Посоветуйте прокладку ГБЦ

kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

vagmax писал(а):....Ставь металопакет от 1.9 и будет тебе счастье.
Тут не совсем понятно.
Штатно блок и ГБЦ от 1,7Д идут без гидриков. А все моторы 1.9Д идут с гидриками.
Нестыковка получается.

Штатная аджуса от 1,7Д
аджуса.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kudrik 20 сен 2016, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
kirsan_kaifat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
Бус: T3 1.6D 86год. CS
Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
Контактная информация:

Сообщение kirsan_kaifat »

на ответственные соединения желательно виктор рейнц
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Все стыковка. Отверстия в 1.7 нету одного славного и все.

[upd=1474354805][/upd]
Eating не нравиться? :punk:
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

kirsan_kaifat писал(а):на ответственные соединения желательно виктор рейнц
Не вздумайте использовать герметик для прокладки ГБЦ!!!!
Аватара пользователя
stason
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:36
Бус: VW T3 1.7D 1988
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение stason »

Еще вопрос там три вида прокладок: 1,53MM 1 отверстие , 1,57MM 2 отверстия, 1,61MM 3 отверстия
в чем разница, что ставить?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ставить согласно выступания поршней над блоком. Есть в природе прибор для замеров. В букваре же всё есть. Да и здесь эту таблицу неоднократно выставляли. Для турбодизеля можно не заморачиваясь ставить сразу самую толстую, на 3 отверстия, для атмосферника это чревато небольшой потерей мощности.
По поводу ГБЦ, просто информация: в мануале указано, что ГБЦ нельзя шлифовать, только замена.
Правильная шлифовка представляет собой выбивание форкамер и следующая их замена, запрессовывают форкамеры предварительно подержав их в жидком азоте, чтобы их диаметр максимально уменьшился.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

да ну ? и как же куча народу ездит на шлифованых гбц ?
только шлифовать надо правильно , на плоскошлифовальном станке , а не на фрезерном.
прокладку лучше брать рейнц или элринг. гласер тоже поедет.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

diesel maniac писал(а):и как же куча народу ездит на шлифованых гбц ?
Я где то утверждал, что это невозможно или противозаконно?

Внимательно читать нужно:
Михаил казак писал(а):просто информация:
Так просто правильнее, а как поступите вы, в ваших условиях - это ваше дело...
Некоторое время назад, вообще почти все прокладки были самодельные, или из паронита или алюминия, а вместо герметика - краска. И ничего, как то выжили...
Про одноразовые гвозди, не говоря уж про болты, даже не догадывались.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ага , тогда ещё правильнее поменять машину на новую , типа у наших ресурс кончился.
всё это происки маркетологов , прикрытые заботой о нас , потребителях.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если у тебя есть на это деньги и желание, кто же против? ;)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение