Вот именно с 9 плунжером все устаканилось причем на динамику это никак неповлияло.диапазон регулировки цикловой подачи стал больше . Установил это уже на трех бусах в том числе на своем пока проблем нет.пришлось несколько долго играться с тнвд 1.6тд. Там обороты не развивались свыше 3800. И динамика на верхах была плохая . Примерно на 1мм был подточен ограничитель на крышке тнвд и чудо случилось машина поехала как положено . А 11 плунжер работает на тех тнвд где вся конструкция расчитана на него. Там другие размеры другие рычаги и тд.может кому то и повезло с установкой 11пп на наши тнвд но информации конкретной я неувидел нигде.только болтовня.а многие даже незнают как должны ехать турбо дизельные двигателя и при небольшом эфекте в плюс начинают писать сказки про чудо .
[upd=1523252499][/upd]
Поправлюсь выше что на динамику на 11 плунжере и на 9 плунжере хуже не стало. И очень много зависит от давления наддува турбы так как на обычной 1.6турбе сильного прироста нет потому как мало давление. Можно накрутить цикловую но будет дымить в нагрузку а если добавить давление наддува в разумных пределах тогда и дым уйдет и тягло прибавится.
Замена кулачковой шайбы ТНВД
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 23:52
- Бус: Delica p25w, AFN, МКПП, 4х4
- Откуда: Нижний Новгород
Не у меня крутится нормально, до 4500 спокойно на первых трёх передачах, либо с понижайкой на всех. У меня тупо солярки не хватает. Ограничитель надува настроен на максимум, качелька с двух сторон спилена по 2 мм. Но дым только на холостых, когда резко на газ нажимаешь, пока турбина не раскрутится.
Вопрос что значит плунжер рассчитаны? По какому параметру? У плунжера четко прослеживается. два параметра первый его диаметр, второй диаметр под кольцо сброса. А дальше там в зависимости от типа насоса разные проточки,пояски и количество дырок. У меня сейчас стоит 10/12 хочу поставить 11/12. Вопрос при замене плунжера, у тебя диаметр плунжера в месте кольца сброса менялся?
Вопрос что значит плунжер рассчитаны? По какому параметру? У плунжера четко прослеживается. два параметра первый его диаметр, второй диаметр под кольцо сброса. А дальше там в зависимости от типа насоса разные проточки,пояски и количество дырок. У меня сейчас стоит 10/12 хочу поставить 11/12. Вопрос при замене плунжера, у тебя диаметр плунжера в месте кольца сброса менялся?
Замена кулачковой шайбы ТНВД
Спасибо всем за то что делитесь своими знаниями. Из того что вышло у меня :
1. ТНВД 1,9тд - установил кулачковую шайбу и плунжер (10) от 1,9 ТДИ 1Z - добавилось мощности.
2. Ограничитель хода вывел в лево на сколько позволяло пространство ( до полного упора выводить не советую, обламывает) - машинка стала намного резвее.
3. Турбину пока не менял (наддув в минусе), посему я так понимаю свыше 110 обороты растут как на атмосфернике.
На следующих выходных сменю на АФНские распылители, пока машинка бегает (не дымит), расход нормальный.
1. ТНВД 1,9тд - установил кулачковую шайбу и плунжер (10) от 1,9 ТДИ 1Z - добавилось мощности.
2. Ограничитель хода вывел в лево на сколько позволяло пространство ( до полного упора выводить не советую, обламывает) - машинка стала намного резвее.
3. Турбину пока не менял (наддув в минусе), посему я так понимаю свыше 110 обороты растут как на атмосфернике.
На следующих выходных сменю на АФНские распылители, пока машинка бегает (не дымит), расход нормальный.
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Замена кулачковой шайбы ТНВД
Салават +7 9944061905
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Замена кулачковой шайбы ТНВД
Добрый день! Кто подскажет номер шайбы от 10 мм пп
syncro - это диагноз!
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Замена кулачковой шайбы ТНВД
Привет, ты тему то мил человек полностью прочитай, в ней всё написано, за одним информации полезной наберёшься
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
Замена кулачковой шайбы ТНВД
Шайбы от 1z ahu 2466110015 на шайбе будет 015. AFN AVG 2466110110 НА ШАЙБЕ НОМЕР 110
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Замена кулачковой шайбы ТНВД
Спасибо raxon за совет, тему я прочитал вдоль и поперек, ну наверное не увидел чего то, а у нас здесь форум на котором запрещено спрашивать , или как? Я так полагаю - не нравится вопрос, игнорируй, хочешь ответить - спасибо! А х..ли умничать?
Мультибус спасибо, я так понимаю AFN тоже был с 10 кой?
Мультибус спасибо, я так понимаю AFN тоже был с 10 кой?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение