В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всем привет! Задолбался я менять подушки на глушителе! Сегодня в очередной раз оборвало-покупал перед НГ. Поставил запасную последнюю на сегодня. А все дело что очень умный человек как то закрепил весь глушак на кузов. А глушитель был родной ,так он его переварил так хитро что развернул его на 90 град. по часовой если смотреть со стороны выпускного коллектора. Зато кузов вибрировал так что заглушало любую музыку. Видимо его бабам нравилось ездить при такой вибрации-для тела полезно. Мне хватило ровно до дома доехать. Пришлось отвязывать глушак от кузова. А так как родных креплений не было пришлось варить и переваривать. Но все равно как то не то получилось и от вибрации рвет подушки. Так вот в чем вопрос! У кого как глушак висит? Или у всех родные кронштейны?? Посоветуйте! Сфотайте! С нетерпением жду.!
Я так решаю проблему - прямой выхлоп. Но гофра обязательна. Пассатовский крепеж к кузову.
В пследнее время брал чинтай бочки , хватает на очень долго )) лет 5 небыло проблем. Правда с 1,9 громковато гудит , но только сначала. Потом привыкаеш.
Тот бачек , который двоной , можно поделить и будет на 2 машины.
Удачи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Остатки былой роскоши-стояли на окислителе.75 рк. Возможно от спец техники.Нашел мелкого диаметра вварил в трубу большего диаметра и вставил в штаны.На синюю разверну на 90 гр поставлю выпуск с Т4.На разборке найти выхлоп из нерж от Ауди и переварить.Резинки можно поставить с Гольфа 3-крепятся к полу на болты.На одной кроме глушака еще и пламя гаситель.На турбовых диаметр трубы больше.
А если двигатель CS и лапы родные, зачем что-то изобретать? Купил в магазине весь комплект производства Польша. Стоит не дорого. Крепится к лапам, т.е. к двигателю. Два года полет нормальный.