В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Подскажите пожалуйста, на ТНВД есть, как я понял, датчик холодного пуска (он же отвечает за регулировку опережения).
Он у меня отключен, на фото его выделил красным. Подскажите где он должен быть подключен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
подключен он на контакт +15 замка зажигания,это термостат при нагреве открывает окно обратки чем понижает внутрение давление в тнвд тем самым динамическое опережение становится более поздним
полярности на нем нет?
Прошлый хозяин говорит что на этом насосе, сверху стояла какая то приблуда, вместо нее он сейчас просто поставил трос в салон типа подсос как на вазах.
и этот самый датчик должен был работать в паре с этой приблудой, верно ли это?
SEAT CORDOBA 1.9 D AGP 2000-
SEAT INCA 1.9D AEY 1999-
VW GOL2 1.9D 1Y 1999-2002
ЭТОТ НАСОС С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОПЕРЕЖЕНИЯ И БЕЗ ЭБУ ОПЕРЕЖЕНИЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
20171016_172631.jpg
ТНВД.jpg
ПРОЩЕ СОБРАТЬ НА ПРОСТОЙ КОРПУС
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребят помогите разобраться, разъем диагностики в салоне есть, а значит должен быть эбу, ну по логике
То есть просто (почти) подцепить проводку к этому датчику и найти ту самую деталь, вместо которой сейчас установлен трос, верно?
Как эта джеталь называется? по пробую по искать по ней информацию...
Под номером 235 это добавляет холостой ход,то что указано на фото в кружке это датчик давления
[upd=1508166860][/upd]
Определить подключен ли эбу и жив ли он надо подключить к нему сканер, скорее всего ваш тнвд стоит от сеата кордобы и не какой электроники нет.Не мучайтесь поставьте или собирате тнвд МЕХАНИЧЕСКИМ ОПЕРЕЖЕНИЕМ цена вопроса 50$
под номером 235 это то самое что я выделил на фото (взял с интернета).
Механическое опережение - каким образом собирается? Тот самый трос, который у меня сейчас стоит, он же просто поднимает ХХ, а вот тот самый датчик давления, он как раз дает опережение, верно?
С ЭБУ на борту авто, эти штуки работают в паре под управлением компа, верно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клапан 124 регулирует давление в поршне 31 который сдвигает муфту 20.Входные данные это датчик температуры ,оборотов двигателя и давления внутри корпуса.
IvanDTS писал(а):+15?? с замка зажигания? Имеет ли он полярность??
Лучше не подсоединяй сразу напрямую к +12В. Есть риск , что сгорит обмотка. Когда-то я сам спалил такой, полностью рабочий...
По идее там идёт напряжение на обмотку:
--или через гасящий резистор
-- или ещё что-то посажено последовательно...
Если есть сомнеия насчёт "пускай напрямую" - то можешь просто измерить сопротивление обмотки тестером, и поймёшь, что выделяемая мощность при 13 - 14В там будет очень приличная.....
Я находил аналогичные ответы на разных форумах, но ни кто не пишет до скольки понижать эти 15 с замка зажигания...
И потом не понятно какую реакцию стоит ожидать от насоса. Поэтому пока собираю инфу, а потом уже "накидывать"