
Какие мысли?
Спасибо!!!
На дренажные трубки после промывки бака были одеты обычные бензиновые карбюраторные фильтра, что бы в бак никакой триппер с дороги не попадал. С вентиляцией бака все ОК, никаких разряжений
Проверял. Тросик нормально поворачивает рычаг на ТНВД. Под педаль тоже ничего не попадало.
Как то да, но трабл переодический, проявляется, но не так часто, чтобы на стенде уловить.
Это тот, который снизу справа по ходу ТНВД под овальной крышечкой на двух болтиках?
трубки-шланги судя по всему идут не как с завода, раз фильтра одеты.autofahrer писал(а): ↑22 сен 2019, 14:40 На дренажные трубки после промывки бака были одеты обычные бензиновые карбюраторные фильтра, что бы в бак никакой триппер с дороги не попадал. С вентиляцией бака все ОК, никаких разряжений
А вот холодный пуск у меня к тросику не подключен. Рычаг находится в крайнем правом положении, если смотреть на насос сбоку,с левой стороны
НЕТ. он выключен.
Не будет никаких глюков, пятый год езжу с неработающим опережением. Тяга пропадает, продуйте хорошо шланг подачи толива, а лучше поменять всё на пластик, и бак периодически мыть не прмешает, сеточку центральную прямо с ''кёрхера'', извернуться дотянуться можно.