Прошу совета по системе охлаждения
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
- BULLET
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
- Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
При старте лампочка мигает несколько секунд и потом гаснет. Стрелка вообще лежит на нуле и не выходит из угла прибора. Двигатель прогретый и радиатор теплый а вот стрелка все на нуле. Вентилятор при замыкании на самом датчике который в радиаторе работает на обоих скоростях, но вот автоматом не включается. Боимся проехаться на машине даже для тест-драйва тк перегреть боимся двс.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
[quote="BULLET"]BULLET » Сегодня, 20:17
При старте лампочка мигает несколько секунд и потом гаснет. Стрелка вообще лежит на нуле и не выходит из угла прибора. Двигатель прогретый и радиатор теплый а вот стрелка все на нуле. Вентилятор при замыкании на самом датчике который в радиаторе работает на обоих скоростях, но вот автоматом не включается. Боимся проехаться на машине даже для тест-драйва тк перегреть боимся двс.
В системе авто находится модуль контроля уровня и температуры ОЖ.
При включении зажигания происходит тест на наличие (уровень) ОЖ, за это отвечает датчик уровня в расширительном бачке. Далее система контролирует температуру ОЖ и при должном уровне и высокой температуре лампа начинает моргать и при критической температуре гореть постоянно.
В твоем варианте датчик уровня работает. Для проверки целостности проводки замкни провод с датчика температуры на массу, стрелка на приборке должна подняться до максимальной температуры. Если стрелка молчит значит или обрыв цепи от датчика к приборке.
[upd=1468615627][/upd]
[quote="dm039"]Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Почему я спрашиваю про датчик на реле?
Потому что оригинальная прога не показывает такого датчика, на схеме есть только два датчика температуры,один на стрелку, а другой, термовыключатель на доп насос охлаждения.
Вот поэтому и не могу вкурить что за датчик.
А ты внимательно смотрел
Найди отличие и учись читать схемы
8 049 919 501 Датчик температуры для указателя температуры охлаждающей жидкости 0-125C M10X1
1-штекерн.
черн. X
8 049 919 501 Датчик температуры для охл. воды, указателя тем пературы и автоматики подогрева
F >> 24-K-064 850
0-125C M10X1
1-штекерн.
черн. 1 CS,KY,JX
Могу еще вагон накидать те что на защелках стоят.
18) 251 919 369 F Термовыключатель
для автомобилей с
Дополнительный насос ОЖ
F 24-K-064 851>>
104-97C
2-штекерн.
оранжевый
и/или
чёрный/желтый
20MM 1 KY,JX
При старте лампочка мигает несколько секунд и потом гаснет. Стрелка вообще лежит на нуле и не выходит из угла прибора. Двигатель прогретый и радиатор теплый а вот стрелка все на нуле. Вентилятор при замыкании на самом датчике который в радиаторе работает на обоих скоростях, но вот автоматом не включается. Боимся проехаться на машине даже для тест-драйва тк перегреть боимся двс.
В системе авто находится модуль контроля уровня и температуры ОЖ.
При включении зажигания происходит тест на наличие (уровень) ОЖ, за это отвечает датчик уровня в расширительном бачке. Далее система контролирует температуру ОЖ и при должном уровне и высокой температуре лампа начинает моргать и при критической температуре гореть постоянно.
В твоем варианте датчик уровня работает. Для проверки целостности проводки замкни провод с датчика температуры на массу, стрелка на приборке должна подняться до максимальной температуры. Если стрелка молчит значит или обрыв цепи от датчика к приборке.
[upd=1468615627][/upd]
[quote="dm039"]Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Почему я спрашиваю про датчик на реле?
Потому что оригинальная прога не показывает такого датчика, на схеме есть только два датчика температуры,один на стрелку, а другой, термовыключатель на доп насос охлаждения.
Вот поэтому и не могу вкурить что за датчик.
А ты внимательно смотрел

Найди отличие и учись читать схемы

8 049 919 501 Датчик температуры для указателя температуры охлаждающей жидкости 0-125C M10X1
1-штекерн.
черн. X
8 049 919 501 Датчик температуры для охл. воды, указателя тем пературы и автоматики подогрева
F >> 24-K-064 850
0-125C M10X1
1-штекерн.
черн. 1 CS,KY,JX
Могу еще вагон накидать те что на защелках стоят.
18) 251 919 369 F Термовыключатель
для автомобилей с
Дополнительный насос ОЖ
F 24-K-064 851>>
104-97C
2-штекерн.
оранжевый
и/или
чёрный/желтый
20MM 1 KY,JX
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Помогите пожалуйста, греется двигатель.По месту ездишь все норм,только выезжаешь загород проезжаю км 8-10 скорость 80-95 стрелка ползет вверх,включается вентилятор и маслает пока не скинешь скорость до 50км. Думал из-за жары но сейчас на улице прохладно а двиг всеравно греется! Систему промывал,термостат работает,радиатор греется воздуха вроде в системе нет,ума не приложу что не так
Помогите ,может у кого похожая ситуация была,буду рад любому совету 
Да вот еще,началось все это я так думаю, когда я врезал краник на печку (штатный не работает) врезал прямо в салоне возле печки,просто разрезал шланг подачи и вставил кран печки от волги. Ище поменял масло хотя думаю это не перегрев не влияет).


Да вот еще,началось все это я так думаю, когда я врезал краник на печку (штатный не работает) врезал прямо в салоне возле печки,просто разрезал шланг подачи и вставил кран печки от волги. Ище поменял масло хотя думаю это не перегрев не влияет).
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ошибаешься, штатный кран с переду перекрывает проток полностью. Заднюю печку лучше не перекрывать и оставлять проток ож, при перекрытии начинается голод в охлаждении 4 цилиндра.beerbelly писал(а):beerbelly » Сегодня, 09:41
Алик писал(а):
просто разрезал шланг подачи и вставил кран печки от волги
Если я не ошибаюсь, штатный кран в печке Т3 не перекрывает движение антифриза, а направляет его напрямую в обратку, мимо радиатора печки, а ты просто перекрываешь движение, мне кажется, это неправильно.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Проверь на прочность рез. тройник: помпа - расш. бачёк - обратка от печки. Часто бывает, что этот тройник размягчается в зоне помпы(от попадания топлива) - и тогда , при хорошей прогазовке, эта шланга сжимается на всасе помпы.Алик писал(а):....началось все это я так думаю, когда я врезал краник на печку (штатный не работает) врезал прямо в салоне возле печки, просто разрезал шланг подачи и вставил кран печки от волги
Вот вы закрыли(краном) отопитель - и пропала обратка от него. Помпе стало труднее сосать ОЖ.
На новом моторе( сновыми шлангами) такого не наблюдается.
Называйте помпу , как хотите (их сейчас миллион названий). Главное(для циркуляции) - чтобы была полноценная крыльчатка(не жесть), и мин. зазор крыльчатка - корпус (не более 1.0 мм)Алик писал(а):..Помпу уже поменял, поставил DOLZ A-160 стояла жестяная но проблем не было.
Обороты помпы тоже должны быть не маленькие. А значит это должно быть - или два родных/штатных ремешка. Или один ремень , но шкив на помпе надо ставить меньшего диаметра(например от Гольф - дизель).
Я уже рассказывал про переделку на один широкий ремень 13 мм.
С приходом жары начал греться, стрелка всегда на максимуме. На подьемах, при закипании, начали рваться шланги, после ремонта шлангов выдавило датчик уровя из расширительного бочка. Проверяю радиатор, он на половину холодный. Задираю морду, прокачиваю. 5-10 км на скорости 90-100, все по новой. Замордовался, уже думал шланги на радиатор перепутаны, залез, попробовал поменять, чтобы с головы вниз радиатора жижа шла. Не вариант, один не дотягивается, другой шланг складывается, вернул все на место. Со злости выдернул термостат, долил воды и поехал. О чудо, температура в белой зоне, патрубки не дует, воду не выбрасывает, радиатор весь теплый. Наконец-то можно ездить без печки летом. Вывод: Если начал закипать - начни с термостата!
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
[quote="kudrik"]Обороты помпы тоже должны быть не маленькие. А значит это должно быть - или два родных/штатных ремешка. Или один ремень , но шкив на помпе надо ставить меньшего диаметра(например от Гольф - дизель).
Я уже рассказывал про переделку на один широкий ремень 13 мм.
kudrik
Я не знаю как должно быть два ремня или один, но сейчас обратил внимание стоит гена с 10ки один обычный ремень 940 на 10 ,и что меня смущает шкив помпы крутится от руки,то-есть пробуксовывает значит изначально пока ремень был новый он не буксовал а сейчас начался гемор
я так думаю.НЕ могу натянуть ремень ,как не тяну захват шкива помпы мал и шкив прокручивается от руки
Я так думаю в этом причина! Завтра буду мудрить что-то!
Я уже рассказывал про переделку на один широкий ремень 13 мм.
kudrik
Я не знаю как должно быть два ремня или один, но сейчас обратил внимание стоит гена с 10ки один обычный ремень 940 на 10 ,и что меня смущает шкив помпы крутится от руки,то-есть пробуксовывает значит изначально пока ремень был новый он не буксовал а сейчас начался гемор


Не знаю у кого как, но у нас жара дает жару--было 42 в тени. Поменял термостат и просверлил в нем дырочку 2 мм . Работает четко перегрева нет, в самое пекло включался карлсон на радиаторе(стоит датчик с москвича )-стрелка даже нешелохнется.Petmanson писал(а):Если начал закипать - начни с термостата!
[upd=1469553179][/upd]
Это оно и есть! Проскальзывает. А что не дает ремню натянуться?? У меня тоже гена ваз 2107 инжектор.Алик писал(а):как не тяну захват шкива помпы мал и шкив прокручивается от руки
[upd=1469553238][/upd]
У меня сейчас вообще стоит 875 на 10.beerbelly писал(а):Может ремень покороче, 930 или 920 взять