Предыстория такова: T3 каравеллка, когда-то и кем-то засвапленная с бензинки на дизель. Двигатель 1Z. ТНВД 0 460 484 022, как я понимаю с 1Y. Форсунки 1Z. Турбины нет и не было в помине. Ехала машинка так себе, по прямой норм, в горку вообще никак, запуск горячо-холодно без проблем. Двиг попросил ремонта, сделал,(вкратце: блок, колено AFN, гбц 1Z та же осталась). ТНВД при сборке поставил на старое место, ГРМ в метках. Завел, запуск с пол п, работает ровно, обороты хх высокие около 1000(регулировке не поддаются), из трубы белый дымок, стоять рядом с автомобилем невозможно, живая соляра( Проверяю УОВ, кажет 1.25мм, выставляю 0.9, запуск похуже, работает неровно, коптит белым дымом из трубы вообще адски, как паровоз.. Уныние.. В курсе про то, что тнвд и форсунки с разных типов двигателей и давление открытия разное, но ведь работал двигатель более-менее до ремонта, не лил топливо по крайней мере.. Знающие дядьки, подскажите, каков порядок действий, поддается настройке такая солянка или менять тнвд?
