жрет зараза много!

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

жрет зараза много!

Сообщение Стасон »

большой расход соляры, мотор 1.9 тд, состояние мотора и турбины отличное! топливная вроде живая! может ли из за форсунок жрать? проверил у топлившика - говорит нормальные. кпп 5.43, четвертая 0.78 но даже по трасе не выходит меньше 9 л на сотню, в городе больше 10 прет хорошо не дымит, разве что при разгоне при 4 тыс.об. может поменять распылители?

[upd=1472058687][/upd]
может стоит заморочится установкой момента по индикатору?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Может жрать по куче причин вместе взятых...
Из-за распылителей, из-за низкого давления, из-за развала, колёс, фильтров, ТНВД...
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

не ну это все в норме, не маленькие ведь

[upd=1472061836][/upd]
низкого давления чего?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Тогда только дырку в баке искать :=):

Стасон писал(а):низкого давления чего?
Воздуха в шинах, солярки в форсунках, общее недомогание ТНВД...
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

недавно сравнивал с 1.9 1у, мой работает жоще, как то по тракторному
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Проверь УОВ.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

по меткам все четко! а по индикатору никогда не ставил, стоит ли заморачиватся?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Стоит. Тем более это быстро и не сложно. Надо только переходничок сделать..
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Смотри распылители (меняй) 95%, что они, раз жесткая работа и большой расход (спущенные колёса и т.д. исключаем). Ну и впрыск попозже поставь.
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

Выставить фазы газораспределения т.е. Шкив распредвала относительно распредвала
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Стасон писал(а):по меткам все четко! а по индикатору никогда не ставил, стоит ли заморачиватся?
Конечно стоит, ведь по меткам - это когда ТНВД новый, а люфты, их кто компенсирует? По индикатору пробуй, там не сложно... Бывает, что и ремень ГРМ на зуб перекидывать приходится для компенсации люфтов... :shuff:
Форсунки ещё проверь, чтобы факел распыла был правильный, чтобы давление 155 Бар, чтобы держали давление 100 и не капали...
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

...так, помоему, такой расход и будет, нормой! это ж, не турбинированные стандарты 1,6/1.7, на своих кпп, мало едят. до 8-ми литров.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Стасон писал(а):не дымит, разве что при разгоне при 4 тыс.об.
Если черным дымом и тебе его видно в зеркала,то это большая подача топлива.Открути болтик на четверть оборота и посмотри что будет с расходом.Дури конечно поубавится,но и аппетит тоже. :=):
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

Тапочки какие стоят?
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

тапки - больше стандарта. кста! полный привод же! а, как же, оно "должно есть"!? ;)
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

кубик рубик писал(а):Стасон писал(а):
не дымит, разве что при разгоне при 4 тыс.об.
Если черным дымом и тебе его видно в зеркала,то это большая подача топлива.Открути болтик на четверть оборота и посмотри что будет с расходом.Дури конечно поубавится,но и аппетит тоже.
дым наблюдал не в зеркало а специально ездил сзади на другой машине дым не совсем черный какой то светло черный, то ли коричневый что ли ... непонятно какой но явно черного выхлопа нет.
Давление надува в пике 1 кг., масло не берет совсем

[upd=1472146855][/upd]
dima_sh писал(а):Тапочки какие стоят?
215/75 R15 пробовал 205/75 R15 ничего не меняется.
на крыше кстати багажник постоянно

[upd=1472146926][/upd]
sanda писал(а):тапки - больше стандарта. кста! полный привод же! а, как же, оно "должно есть"!? ;)
привод подключаемый, и включается только по необходимости. На полном приводе боюсь даже засекать расход
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Стасон писал(а):
Уж больно мне нравится как едет
Еще в той своей теме про турбонадув я тебе ответил что расход не понравится :nozik:
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Стасон писал(а):215/75 R15 пробовал 205/75 R15 ничего не меняется.
Родной размер - 185/80R14.
Твои почти на 10% больше в диаметре и ещё неизвестно насколько тяжелее... попробуй 205/65R15 и сравни расход на этих колёсах :=):
Передние привода вращаются или они отключаемы как и кардан?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Михаил казак писал(а):Передние привода вращаются или они отключаемы как и кардан?
Это как ты себе представляешь на синхре :lol: Для этого нужно хабы в ступицы поставить и декуплер в кпп :=):
Если стоит декуплер то он разъединяет связь кпп с карданом, и вся трансмиссия по передку вращается но в холостую при движении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

еще раз повторю - выставить фазы газораспределения, такой расход может быть на 90% по этой причине, а все обсуждаемые причины максиму поллитра-литр. На 3-м гольфе с эти движком был расход 7-8 литров - выставил фазы расход упал до 5.5л.

[upd=1472202157][/upd]
пс: фазы надо выставлять при каждой замене ГРМ, но почемуто этого никто не делает, и со временем фаза ГР смещается все дальше и дальше.
"Сварка-Болгарка"
Ответить