни че сложного нет
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
- Бус: T3 Caravelle 1986
- Откуда: Владимирская обл. г. Муром
Re: давление масла
Вот и я говорю что надо сначало попробовать сделать старый может еще походит чем за новый деньги отвалить, а до этого тоже на что только не думали и на филтр и на клапан, кстати кто знает чколько хоть примерно новый насос стоит?
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: давление масла
всем здрсте,авот пришла в голову идея сделать чуть по меньше привод пром вала (чуть сточить или выточить новый )шоб поднять обороты масляного насосо ?
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: давление масла
Можно решить промвалом и вакуумом с 1.9. Нужно конечно перепроверить, но у меня в 1.9 сечас стоит 1.6, шестерню перепресовал и все (Промвал с 1.9 как оказалось довольно дифицитная вещь). По идее вакуум с 1.9 тоже должен сесть в 1.6, и проверить одинаковое или нет зацепление у него с насосом. А если шкив промвала уменьшать, то должы возникнуть трудности с выставлением насоса, да и натяжения ролика может не хватить, длину ремня то вы менять не будите.
Терпение и труд все перетрут
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: давление масла
А сами подумайте, почему этого до вас не сделали на заводе ?? Постольку это чревато побочными последствиями.анатолій писал(а): всем здрасте, вот пришла в голову идея сделать чуть по меньше привод пром вала (чуть сточить или выточить новый )чтобы поднять обороты масляного насоса ?
И дело тут не в длине ремня ГРМ, числе зубьев, и совпадении меток.
Про диаметры шкивов (пром/вала) -- уже было интересное обсуждение на этом Форуме. Если хотите, можете поискать.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: давление масла
Познавательно
: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 0%B0%D0%BB

Терпение и труд все перетрут
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: давление масла
на 16 клапаннике так и сделано ,шестерня пром вала меньше чем штатная 8ми
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Может кому пригодится. Доробтка которая была придумана в 90х. В место поршня ставится шарик .и шанс того что седло будет пропускать масло , сводится к 0. И вероятность того что поршень заклинит тоже сводится к0
[upd=1453394439][/upd]

[upd=1453394439][/upd]

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону