Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- mitya_cereal
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:53
- Бус: '82 T3 Panel Van 1.6D(CS)
- Откуда: Москва
новый вопрос, раздолбайства песнь.
а нет ли у вас фото кпп в сборе с колоколом?
не могу найти болтов, которыми прикручивается колокол к кпп.. по раздолбайству не делал фото при разборе, о чем конечно же жалею.
нет ли у кого такой фото, где было бы видно их головки или может быть фото самих болтов есть?
или может на память сможете сказать, с какими признаками болты искать?
заранее спасибо!
а нет ли у вас фото кпп в сборе с колоколом?
не могу найти болтов, которыми прикручивается колокол к кпп.. по раздолбайству не делал фото при разборе, о чем конечно же жалею.
нет ли у кого такой фото, где было бы видно их головки или может быть фото самих болтов есть?
или может на память сможете сказать, с какими признаками болты искать?
заранее спасибо!
- mitya_cereal
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:53
- Бус: '82 T3 Panel Van 1.6D(CS)
- Откуда: Москва
- mitya_cereal
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:53
- Бус: '82 T3 Panel Van 1.6D(CS)
- Откуда: Москва
- mitya_cereal
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:53
- Бус: '82 T3 Panel Van 1.6D(CS)
- Откуда: Москва
- mitya_cereal
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:53
- Бус: '82 T3 Panel Van 1.6D(CS)
- Откуда: Москва
Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы
Ребятушки, нужна помощь. Бус стоял два года у меня во дворе. Приехал своим ходом, каким-никаким, но своим - после ремонта у Миши Партизана.
Мы тут двигло покупали, навесное, коробку, все вроде живое было. Но что-то он теперь не заводится. Была пара косяков от долгого стояния, которые быстро исключили - хреновый провод массы не давал нужного тока - поменял на новый, реле свечи накала не отключало вроде свечу и она сажала акк - ее тупо отрубили, топливо думал не идет может - воткнул грушу, качнул, идет! Но не заводится. Грешу на ТНВД. мог он как-то закиснуть штоли? мне говорили "качай грушей, пока не увидишь в шланге обратки солярку (он у меня прозрачный и там пока тачка кое-как ездила бегали пузырьки воздуха, но не смертельно же вроде) - сколько не качал, солярки не увидел. может и не должно ее там быть, я не спец в этом вопросе. а может тнвд не пропускает. качал на включенном зажигании, чтобы все было бы открыто по идее, что там может быть закрыто (клапан). короче действовал методом тыка и наития и советов.
очень нужны руки, умеющие обращаться с тнвд. я сам боюсь его даже снять, эти трубки поломать. может кто может приехать на месте глянуть посоветовать что? территориально москва-беговая/динамо.
или хотя бы совет как его правильно снять и к кому привезти на обследование..
заранее благодарен.
если кто приедет - с меня денежка естественно!
пик рилейтед:
Мы тут двигло покупали, навесное, коробку, все вроде живое было. Но что-то он теперь не заводится. Была пара косяков от долгого стояния, которые быстро исключили - хреновый провод массы не давал нужного тока - поменял на новый, реле свечи накала не отключало вроде свечу и она сажала акк - ее тупо отрубили, топливо думал не идет может - воткнул грушу, качнул, идет! Но не заводится. Грешу на ТНВД. мог он как-то закиснуть штоли? мне говорили "качай грушей, пока не увидишь в шланге обратки солярку (он у меня прозрачный и там пока тачка кое-как ездила бегали пузырьки воздуха, но не смертельно же вроде) - сколько не качал, солярки не увидел. может и не должно ее там быть, я не спец в этом вопросе. а может тнвд не пропускает. качал на включенном зажигании, чтобы все было бы открыто по идее, что там может быть закрыто (клапан). короче действовал методом тыка и наития и советов.
очень нужны руки, умеющие обращаться с тнвд. я сам боюсь его даже снять, эти трубки поломать. может кто может приехать на месте глянуть посоветовать что? территориально москва-беговая/динамо.
или хотя бы совет как его правильно снять и к кому привезти на обследование..
заранее благодарен.
если кто приедет - с меня денежка естественно!
пик рилейтед:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы
Правильно говорили - качай грушей. Если насос пустой, то естестно не заведется. Попробуй ослабить штуцер обратки и покачай грушей. . Как только появятся признаки соляры - затягивай. Потом ослабь трубки паука у форсунок и крути стартером. Лучше делать вдвоем. Один крутит, второй смотрит. Как только потечет из под гаек, затягивай. Если насос исправен, то все должно получиться. Если нет - меняй насос. Скорее всего внутри ржавый кокс будет. Купить исправный б/у будет дешевле чем ремонтировать хлам.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И ещё. Проверь, есть ли вообще соляра в баке.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И ещё. Проверь, есть ли вообще соляра в баке.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы
Объем заливаемого масла (данные только для замены масла; при сливе около 1.5 л масла остается в картере).........3.0 л
Марка масла......................Гипоидное API/GL-4; MIL-L2105, SAE80W, SAE80W/90.
Марка масла......................Гипоидное API/GL-4; MIL-L2105, SAE80W, SAE80W/90.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы
ТНВД старый оставил? на твоих первых фотках ТНВД с перевернутым плунжером... Поэтому трубки соединили по колхозному. На новых фотках трубки стоят штатно. Смотри порядок впрыска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы
Прально, на штуцер обратки или грушу или 500 кубовый шприц и сосем пока не наполнится все солярой...
Так же проверь хорошо ли затянута пробка (болт) на тнвд по центру между штуцерами на топливные трубки (куда часовой механизЬм пихаем для настройки)
Проверить контакт на соленоид - проводок
Так же проверь хорошо ли затянута пробка (болт) на тнвд по центру между штуцерами на топливные трубки (куда часовой механизЬм пихаем для настройки)
Проверить контакт на соленоид - проводок
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 87 Ответы
- 27039 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit