В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Замена форсунок на ТД.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Замена форсунок на ТД.
Продолжаю потихоньку работу с двигателем для тюнинга(1,6ТД)....Скажите пожалуйста,как выкрутить форсунки,каким инструментом это делается?У меня накидной на 27 не лезет...Нужна высокая головка на 27 или как?Форсунки не новые поэтому думаю менять там распылители,какие лучше из не дорогих?Какое давление должно быть там,с учётом в будущем установки интеркулера...
Михаил казак
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Замена форсунок на ТД.
Или специальный ключ нужон?Или накидной обточить фортуной,что бы тоньше стал?
Михаил казак
splinter
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Замена форсунок на ТД.
Откручивать только головкой, и с рычагом на две руки, так меня учили, т.к. если рычаг на одну сторону, то не равномерное усилие, и если резьба закисшая намертво, то возрастает риск свернуть в башке резьбу.
Сам никогда этого не делал, просто привожу пример чужих ошибок.
Сам никогда этого не делал, просто привожу пример чужих ошибок.
+37529 7151три8три
pavluxa-xa
- РОМИЧ
- Друг клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
- Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
- Откуда: МОСКВА ТУШИНО
Re: Замена форсунок на ТД.
распылители ты поменяешь
но только незабудь выставить давление

ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_

РОМИЧ
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена форсунок на ТД.
если давно не откручивались форсунки, то пойдут очень туго, надо брызнуть вэдэшкой и откручивать по пол оборота, туда-сюда, без чрезмерного усилия, если вперед идет тяжело, лучше сделать еще пол шага назад, распылители я ставил бошевские 0 434 250 103 они сразу дали хороший распыл, и давление не пришлось регулировать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Замена форсунок на ТД.
Спасибо,братцы!Может сегодня закажу изготовление ключа на 27,так как в магазинах не нашёл...Может в кузне сделают,сказали найти гайку и по ней из трубы изготовят.
Михаил казак
- РОМИЧ
- Друг клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
- Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
- Откуда: МОСКВА ТУШИНО
Re: Замена форсунок на ТД.
распылители я ставил бошевские 0 434 250 103 они сразу дали хороший распыл, и давление не пришлось регулировать
хрен поверю что ты на глаз определил давление в 120 бар во всех 4 форсунках

хрен поверю что ты на глаз определил давление в 120 бар во всех 4 форсунках


ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_

РОМИЧ
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Замена форсунок на ТД.
mezernitsky:
В "букваре" для 1,6тд JX,сказанно что снятые форсунки должны выдавать не менее 120-130 бар,новые 130 - 138 бар.После регулировки должно быть на 5 бар больше,где-то 135 -143 бар,оно упадёт при приработке в ближайшие дни до нормы.Изменение в толщине прокладки на 0,05 мм изменяет давление на 5 бар.
1 атмосфера - это 0,98 бар.
- Это я спрашивал у господина Мезернитского какое давление должно быть в форсунках у двигателя 1,6тд CY,в случае установки охладителя(интеркулера).Наличие или отсутствие интеркулера не требует изменения давления открытия форсунок. Сколько положено для турбированного двигателя - 155 атм ,столько и должно быть.
В "букваре" для 1,6тд JX,сказанно что снятые форсунки должны выдавать не менее 120-130 бар,новые 130 - 138 бар.После регулировки должно быть на 5 бар больше,где-то 135 -143 бар,оно упадёт при приработке в ближайшие дни до нормы.Изменение в толщине прокладки на 0,05 мм изменяет давление на 5 бар.
1 атмосфера - это 0,98 бар.
Михаил казак
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Замена форсунок на ТД.
Ключ изготовлен,форсунки извлечены!Как сказано в "букваре" - при замене и извлечении форсунок, - нужно менять жаростойкие щитки под ними.Где их можно взять(жаростойкие щитки - 068 130 219)?Можно их чем либо заменить?С чего они подходят?
И как её из ГБЦ извлечь?

Последний раз редактировалось Михаил казак 13 июн 2010, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Михаил казак
Re: Замена форсунок на ТД.
оно стоит 3 копейки (от 20 до 50рублей) и искать замену просто не целесообразно 

о.Андрей
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена форсунок на ТД.
ну почему же 120 бар на глаз, а приборчик
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Замена форсунок на ТД.
Приборчиками не торгуете,на заказ?
Михаил казак
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Замена форсунок на ТД.
Стенд посмотреть бы...Ехать к тебе собираюсь.
Михаил казак
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена форсунок на ТД.
мой стенд самодельный из домкрата китайского, все просто, нужен только токарь вытачить одну детальку центральную, а манометр мне механики подарили
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
Re: Замена форсунок на ТД.
Ребята, столкнулся с вопросом проверить давление в фарсунках на 1.6тд JX и растерялся какое должно быть давление. В книжке написано в одном месте 130 бар, а в другом 155 бар. Чему верить? В теме вижу мнения так же разошлись.
Михаил казак писал(а):mezernitsky:- Это я спрашивал у господина Мезернитского какое давление должно быть в форсунках у двигателя 1,6тд CY,в случае установки охладителя(интеркулера).Наличие или отсутствие интеркулера не требует изменения давления открытия форсунок. Сколько положено для турбированного двигателя - 155 атм ,столько и должно быть.
В "букваре" для 1,6тд JX,сказанно что снятые форсунки должны выдавать не менее 120-130 бар,новые 130 - 138 бар.После регулировки должно быть на 5 бар больше,где-то 135 -143 бар,оно упадёт при приработке в ближайшие дни до нормы.Изменение в толщине прокладки на 0,05 мм изменяет давление на 5 бар.
1 атмосфера - это 0,98 бар.
+375 33 6990095
Big Pavel
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Замена форсунок на ТД.
Когда есть турбина - 155-160,когда её нет - 125-130.Я переспрашивал и перепроверял.
Михаил казак
Big Pavel
Re: Замена форсунок на ТД.
Сообщение Nomid »
Если быть совсем точным, то есть согласно мануала, то давление новой\приработанной должно быть:Михаил казак писал(а):Когда есть турбина - 155-160,когда её нет - 125-130.Я переспрашивал и перепроверял.
CS,KY....... 130-138\120-130bar
JX ...........155-163\140-155bar
Nomid