Хочу понять взаимосвязь работы мотора и нагрузки на электропитание...
Вот что заметил: при включении многих потребителей - уменьшаются обороты двигателя..
Вроде дизель воспламеняет топливо от сжатия - причем здесь ток ?
О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Теоретический вопрос (для познания дизеля)
Вопрос конечно интересный.
Возрастает нагрузка на гену, а он в свою очередь тормозит двигатель.
Если обороты сильно падают, то что то не то с ТНВД.
Возрастает нагрузка на гену, а он в свою очередь тормозит двигатель.
Если обороты сильно падают, то что то не то с ТНВД.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.
А не удивит Вас,если прицепить плуг сзади и включить скорость,то тоже обороты упадут...с включенным светом даже расход топлива больше...то же и с включением кондиционера и прочих вещей...Это нормально,нагрузка увеличивается,соответственно требуется больше топлива.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.
В горку ехать тож трудновато.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.
замечал такое, но есть и интересный момент: при отсутствии больших энергопотребителей немного горит лампа зарядки (что в теории означает отсутствие ее или наличие), привключении фар или чего иного все ок
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.
при отсутствии нагрузки всегда подмаргивает лампа зарядки-это нормально, я этим пользуюсь для проверки все-ли выключил перед глушением двигателя. а по теории мотор крутит гену и если есть нагрузка на генераторе то он создает сопротивление вращению двигателя, я когда включаю подогрев тосола -750ватт, так двигатель очень сильно снижает обороты
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю