Ну так оттуда с завода и сделано... То что в кружочке на фото, то и находится в боковой решётке с лева...toshagent писал(а):А что если купить гофру алюминиевую и от фильтр бокса сделать забор воздуха из боковой решетки что с левой стороны!?
Помогите разобраться с колхозом 1.7d ky
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
перебрал стартер! Поменял все втулки которые в нем только есть! Поменя щеточную плиту! Собрал поставил! Клю поворачиваю, а в ответ тишина и мертвые с косами стоят! Снял стартер, проверил его без втягивающего! Чуть им же по лбу не получил! Стартер в порядке! Добрался до втягивающего! Подключил все как есть, но вместо провода от замка кинул на него плюс от акб! Втягивающее еле еле без пружины втянуло шток! Попробывал подключить к пускозарядке, тоже самое! Какакак!?????? Снимал все работало, поставил и на тебе! но токари 80 лвл просто так не здаются! Беру втягивающее и в станок, стачиваю вальцовку, распаиваю, разбираю и все там отлично! Обмотка целая, контакты реле чуток подзасрались и делов! я в недоумении! Проточил эбонитовую часть, все собрал и завальцевал! При разборке все пронюхал, как там все устроенно! Беру пускозарядное и кидаю его на короткий болтик и клему та что от замка! Чуть палец не оторвало это внягивающее! и что я сделал не так!? На авто было подключено так! На короткий болт провод от стартера, на длинный акб гена свечи и все приборы! Ну и на клему провод от замка!
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Редкий вариант, но встречается --
Смотри внимательно на длину трёх болтиков, которые прикручивают втягивающее к носкУ стартера.
Иногда лепят более длинный болтик. Он упирается в провод обмотки, протирает изоляцию и замыкает обмотку(часть обмотки) на массу. Если присотреться глАзом, то через отверстие даже видно протёртые нитки обмотки.
---МДС(магн. движ. сила) обмотки резко падает.
Болтик выкрутили(или обмотку "пошевелили") Кол-во "рабочих" витков восстановилось
-- вот и опять МДС обмотки подскочила.
Смотри внимательно на длину трёх болтиков, которые прикручивают втягивающее к носкУ стартера.
Иногда лепят более длинный болтик. Он упирается в провод обмотки, протирает изоляцию и замыкает обмотку(часть обмотки) на массу. Если присотреться глАзом, то через отверстие даже видно протёртые нитки обмотки.
---МДС(магн. движ. сила) обмотки резко падает.
Болтик выкрутили(или обмотку "пошевелили") Кол-во "рабочих" витков восстановилось
-- вот и опять МДС обмотки подскочила.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:04
- Бус: vw t3 transporter
- Откуда: ростов-на-дону
редко встречается, но есть 1.7 KY 90г.в. стоит один ремень штатно шкив коленвала 068105255Н одноручейковый dia.150mm. шкив помпы 068121031К dia.115mm. против старого двухременного; шкив кв dia 135mm. и помпы dia.110 mm. ручей для генератора dia.140mm. шкив генератора dia.70mm. нехитрый расчет передаточного числа ременной передачи коленвал-генератор для одного ремня 2.14 для двух ремней 2.00. расчет оборотов генератора на хол.обор:750*2=1500 с двумя ремнями, и 750*2.14=1605 оборотов генератора с одним ремнем,помпа также крутится быстрее, но такие шкивы большая редкость, попробую подобрать с других vw.
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Шкивы
Не такая уж редкость.
Реализовал на JP c такими шкивами-как они ко мне попали уже и не помню,но точно не покупал
Реализовал на JP c такими шкивами-как они ко мне попали уже и не помню,но точно не покупал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Добрый вечер! Подскажите куда копать! Двс все тот же! Каждое утро запуск, как серпом по я...м! Вкл. Зажигание, калю свечи ( через кнопку) 15сек. Кручу стартером! Кручу кручу.... И начинает вроде схватывать и пока газку не даш фигушки стартанет! И так тяжко и как бы в дагонку! Запускается. Если газ отпустишь сразу глохнет колом! После запуска и прогрева весь день запускается в легкую! С утра после запуска валит белый дым после прогрева все ок! На перегазовке дымит на мой взгляд как положенно дизелю! По дню даже после часа простоя, при тем. От 8 до 15 тепла запускаю без свечей в легкую. Тр.тр.тр и пррррр! Сосед убеждает что это норм для древнего авто и тракторного дизеля! Но это же всетаки не мтз и не маз!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:39
- Бус: WV Т-3 1.9D 83 г.Т-4 ABL 01 г.
- Откуда: Минск
Проверь компрессию, Если на холодном идут хлопки в воздухан, не закрываются клапана, если голов под шайбы нужно отрегулировать, если стоят гидрики, возможно на холодную будет подклинивать, нужно проверить как работают, возможно подогнуты клапана, ну и конечно поршневая
Была такая хрень на 1.6 SC? cделал ГБЦ, -25 все гуд.
Была такая хрень на 1.6 SC? cделал ГБЦ, -25 все гуд.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Сьездил бы к топлившику, но пока толковых не нашел в керчи, а те что есть .... Люди не лестно отзываются! Говорят потом хоть тнвд меняй свечи амперметром проверил! Все как по книге! А форсунки опресовщика нема, а как по другому!? и по ощющениям, как будто расход топлива увеличен! По не точным подсчетам 9-10 литров! При том что гашетку не давлю! Макс 60 км! Водительский стаж совсем мал только освоиваю бус с его берегами и причалами!
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
На колен вале два ручейка для: гидро усилителя, либо компрессора кондиционера и ... ну наверно и всё что я знаю. На помпе обычно двойной наборный ( с шайбами натяжения между половинками шкива) шкив. Через помпу и переходит вращение с коленвала на генератор, то есть на помпе два ремня встречаются... По крайней мере 1.7D KY.golf_ovod писал(а):но у меня шкив коленвала под 2 ремня клиновых, то есть есть вопрос то сколько у меня должно стоять ремней?
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 22:11
- Бус: T3 1.6D CS (Bundeswehr)
- Откуда: Россия Удмуртия п.Ува Край вечнозеленых помидоров и автомата АК
и расстояние между шкивов коленвала и помпы такое, что ремень туда просто рукой не посадишь - очень маленькое. Вот и думаю как там могло быть 2 ремня. Про гидрач и компрессор - их просто не было остатков ничего не видно. Есть только остатки доп печки - сухово фена.
Кто еще что подскажет про ремни?
Кто еще что подскажет про ремни?
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был