
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Подогреватель двигателя
Подогреватель двигателя
Привет всем! Вот и к нам дошли в очередной раз морозы. И вот после очередного долгого прогрева движка задумался ---а не поставить ли подогрев ??? Вот вопрос-Кто что ставил и как?? Желательно фото. Смотрю нет и там валом предложений. Пока что заинтересовал аппарат с помпой и мощностью 2 Квт. И встраивается вроде просто по инструкции-в шланг печки. Прогрев около 30 мин--попил чайку и в путь. и в салоне тепло сразу пойдет. 

ИгорьТе
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Transporter T3
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&u ... NQ&sig2=Yy_9gLVrWhWQcEA1YeSKTw
Здесь есть и на 3 квт. У Лунгфей встроенная помпа, без неё нагрев ОЖ местный.
Здесь есть и на 3 квт. У Лунгфей встроенная помпа, без неё нагрев ОЖ местный.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
moiseev
ИгорьТе
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
У нас в регионе,вещь очень актуальная,у многих розетка возле авто.
Седня хотел ехать ,а масло вязкое,-25° вот,пришлось колдовать,после того как один товарищ,чуть не сжог буса
,подпалив пояльной лампой мне подушку двигателя,с открытым огнем дел стараюсь не иметь.
Седня хотел ехать ,а масло вязкое,-25° вот,пришлось колдовать,после того как один товарищ,чуть не сжог буса

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
taksoper
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
У меня СЕВЕРС 2 кв с помпой на дизельном компрессоре стоял. Отличная вещь. Там двигатель не пукалка легковая, блок без навесного 450кг. весит. В любой мороз на 15-20 минут включаешь перед запуском и заводишь с пол пинка (Прогревал малый круг, термостат стоял). Не насилуешь ни стартер, ни двигатель. До открытия термостата греть и не нужно. Блок на ощупь становится еле теплым, даже можно сказать просто не холодным, летом ведь тоже он не горячий утром. От блока прогревается коленвал и масло в каналах. Стартер крутит легко.
Главное при установке выгнать воздух из него, я на другой аппарат переставлял, поторопился, просто краники подачи ож открыл, охлаждайка по свисающим шлангам не дошла до него и сгорел тен.
Ставить лучше внизу, чтобы воздух выгоняло.
Главное при установке выгнать воздух из него, я на другой аппарат переставлял, поторопился, просто краники подачи ож открыл, охлаждайка по свисающим шлангам не дошла до него и сгорел тен.
Ставить лучше внизу, чтобы воздух выгоняло.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Павел t3
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
У меня водяной на бензине Эбер установлен года 3 или4 .Куплен здесь на форуме. Установлен под днищем.Включен в магистраль между головкой блока и печкой.То-есть горячий тосол идет через печку,а потом в двигатель.Пользуюсь часто,как предвидится мороз с утра ,таймер ставлю минут за двадцать до моего выхода.В итоге выхожу лобовое оттаяло,заводится легко,на ходу не отключаю он сам выключается при 60градусах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
лодочник
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
В нашем регионе не часто, но лучше когда возможность есть. Сегодня на улице утром было -16, можно и погреть, чтобы машину не мучать. А на северах это, наверное, необходимость, хотя и греть придется не 15 минут.pilotsu писал(а):Интересное, как часто пользуются этим подогревом те у кого он уже стоит ?
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Павел t3
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
У меня на бусах стояли Webasto Dbw46 с таймером. Старенькие печки начала 90-х, но работали чётко! Расход солярки никакой, прогрев движка и салона изумительный. Через 30 минут работы в салоне с минус 15-20, у нас ниже не бывает почти, до плюс 15-20 весь салон Мультивана нагревался. Учитывая, что в бусе было 3 печки - Ташкент был постоянный!!!
Проблемы были с соляркой, которая замерзала до печки, не запускалась печка и соответственно при минус 20 старый дизель без подогрева тоже отказывался работать. Тогда помогал трос
Проблемы были с соляркой, которая замерзала до печки, не запускалась печка и соответственно при минус 20 старый дизель без подогрева тоже отказывался работать. Тогда помогал трос


abez
vagmax
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Тема по моему была, вроде как 'про тепло а бусе'. По существу, стоит 1,5 кв/прибольшом круге перед не протягивает/ не хватаетпри минус 25, хотя двиг теплый.стоял на одном бусе старт м на 1.8кв, протягивал в любой мороз большой круг, время на которое включал зависит от мороза, от получаса до на всю ночь. Ставил лунфэй один на 1.8кв помоему отработал три месяца второй на три киловата/грел отлично/ за пол часа большой круг разогревал в лет. Но в виду невнимательности/поставил наоборот/ а может просто хреновый был, тэн сгорел нахрен, и перед кончиной пощипал меня током. Один лунфэй/небольшой такой зелененький правда изредка трудится ещё. Собсно резуме такое: чтоб большой круг шорошо нагреть 3 кв самый раз.
[upd=1481976307][/upd]
taksoper. А что за диванчик?
[upd=1481976307][/upd]
taksoper. А что за диванчик?

8 952 5291714 Владислав
matphey
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Как раз сегодня ночью было -29. Как вспомню утро БРРРР.За час до выхода щелкнул дома автоматом. 1,5 киловатта в машине заработали. Без помпы включено в паралель печкам. Греет малый круг. Вышел завел без заморочек но о теплом воздухе из печки как то даже не мечтается. Для тепла в салоне иногда ставлю ветерок на 2 киловатта, ветерок салон топит этот антифриз за час вполне комфортный климат получается. Но сегодня поставлю машину в гараж. Ну их эти морозы на фик.
Все идет по плану.89271396855
dima4312
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-29 это серьёзная температура .
В прошлые зимы один раз в - 25 от нечего дела решил на бусе в маркет съездить. Бензика завелась, подогрелась, поехал . Амортизаторы колом.
За углом на проспекте карбюратор перемерз , потом скакал вокруг него, чтобы оживить
В прошлые зимы один раз в - 25 от нечего дела решил на бусе в маркет съездить. Бензика завелась, подогрелась, поехал . Амортизаторы колом.
За углом на проспекте карбюратор перемерз , потом скакал вокруг него, чтобы оживить

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
Долго искал в свой бывший мультвен хоть какой то диван...Покупал от Каравеллы,но потом, в силу обстоятельств,продал,таже участь была у кресла-холодильника.
А не так давно,вырезал-таки карты салона,поставил,опять начались поиски...
Тут на форуме увидел ссылку
на продающуюся по з/ч каравеллу-синхро,с тремя рядами сидений (с подлокотниками),позвонил договорился на 15 за все,потом хозяин попросил уже 25(за три ряда),я бы взял,но тот чего то все ждет,ну и пусть ждет...
Просматривал авито,чуть было не взял задний ряд с Вито,но цена 17500(с закладными)+доставка в мой колхоз=негуманный ценник
.
И вот,в один момент всплыло(в похожих объявлениях)
Задний ряд от Старекса(в старом кузове),написанно почти не Б/У.
А когда узнал что продают его на соседнем со мной дачном проезде,то ни чуть не сомневался.
Вот только БУСа так и не завел,как не прыгал вокруг него
но диван уместился в тииду.
Состояние
А не так давно,вырезал-таки карты салона,поставил,опять начались поиски...
Тут на форуме увидел ссылку

Просматривал авито,чуть было не взял задний ряд с Вито,но цена 17500(с закладными)+доставка в мой колхоз=негуманный ценник

И вот,в один момент всплыло(в похожих объявлениях)

Задний ряд от Старекса(в старом кузове),написанно почти не Б/У.
А когда узнал что продают его на соседнем со мной дачном проезде,то ни чуть не сомневался.
Вот только БУСа так и не завел,как не прыгал вокруг него

Состояние

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
taksoper
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Сообщение AlteLieberostetnicht »
Минус 18 ночью и утром было. утром не завёлся, посадил акум. Вечером матюкались выкручивали свечи накала, а они оказались все рабочие. Достали канистру из салона, налили в прозрачный стканчик, а там всё мутное и белое, а раньше было зелёненькое. В канистре на стенках какойто грибок белый вырос. Хотя уже месяц везде снежинка на всех заправках и антигель добавлял. Короче дурят у нас и нифига не зимнее ДТ продают. Дурдом, а если -30 долбанёт
AlteLieberostetnicht
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
У меня стоит самодельный автономный подогреватель антифриза. Разводка на печки по салону из пластиковых труб отопления.Автономная газовая пушка на 12 вольт тоже самодельная на случай отогреть например озябшую в ноль машину и покрытую коркой льда .Два запасных аккумулятора.Жигулевский термостат и система охлаждения в машине без давления. Все работает .Но тут найдется куча умников которые будут кричать что это все не правильно. У меня работает. А подробности думаю оставить при себе. Да забыл у меня еще и фильтр топливный запитан не по штатной схеме и с выломанной термопарой обратки.
Последний раз редактировалось санек воронеж 17 дек 2016, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
санек воронеж
Заказал себе подогреватель. Показал бы какой,но снова не могу выложить фотки---не позволяет религия переделки форума(косяк наших мастеров прогаммистов).
[upd=1481989541][/upd]
Вот название. Подогрев двигателя с помпой Лунфэй Поисковик GT (хром) 3,0 кВт
[upd=1481989708][/upd]
Вот ссылка. http://avto-aks.ru/лунфей
[upd=1481989739][/upd]
Тут самые низкие цены по сравнению с остальными.
[upd=1481989541][/upd]
Вот название. Подогрев двигателя с помпой Лунфэй Поисковик GT (хром) 3,0 кВт
[upd=1481989708][/upd]
Вот ссылка. http://avto-aks.ru/лунфей
[upd=1481989739][/upd]
Тут самые низкие цены по сравнению с остальными.
ИгорьТе
moiseev
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
matphey » Сегодня, 17:57
"...Ставил лунфэй один на 1.8кв помоему отработал три месяца второй на три киловата/грел отлично/ за пол часа большой круг разогревал в лет. Но в виду невнимательности/поставил наоборот/ а может просто хреновый был, тэн сгорел нахрен, и перед кончиной пощипал меня током..."
Доброго здоровьица !
Перебирал этих да и других китайцев несколько штук ... и почти у всех одна и та же проблема - хреновые прокладки (резинки) между ёмкостью где идёт нагрев антифриза и коробочкой , где распайка тэна и термореле . Резинку съедает на ура и антифриз попадает на контакты , сперва помаленьку , а потом уже всё разъедает. Как то так . Перед установкой лучше их разбирать , все ихние резинки на фиг выбрасывать и просто садить на автогерметик , стоит и работает на ура .
"...Ставил лунфэй один на 1.8кв помоему отработал три месяца второй на три киловата/грел отлично/ за пол часа большой круг разогревал в лет. Но в виду невнимательности/поставил наоборот/ а может просто хреновый был, тэн сгорел нахрен, и перед кончиной пощипал меня током..."
Доброго здоровьица !
Перебирал этих да и других китайцев несколько штук ... и почти у всех одна и та же проблема - хреновые прокладки (резинки) между ёмкостью где идёт нагрев антифриза и коробочкой , где распайка тэна и термореле . Резинку съедает на ура и антифриз попадает на контакты , сперва помаленьку , а потом уже всё разъедает. Как то так . Перед установкой лучше их разбирать , все ихние резинки на фиг выбрасывать и просто садить на автогерметик , стоит и работает на ура .
andre_pl