нужна помощь!!!!гнёт клапана?
нужна помощь!!!!гнёт клапана?
Двигатель. Cs 1,6 дизель
Порвало грм ремень.
Гнёт клапана или нет?
Порвало грм ремень.
Гнёт клапана или нет?
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
смотря какая скорость была, и сразу ли клина дал (остановился)
буквально в пятницу у самого беда случилась
но попробовал, поставил ремень по меткам, провернул ключом, - крутится, компрессия чувствуется, на всякий случай промерил зазоры в клапанах - все в допусках. завел - завелся сразу, подрегулировал впрыск- езжу уже третий день.
понимаю что это не правильный подход, но посчитал, даже снятие головы обойдется в 4000 (прокладка, болты, антифриз и тп . и это если самому делать) а вообще может быть и поршни быть пробиты и шатун согнут, да и вкладыши раздавлены.
так что если собираешься ездить на движке еще долго, то разбирай движок полностью
буквально в пятницу у самого беда случилась
но попробовал, поставил ремень по меткам, провернул ключом, - крутится, компрессия чувствуется, на всякий случай промерил зазоры в клапанах - все в допусках. завел - завелся сразу, подрегулировал впрыск- езжу уже третий день.
понимаю что это не правильный подход, но посчитал, даже снятие головы обойдется в 4000 (прокладка, болты, антифриз и тп . и это если самому делать) а вообще может быть и поршни быть пробиты и шатун согнут, да и вкладыши раздавлены.
так что если собираешься ездить на движке еще долго, то разбирай движок полностью
8 951 694 70 26
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
В таком случае комрессометр решит множество вопросовЮРА.67 писал(а):смотря какая скорость была, и сразу ли клина дал (остановился)
буквально в пятницу у самого беда случилась
но попробовал, поставил ремень по меткам, провернул ключом, - крутится, компрессия чувствуется, на всякий случай промерил зазоры в клапанах - все в допусках. завел - завелся сразу, подрегулировал впрыск- езжу уже третий день.
понимаю что это не правильный подход, но посчитал, даже снятие головы обойдется в 4000 (прокладка, болты, антифриз и тп . и это если самому делать) а вообще может быть и поршни быть пробиты и шатун согнут, да и вкладыши раздавлены.
так что если собираешься ездить на движке еще долго, то разбирай движок полностью
89281358один2восемь
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Я имел ввиду именно твой случай,когда после обрыва и замены ремня двигатель запускается, а фосы не обязательно трогать- есть ещё свечи накалаливания, а на компрессометре - переходники под нихЮРА.67 писал(а):это тебе не бензинка. дизель без компрессии не заведешь. и как то не охота форсунки выкручивать, они там уже лет 8 живутрожденный в СССР писал(а): В таком случае комрессометр решит множество вопросов
89281358один2восемь
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
- Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
- Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы
- кавпортэр_12
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 01:47
- Бус: Т-3 1984 г.в. 1,6D CS.
- Откуда: Махачкала