В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Почему на 1Y шатуны длиннее чем на AAZ?
Что дает мотору без турбины более длинный шатун и поршень с меньшей компрессионной высотой?
И наоборот, почему у турбомотора короче шатун и более высокая компрессионная высота поршня?
Просто любопытности вопрос.
Допустим, да.
У турбомотора верхнее кольцо ниже на 2 мм стоит.
Но все-равно, у 1Y шатун сделан максимально возможный длины, от пальца до маслосъемного кольца всего 1.5 мм.
Просто почему-бы немцам не сделать одинаковой длины шатуны на эти моторы, это ведь экономичнее чем специально для атмосферного двигателя делать длинный шатун "просто так".
Видимо есть какой-то иной в этом смысл, кроме запаса прочности.
По другому;
Какой мотор будет лучше ехать:
1. AAZ с родными шатунами и поршнями без турбины с форсунками и тнвд настроенными по картам 1Y
или
2. то-же самое но поршни и шатуны более легкие от 1Y.
??
А еще если ставить поршни AFN на шатуны AAZ и в блок AAZ,то вылет поршня меньше на 0,3мм.Встречаю второй раз,первый при переделке ABL в 1Z,второй из AAZ в AFN.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vagulja писал(а): ↑19 ноя 2018, 13:39
От этого зависит крутильность и характер мотора.
Скорее всего от длины шатуна больше зависит момент. Т.к. с более длинным шатуном больше условный угол между ним и плечом коленвала, что благоприятно сказывается и на рабочем ходу и на такте сжатия.
Чем загруженей мотор тем больше компресионая высота. Роль мощности в длине шатуна вообще никакая. Из этого следует объем метала играет в его же охлаждении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход