О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.

Ответить
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.

Сообщение Виктор Викторович »

Хочу понять взаимосвязь работы мотора и нагрузки на электропитание...

Вот что заметил: при включении многих потребителей - уменьшаются обороты двигателя..
Вроде дизель воспламеняет топливо от сжатия - причем здесь ток ? :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Теоретический вопрос (для познания дизеля)

Сообщение Derdik »

Вопрос конечно интересный. :book:
Возрастает нагрузка на гену, а он в свою очередь тормозит двигатель.
Если обороты сильно падают, то что то не то с ТНВД.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.

Сообщение Михаил казак »

А не удивит Вас,если прицепить плуг сзади и включить скорость,то тоже обороты упадут...с включенным светом даже расход топлива больше...то же и с включением кондиционера и прочих вещей...Это нормально,нагрузка увеличивается,соответственно требуется больше топлива.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.

Сообщение юрасик »

В горку ехать тож трудновато. :rolf:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.

Сообщение Dr_G »

замечал такое, но есть и интересный момент: при отсутствии больших энергопотребителей немного горит лампа зарядки (что в теории означает отсутствие ее или наличие), привключении фар или чего иного все ок
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О взаимосвязи оборотов мотора и электро нагрузки.

Сообщение izolyator »

при отсутствии нагрузки всегда подмаргивает лампа зарядки-это нормально, я этим пользуюсь для проверки все-ли выключил перед глушением двигателя. а по теории мотор крутит гену и если есть нагрузка на генераторе то он создает сопротивление вращению двигателя, я когда включаю подогрев тосола -750ватт, так двигатель очень сильно снижает обороты
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Ответить