Прошу совета по системе охлаждения

Аватара пользователя
BULLET
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BULLET »

Ребята! Отзовитесь кто из Екатеринбурга, если подсобите по моей проблеме буду премного благодарен!) ну или хотя бы советом!) Спасибо!
Аватара пользователя
sistemoff11
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Сообщение sistemoff11 »

привет . подскажите. лампочка температуры загорается и мигает сразу при старте . стрелка доходит до лампы или чуть за нее. вентилятор работает . радиатор горячий . в чем проблема ?
Аватара пользователя
BULLET
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BULLET »

При старте лампочка мигает несколько секунд и потом гаснет. Стрелка вообще лежит на нуле и не выходит из угла прибора. Двигатель прогретый и радиатор теплый а вот стрелка все на нуле. Вентилятор при замыкании на самом датчике который в радиаторе работает на обоих скоростях, но вот автоматом не включается. Боимся проехаться на машине даже для тест-драйва тк перегреть боимся двс.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

BULLET
тебе никто не скажет в чем причина
Может провод в обрыве, может вообше перепутаны провода в моторном отсеке., может быть сама причина в приборке, пленочная плата уже старючая может где переломилась дорожка.
Для начала прозвони провод на целостность, на приборку он приходит шестой с краю.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

[quote="BULLET"]BULLET » Сегодня, 20:17
При старте лампочка мигает несколько секунд и потом гаснет. Стрелка вообще лежит на нуле и не выходит из угла прибора. Двигатель прогретый и радиатор теплый а вот стрелка все на нуле. Вентилятор при замыкании на самом датчике который в радиаторе работает на обоих скоростях, но вот автоматом не включается. Боимся проехаться на машине даже для тест-драйва тк перегреть боимся двс.

В системе авто находится модуль контроля уровня и температуры ОЖ.
При включении зажигания происходит тест на наличие (уровень) ОЖ, за это отвечает датчик уровня в расширительном бачке. Далее система контролирует температуру ОЖ и при должном уровне и высокой температуре лампа начинает моргать и при критической температуре гореть постоянно.

В твоем варианте датчик уровня работает. Для проверки целостности проводки замкни провод с датчика температуры на массу, стрелка на приборке должна подняться до максимальной температуры. Если стрелка молчит значит или обрыв цепи от датчика к приборке.

[upd=1468615627][/upd]
[quote="dm039"]Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Почему я спрашиваю про датчик на реле?
Потому что оригинальная прога не показывает такого датчика, на схеме есть только два датчика температуры,один на стрелку, а другой, термовыключатель на доп насос охлаждения.
Вот поэтому и не могу вкурить что за датчик.

А ты внимательно смотрел :lol:
Найди отличие и учись читать схемы :=):
8 049 919 501 Датчик температуры для указателя температуры охлаждающей жидкости 0-125C M10X1
1-штекерн.
черн. X
8 049 919 501 Датчик температуры для охл. воды, указателя тем пературы и автоматики подогрева
F >> 24-K-064 850
0-125C M10X1
1-штекерн.
черн. 1 CS,KY,JX

Могу еще вагон накидать те что на защелках стоят.

18) 251 919 369 F Термовыключатель
для автомобилей с
Дополнительный насос ОЖ
F 24-K-064 851>>
104-97C
2-штекерн.
оранжевый
и/или
чёрный/желтый
20MM 1 KY,JX
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Господа, подскажате, вентилятор радиатора возможно снять без радиатора ?
Навернулся вентилятор.

[upd=1468672283][/upd]
Ответ нашёлся сам..
Не сбивая антифриз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 10:58
Бус: vw t3 1.6D
Откуда: Новоаганск

Сообщение Алик »

Помогите пожалуйста, греется двигатель.По месту ездишь все норм,только выезжаешь загород проезжаю км 8-10 скорость 80-95 стрелка ползет вверх,включается вентилятор и маслает пока не скинешь скорость до 50км. Думал из-за жары но сейчас на улице прохладно а двиг всеравно греется! Систему промывал,термостат работает,радиатор греется воздуха вроде в системе нет,ума не приложу что не так :nozik: Помогите ,может у кого похожая ситуация была,буду рад любому совету :red:
Да вот еще,началось все это я так думаю, когда я врезал краник на печку (штатный не работает) врезал прямо в салоне возле печки,просто разрезал шланг подачи и вставил кран печки от волги. Ище поменял масло хотя думаю это не перегрев не влияет).
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Проверяй вначале циркуляцию от помпы. Разбирай и смотри, чтобы была полноценная (не жестяная) крыльчатка. И добивайся мин. зазора крыльчатка-корпус. Вплоть до выброса прокладки, и сборки на голый герметик.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Сергей может подскадеш какую лучше помпу взять, производитель, номер...
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 10:58
Бус: vw t3 1.6D
Откуда: Новоаганск

Сообщение Алик »

Помпу уже поменял,поставил DOLZ A-160 стояла жестяная но проблем не было пока не поставил краник. Сейчас конечно тосол маслает лучше(на холостых даже доходит до печки,раньше только на оборотах)но греться не перестал :diablo:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Может газики ?
Не дай боже..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Алик писал(а):просто разрезал шланг подачи и вставил кран печки от волги
Если я не ошибаюсь, штатный кран в печке Т3 не перекрывает движение антифриза, а направляет его напрямую в обратку, мимо радиатора печки, а ты просто перекрываешь движение, мне кажется, это неправильно.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

beerbelly писал(а):beerbelly » Сегодня, 09:41
Алик писал(а):
просто разрезал шланг подачи и вставил кран печки от волги

Если я не ошибаюсь, штатный кран в печке Т3 не перекрывает движение антифриза, а направляет его напрямую в обратку, мимо радиатора печки, а ты просто перекрываешь движение, мне кажется, это неправильно.
Ошибаешься, штатный кран с переду перекрывает проток полностью. Заднюю печку лучше не перекрывать и оставлять проток ож, при перекрытии начинается голод в охлаждении 4 цилиндра.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Алик писал(а):....началось все это я так думаю, когда я врезал краник на печку (штатный не работает) врезал прямо в салоне возле печки, просто разрезал шланг подачи и вставил кран печки от волги
Проверь на прочность рез. тройник: помпа - расш. бачёк - обратка от печки. Часто бывает, что этот тройник размягчается в зоне помпы(от попадания топлива) - и тогда , при хорошей прогазовке, эта шланга сжимается на всасе помпы.
Вот вы закрыли(краном) отопитель - и пропала обратка от него. Помпе стало труднее сосать ОЖ.
На новом моторе( сновыми шлангами) такого не наблюдается.
Алик писал(а):..Помпу уже поменял, поставил DOLZ A-160 стояла жестяная но проблем не было.
Называйте помпу , как хотите (их сейчас миллион названий). Главное(для циркуляции) - чтобы была полноценная крыльчатка(не жесть), и мин. зазор крыльчатка - корпус (не более 1.0 мм)

Обороты помпы тоже должны быть не маленькие. А значит это должно быть - или два родных/штатных ремешка. Или один ремень , но шкив на помпе надо ставить меньшего диаметра(например от Гольф - дизель).
Я уже рассказывал про переделку на один широкий ремень 13 мм.
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

С приходом жары начал греться, стрелка всегда на максимуме. На подьемах, при закипании, начали рваться шланги, после ремонта шлангов выдавило датчик уровя из расширительного бочка. Проверяю радиатор, он на половину холодный. Задираю морду, прокачиваю. 5-10 км на скорости 90-100, все по новой. Замордовался, уже думал шланги на радиатор перепутаны, залез, попробовал поменять, чтобы с головы вниз радиатора жижа шла. Не вариант, один не дотягивается, другой шланг складывается, вернул все на место. Со злости выдернул термостат, долил воды и поехал. О чудо, температура в белой зоне, патрубки не дует, воду не выбрасывает, радиатор весь теплый. Наконец-то можно ездить без печки летом. Вывод: Если начал закипать - начни с термостата!
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

:hah: :hah: воздушки надо делать и кипеть не будете летом :hah: а зимой АЛМАТА :shari:
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Карабас - барабас писал(а):воздушки надо делать
А любителям дизелей втыкать в бус Deutz FL 413 )))
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 10:58
Бус: vw t3 1.6D
Откуда: Новоаганск

Сообщение Алик »

[quote="kudrik"]Обороты помпы тоже должны быть не маленькие. А значит это должно быть - или два родных/штатных ремешка. Или один ремень , но шкив на помпе надо ставить меньшего диаметра(например от Гольф - дизель).
Я уже рассказывал про переделку на один широкий ремень 13 мм.
kudrik





Я не знаю как должно быть два ремня или один, но сейчас обратил внимание стоит гена с 10ки один обычный ремень 940 на 10 ,и что меня смущает шкив помпы крутится от руки,то-есть пробуксовывает значит изначально пока ремень был новый он не буксовал а сейчас начался гемор :kaktak: я так думаю.НЕ могу натянуть ремень ,как не тяну захват шкива помпы мал и шкив прокручивается от руки :nozik: Я так думаю в этом причина! Завтра буду мудрить что-то!
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Алик писал(а):один обычный ремень 940 на 10
При одном ремне натягивается генератором? Может ремень покороче, 930 или 920 взять?
А вообще правильно - два ремня и натяжение шайбами между составным шкивом.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Petmanson писал(а):Если начал закипать - начни с термостата!
Не знаю у кого как, но у нас жара дает жару--было 42 в тени. Поменял термостат и просверлил в нем дырочку 2 мм . Работает четко перегрева нет, в самое пекло включался карлсон на радиаторе(стоит датчик с москвича )-стрелка даже нешелохнется.

[upd=1469553179][/upd]
Алик писал(а):как не тяну захват шкива помпы мал и шкив прокручивается от руки
Это оно и есть! Проскальзывает. А что не дает ремню натянуться?? У меня тоже гена ваз 2107 инжектор.

[upd=1469553238][/upd]
beerbelly писал(а):Может ремень покороче, 930 или 920 взять
У меня сейчас вообще стоит 875 на 10.
Ответить