про давление масла скрежет и тупость мотора
про давление масла скрежет и тупость мотора
Всем привет.недавно стал обладателем бусика и есть некоторые вопросы относительно давления масла а именно утром при запуске холодного мотора лампа давления гаснет спустя минимум секунд 20 и то при прогазовке.угасание лампы сопровождается отчетливым звуком появления давления в магистрали как будто масло прокачалась и мотор потише работать начинает
Далее при езде проехав порядка 30 километров появляется лязганье похожее на проскальзывающий ремень и начинает мигать лампа давления при этом в районе двигателя начинает что то дымить но заглушив мотор от греха подальше пока добегаешь до мотора тядело понять откуда дым
А сегодня появился еще один недуг,после того как масло замаргало и появилось пресловутое лязганье я заглушил мотор постоял минут пять и снова завелся но не сразу.мотор крутанулся туговато и до работы пару километров ехал так как будто в салоне тонна груза была.не хотел ехать короче.открыв моторный отсек заметил что мотор кипит.езду пока на воде.до сегодняшнего дня ни разу не кипел.
В общем беспокоит что лампочка мигать начинает и что скрипит при это что то и до кучи вакуумник отказывает.педаль хрен нажмеш
Мотор рядный KY 1.7
Далее при езде проехав порядка 30 километров появляется лязганье похожее на проскальзывающий ремень и начинает мигать лампа давления при этом в районе двигателя начинает что то дымить но заглушив мотор от греха подальше пока добегаешь до мотора тядело понять откуда дым
А сегодня появился еще один недуг,после того как масло замаргало и появилось пресловутое лязганье я заглушил мотор постоял минут пять и снова завелся но не сразу.мотор крутанулся туговато и до работы пару километров ехал так как будто в салоне тонна груза была.не хотел ехать короче.открыв моторный отсек заметил что мотор кипит.езду пока на воде.до сегодняшнего дня ни разу не кипел.
В общем беспокоит что лампочка мигать начинает и что скрипит при это что то и до кучи вакуумник отказывает.педаль хрен нажмеш
Мотор рядный KY 1.7
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Предполагаю , что пришёл каюк вакк. насосу и задрало ротор/крышку. Далее идёт клин ротора вакк. насоса и начинает буксовать/гореть ремень ГРМ(гладкой стороной по ал шкиву). Вот откуда скрежет и дым.
Вакк. насос убился постоянным масл. голоданием , из-за плохой закачки масла масл/насосом.
Масло насос менять ОДНОЗНАЧНО , на новый.
Попутно, при снятом поддоне - сделать ревизию всех вкладышей кол/вала.
Вакк. насос убился постоянным масл. голоданием , из-за плохой закачки масла масл/насосом.
Масло насос менять ОДНОЗНАЧНО , на новый.
Попутно, при снятом поддоне - сделать ревизию всех вкладышей кол/вала.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
В общем после того как мне открыли глаза на то что масляный насос приводится в действие пром валом от ремня а не как я думал шестернями я открутил вакуумник который кстати был хорошо прикручен и разобрав его увидел что он смазан.крутится легко,люфт есть только продольный.но на верхней крышке и на торце ротора явно видны задиры
Собственно говоря вопрос в том можно подремонтировать насос вакуумный или только новый?и ещё заметил что в пазовом стыке масло и вакуумного насосов есть побитости,это нормальное явление от выработки или какой-то косяк которым можно принибречь?очень похоже что толи шлиц толи паз выработан.
Где то тут читал что шестерня вакуумника и промвала снишиваются,скажу сразу у меня все в идеале.пятно контакта шестерни насоса ровно по середине.Еще явно видно в пазовом сочленении что шлиц вала маслонасоса радотает не на всей длинне паза вакуумника,это у всех так или опять таки у меня чтото нахимичено.может у кого есть какие подсказки.не судите строго.на форуме недавно и настроений местных не пока не познал
Собственно говоря вопрос в том можно подремонтировать насос вакуумный или только новый?и ещё заметил что в пазовом стыке масло и вакуумного насосов есть побитости,это нормальное явление от выработки или какой-то косяк которым можно принибречь?очень похоже что толи шлиц толи паз выработан.
Где то тут читал что шестерня вакуумника и промвала снишиваются,скажу сразу у меня все в идеале.пятно контакта шестерни насоса ровно по середине.Еще явно видно в пазовом сочленении что шлиц вала маслонасоса радотает не на всей длинне паза вакуумника,это у всех так или опять таки у меня чтото нахимичено.может у кого есть какие подсказки.не судите строго.на форуме недавно и настроений местных не пока не познал
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Когда моему вакуумнику пришёл кирдык, он время от времени заклинивал. Ремень грм проскальзывал по шкиву промвала и был характерный звук (и дым заодно). Тормоза - и без того тугие - пропадали совсем. Лампа давления масла тоже моргать начинала, а зуммер пищать.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Сегодня было наконец-то вскрытие мотора,успел вскрыть клапанную крышку и был очень опечален головку убило,вернее постель распредвала.от масляного голода распредвал прогрыз неимоверные ямы в постели и крышках,с торца вала где раз отломилась упорная шайба
Головку завтра буду снимать и поддон но чую я там ничего хорошего не найду
Ещё сегодня доехал до прежнего владельца и он мне подогнал 2 движка один1.6 d всборе а второй 1.7d с кулаком дружбы и разобраный.1.6 он завел и дал газку,после чего мотор заглох с последствиями в виде сломанного на 3 части распредвала
Завтра разберу оба и посмотрю что можно в запас путного оставить и буду думать что далать со своим оживлять или удалять
А посему есть вопрос что можно воткнуть без колхозных переделок из дизельного и недорогого?
Головку завтра буду снимать и поддон но чую я там ничего хорошего не найду
Ещё сегодня доехал до прежнего владельца и он мне подогнал 2 движка один1.6 d всборе а второй 1.7d с кулаком дружбы и разобраный.1.6 он завел и дал газку,после чего мотор заглох с последствиями в виде сломанного на 3 части распредвала
Завтра разберу оба и посмотрю что можно в запас путного оставить и буду думать что далать со своим оживлять или удалять
А посему есть вопрос что можно воткнуть без колхозных переделок из дизельного и недорогого?
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
В общем решился я разобрал мотор и вот итоги.поршня стоят новые второго ремонта,вкладыши шатунные номинал вроде как а коренные 0,25 и досталось им неплохо особенно на средней шейке,и да кстати полукольца стоят отдельно от вкладыша хотя где-то тут на фото видел они с вкладышем одно единое были.до кучи раздобыл 2 ГБЦ одна из которых с гидриками а вторая с гнутыми клапанами и коленвала свежешлифованый до 1 ремонта и комплекты вкладышей.
Есть вопросы:1.В Мурзилке написано что коренные вкладыши с канавками в блок ставятся а в бугеля без но в комплекте вкладышей без канавок всего 3 штуки
2.Прокладка под головку подаренная продавцом головок ,в упаковке фирма гласаер не имеет маркировки толщины,допустимо ли заменить микрометром?
3.Промежуточный вал имеет на глаз ощутимый продольный люфт,интересует вопрос как его убрать,можно ли шлифануть крышку в которой сальник сидит?скажу сразу что вал шатал со снятым вакуумником и может ли это вносить коррективы?
4.Обе головки по размеру выпускного клапана принадлежат мотору 1.6 ,сильно ли душит мотор головка 1.7 мотор?
На днях привезут донора бусика и там в комплекте 1.6 дизель и пятиступка и есть мысль пятиступку себе поставить но перед эти кто подскажет где маркировки на КПП глянуть?
Есть вопросы:1.В Мурзилке написано что коренные вкладыши с канавками в блок ставятся а в бугеля без но в комплекте вкладышей без канавок всего 3 штуки
2.Прокладка под головку подаренная продавцом головок ,в упаковке фирма гласаер не имеет маркировки толщины,допустимо ли заменить микрометром?
3.Промежуточный вал имеет на глаз ощутимый продольный люфт,интересует вопрос как его убрать,можно ли шлифануть крышку в которой сальник сидит?скажу сразу что вал шатал со снятым вакуумником и может ли это вносить коррективы?
4.Обе головки по размеру выпускного клапана принадлежат мотору 1.6 ,сильно ли душит мотор головка 1.7 мотор?
На днях привезут донора бусика и там в комплекте 1.6 дизель и пятиступка и есть мысль пятиступку себе поставить но перед эти кто подскажет где маркировки на КПП глянуть?
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
правильно. это комплект с цельноштамп. средними вкладышами. Значит в 4-й бугель ставить полностью 2 вклад. с канавками.ozu_RAMX_ozu писал(а):написано что коренные вкладыши с канавками в блок ставятся а в бугеля без но в комплекте вкладышей без канавок всего 3 штуки
ищи на глазере отметки толщины в кол-ве дырочек. См. букварь/мануал с картинками, там это показано. микрометр не покажет точно, пока не обжатая.ozu_RAMX_ozu писал(а):в упаковке фирма гласаер не имеет маркировки толщины, допустимо ли заменить микрометром?
можно и нужно. только на токар. станкеozu_RAMX_ozu писал(а):можно ли шлифануть крышку в которой сальник сидит?
Это колхоз так собирать. Работать и ехать будет........ozu_RAMX_ozu писал(а):Обе головки по размеру выпускного клапана принадлежат мотору 1.6 ,сильно ли душит мотор головка 1.7 мотор?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 7172 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ