Димон,на утечку ставится датчик уровня,и все становится под контролем...ну и про воздушный кулер.по-моему,все просто...если твоего кулера при спокойной езде хватает на 100%,то вдвое большего будет хватать на 200% при спокойной и на 100% при НЕспокойной....вот я этой ветке мы и ведем речь о таких кулерх(смари фото в первом сообщении),которых хвататет с мотором в 110 пони при любых режимах использования..лично я.когда лазил по машине с этими мыслями,то примерялся к кулеру длиной 70х27х5...хотя на заднюю панель можно поставить еще длиннее...
Вариант размещения интеркуллера
Re: Вариант размещения интеркуллера
Женя,не понимаю логики,когда человек желая на всем сэкономить,поупает заведомо неподходящие детали. это деньги на ветер...ведь можно банально не покупать то,что не подходит....а нащод того,что ты не видел,что пишут про мазы и камазы,означает,что плохо искал
Димон,на утечку ставится датчик уровня,и все становится под контролем...ну и про воздушный кулер.по-моему,все просто...если твоего кулера при спокойной езде хватает на 100%,то вдвое большего будет хватать на 200% при спокойной и на 100% при НЕспокойной....вот я этой ветке мы и ведем речь о таких кулерх(смари фото в первом сообщении),которых хвататет с мотором в 110 пони при любых режимах использования..лично я.когда лазил по машине с этими мыслями,то примерялся к кулеру длиной 70х27х5...хотя на заднюю панель можно поставить еще длиннее...
Димон,на утечку ставится датчик уровня,и все становится под контролем...ну и про воздушный кулер.по-моему,все просто...если твоего кулера при спокойной езде хватает на 100%,то вдвое большего будет хватать на 200% при спокойной и на 100% при НЕспокойной....вот я этой ветке мы и ведем речь о таких кулерх(смари фото в первом сообщении),которых хвататет с мотором в 110 пони при любых режимах использования..лично я.когда лазил по машине с этими мыслями,то примерялся к кулеру длиной 70х27х5...хотя на заднюю панель можно поставить еще длиннее...
-
Nomid
Re: Вариант размещения интеркуллера
у водяного кулера помимо сложности есть еще один немаловажный косяк о котором все забывают, при аварии с повреждением интеркулера, гидроудар и кулак дружбы обеспечены сразу 
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Вариант размещения интеркуллера
Стас, ну если не понимаешь - так спроси, никаких секретов от тебя, все расскажу...
а по повожу мазов и камазов - кинь ссылочку, да людям знаний... у мну плохо с поиском, так и не научился еще
а по повожу мазов и камазов - кинь ссылочку, да людям знаний... у мну плохо с поиском, так и не научился еще
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Вариант размещения интеркуллера
И мне ссылку про патрубки. Очень давно стесняюсь спросить...
Развернув улитку турбины, патрубки родные не подошли. Поэтому турбину развернул назад. Слив/залив масла не вертикален. Так и езжу. Вот не знаю где и какие патрубки взять
Развернув улитку турбины, патрубки родные не подошли. Поэтому турбину развернул назад. Слив/залив масла не вертикален. Так и езжу. Вот не знаю где и какие патрубки взять
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Вариант размещения интеркуллера
Установка куллера у всех как то индивидуально получаетсяiFree-T3 писал(а):И мне ссылку про патрубки. Очень давно стесняюсь спросить...
Развернув улитку турбины, патрубки родные не подошли. Поэтому турбину развернул назад. Слив/залив масла не вертикален. Так и езжу. Вот не знаю где и какие патрубки взять
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Вариант размещения интеркуллера
если в корму кто-то приплывет так,что водяной интеркулер наестся,думаю мотору и так поплохеет,даже без интеркулера....Nomid писал(а):у водяного кулера помимо сложности есть еще один немаловажный косяк о котором все забывают, при аварии с повреждением интеркулера, гидроудар и кулак дружбы обеспечены сразу
ну так спросил УЖЕ: где логика?Eugeniy писал(а):Стас, ну если не понимаешь - так спроси, никаких секретов от тебя, все расскажу...
а по повожу мазов и камазов - кинь ссылочку, да людям знаний... у мну плохо с поиском, так и не научился еще
а вот ссылочки давать компьютерщику не по феншую. ищи инфу у разных тазоводов... я такое читаю единожды,и закладок на эти страшилки не делаю..
вот пример,напримерiFree-T3 писал(а):И мне ссылку про патрубки. Очень давно стесняюсь спросить...
http://chinatuning.ru/pajpingi.html
можешь поискать чО-нить поближе к себе..да хоть ебей,там их тоже полно.