Ремонт системы выпуска
Ремонт системы выпуска
И снова здравствуйте, камрады.
Постигла меня неприятность - отвалился глушитель. Скромно умолчу, что "сам дурак". Надо было не оставлять "на потом" замену крепления со стороны выпуска, а сразу поменять, после истории с генератором. Ну да не суть.
Отвалился фланец со стороны выпускного коллектора. Со снятием фланца особых проблем не возникло, открутил-привез сварщику-восстановили. Заодно заварили дыру диаметром 1 см (а я-то думал, чего это он у меня ревел-то! ). Но, при его снятии обломались 3 шпильки в коллекторе и выяснилось, что крепежное ухо (4-я точка крепления фланца) обломано. Ну ладно, думаю, сейчас я коллектор сниму, отмочу в солярке и прогоню резьбу, заодно прокладки поменяю.
Ага, ЩАС! Из 8 шпилек крепления коллектора нормально выкрутились только 5, одна (верхняя шпилька 4 цилиндра) снова обломалась.
А вот теперь - самое интересное. Добраться до точек крепления коллектора к выходу 2 цилиндра можно только если снять опору двигателя. Никак по другому (ни карданом ни с помощью какой-то матери) не получилось. Более того, походу накидным ключом слизал голову нижней гайки (до верха вообще не долез).
В связи с чем вопрос к тем кто проходил через подобное "развлечение" - как снять коллектор?
Мне видятся 2 варианта и оба печальные:
1. снять опору двигателя и впускной коллектор и попробовать вывернуть гайки/шпильки.
2. снять ГБЦ и уже на верстаке, а не на яме провести ремонтно-восстановительные действия с коллектором.
Может, коллективный разум предложит что-то еще? Ну, реально не хочется сдергивать опору (за шпильки страхотно) или ГБЦ.
Постигла меня неприятность - отвалился глушитель. Скромно умолчу, что "сам дурак". Надо было не оставлять "на потом" замену крепления со стороны выпуска, а сразу поменять, после истории с генератором. Ну да не суть.
Отвалился фланец со стороны выпускного коллектора. Со снятием фланца особых проблем не возникло, открутил-привез сварщику-восстановили. Заодно заварили дыру диаметром 1 см (а я-то думал, чего это он у меня ревел-то! ). Но, при его снятии обломались 3 шпильки в коллекторе и выяснилось, что крепежное ухо (4-я точка крепления фланца) обломано. Ну ладно, думаю, сейчас я коллектор сниму, отмочу в солярке и прогоню резьбу, заодно прокладки поменяю.
Ага, ЩАС! Из 8 шпилек крепления коллектора нормально выкрутились только 5, одна (верхняя шпилька 4 цилиндра) снова обломалась.
А вот теперь - самое интересное. Добраться до точек крепления коллектора к выходу 2 цилиндра можно только если снять опору двигателя. Никак по другому (ни карданом ни с помощью какой-то матери) не получилось. Более того, походу накидным ключом слизал голову нижней гайки (до верха вообще не долез).
В связи с чем вопрос к тем кто проходил через подобное "развлечение" - как снять коллектор?
Мне видятся 2 варианта и оба печальные:
1. снять опору двигателя и впускной коллектор и попробовать вывернуть гайки/шпильки.
2. снять ГБЦ и уже на верстаке, а не на яме провести ремонтно-восстановительные действия с коллектором.
Может, коллективный разум предложит что-то еще? Ну, реально не хочется сдергивать опору (за шпильки страхотно) или ГБЦ.
лет 25 назад на 2106 упражнялся с высверливанием оборванной шпильки гбц не снимая ни гбц,ни мотора..причем ручной дрельююрасик писал(а):И ждёт тебя снятие ГБЦ, ни как не иначе.
что могу сказать....реально без съема....но ооооооооооооочень гимморно.... проще сдернуть башку и на столе с ней секасом занимаццо.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
а, походу, так и придется сделать. двигатель сапунит маненько. думал, оставить на осень, когда строительные дела закончатся, но, видать, не судьба.ksenon17 писал(а):можно не сдергивать гбц,а снять мотор с коробасом. тогда не надо будет разоряться на прокладку и болты.....
заодно и в коробку нос засуну и пыльники поменяю
[upd=1501138677][/upd]
2 юрасик: добрый ты, дядь
при наличии лебедки и второй пары рук это равнозначно...имхо....юрасик писал(а):Это будет ещё секасней! Давай!ksenon17 писал(а):можно не сдергивать гбц,а снять мотор с коробасом
у меня вот ща на пассате похожая беда... открутились два болта шкива коленвала...и оставшиеся два обломало....пока взвешиваю то ли звездочку махнуть,то ли пихло вытаскивать и менять... проблема в том,что то пихло,которое задумал ставить,еще не собрано...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
да вроде никто не прикасался никогда к этому шкиву и его болтам....пока я владею этой машиной....а ваще спина болит,да еще травки тут заготавлитвал целебные,и по ходу весь борщевиком измазался....короче я весь в ожогах теперь,на правой руке ваще волдыри огромные...короче не до пассата мне,вот лежу советы всем тут раздаю
а так я тоже не думал,что у меня шкив отвернется..именно потому.что никто его не трогал из нас. я тока гбц менял на моторе при покупке машины,и все. к низу не прикасался.
а так я тоже не думал,что у меня шкив отвернется..именно потому.что никто его не трогал из нас. я тока гбц менял на моторе при покупке машины,и все. к низу не прикасался.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8893 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ