В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Про средний вкладыш понятно,непонятно почему сканавками в комплекте 5 вкладышей не считая цельноштампованных 2 штук kudrik, про колхоз не совсем понял вроде ничего инородного не изобретаю хотя может по головками что не так
И кстати если что на токарном не шлифуют
ozu_RAMX_ozu писал(а):непонятно почему сканавками в комплекте 5 вкладышей
Это использована УНИВЕРСАЛЬНАЯ версия комплекта от бензинки(можно и на дизель).
Там(в бензинке) надо ставить в кор. бугель №4 обе половинки вклад. с канавкой.
Для большей циркуляции масла через шат шейку №3, для дополн. брызганья масла на эксцентрик/лапку привода мех. бензонасоса.
ozu_RAMX_ozu писал(а):И кстати если что на токарном не шлифуют
Юморите ??
Так там и не надо ничего шлифовать. Там надо снять металл крышки именно на токарном станке.
Есть задумка убрать штатную заливную горловину и перенести на клапанную крышку.на авито видел мотор от гольфа.с виду крышка похожа.кто знает наверняка подходит от чего либо или тока вариант сварка болгарка?
От гольфа подходит, прокладку ток нормальную надо ставить. Резиновую. До кучи щуп пили.
[upd=1474914274][/upd]
Соглашусь с форумчанином из донбаса, что проще и дешевле купить контрдвигло. Я пока свой 1.6 откапиталил затратил время уйму, денег 45 тыщ, что экономически нецелесообразно. Правда и моторы у наших контрактников не айс, но если договорится, можно и распредвал и колено глянуть. После посещения такой конторы сложилось мнение, что половина моторов с износом более 50проц. Старье везде. Надо выбирать.
Процес сборки наконец-то приблизился к завершению и чета я за гидрики задумался.а нужно ли перед установкой прокачать их в масле.например окунув в тару с маслом и покачать поршень?