Dимон писал(а):...Только в случае не умения им пользоваться
Ну да, опять баловник-экатсик побаловался картинкой.
И соты по разному нарисовал, и бачки радиатора по разному....

Стасон писал(а):....на Т3 подача снизу (не так как у всех) где ответ на вопрос ПОЧЕМУ ?
ИМХО - главнейшая причина это сделана медленная автоматическая разводушка радиатора. При очень длинных шлангах, от мотора до радиатора. Даже если частично воздух собирается вверху верхних сот - то всё равно сохраняется 80 - 90 % полезной площади. Водитель этого даже не замечает. Потом, при хорошей прогазовке, этот воздух может улететь в помпу. Потому и сделали подачу воды снизу вверх.
Если бы была подача сверху вниз - то есть риск накопления неудаляемой воздушной пробки сверху радиатора. Тогда есть риск скачком резко уменьшить полезную площадь радиатора, или отрубить полностью его.
Поскольку, если бы сделали по всемирно принятой схеме "сверху вниз":
-- нет тонкой шлангочки-развоздушки, от верха радиатора до расш. бачка.
-- не поставили(нет места) расш. бачок вблизи верха радиатора