В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Проблемы по ГБЦ были? Если нет, то зачем ШЛИФОВАТЬ (если только для самоуспокоения). Ни в коем случае не ФРЕЗЕРУЙ. По затяжке болтов написано на упаковке прокладки.
Ставлю металическую прокладку только в случае,если шлифованы и блок и голова.Если одно из двух кривое-есть вероятность что просрет,ставлю паранитовую(есть тоже по REINZу).Тяну 12-13 кг в четыре приёма(6-8-10-13) на холодную с перерывами 15 минут между двумя последними протяжками.После запуска ничего не дотягиваю.
Еесть вопрос по гбц. мотор 1.6 CS какая стандартная высота гбц и до какой степени можно шливануть или фрезернуть ? и потом как с прокладкой быть ?
дело в том что головку шлифанули 0.15 но до этого шлифовалась а может и фрезеровалась так как алюминевые прокладки по 0.8-1.0мм дома лежат.но с какой гбц не известно.по плоскости шлифовки снято малехо ужко водяного заднего фланца на печку.
в данный момент выступания поршней не превышает 0.80.по суте дела прокладка идет 1отв.
Щас стоит прокладка 1отв со снятыми форсами прокручивал мотор не че не ципляет прокучивал стартером прогонял топливо в топливную мотор крутился равномерно без посторонних звуков.запустил мотор.мотор работает не четко. на холостых поддергивается какбы присуствует детонатция.
Есть еще один момент клапана регулировались 0.2-0.4 на снятой гбц для запуска мотора перерегулировка далее будет.звук прослушивается что настройка клапанов сбита и присуствует детонация.бус едит четко обороты набирает быстро.на оборотах посторонних звуков не слышно.
Так вот что я думаю не погарячился я с прокладкой.или клапанах дело?
тел 9184045925 мож будет у кого желание звякнуть объяснить
да есть малехо детонатция как ранние зажигание при переключении передач 2-3 3-4 на повышенную.ну малехо топливную позже поставлю.
но меня больше беспокоит клапана не встречаются с клапанами так как бошка не извесно сколько фрезированна или шлифована.
на сколько я понимаю чем больше с бошки снято плоскости тем ближе клапан к поршню.а тут и второй момент седла клапанов посаженны на шайбе 2.85 зажаты силино. примерно 1-1.5мм сточил.
постачивал кончики клапанов теперь толщины шайб - 3.10 3.15 3.20 3.20 3.30 3.40 3.45 3.65 ну это в центре допуска.лучше чем шайба 2.00мм где может кулачек р-валв по краю стаканчика цеплять.
парни с наступающими,подскажите неразумному)))))имею 1,6D CS,меняю голову ГБЦ и соответственно прокладку,высота ГБЦ как в нулевая-положенная,вылет поршней по максимуму 0,75мм ,по Питеру Гранту(учебник-мануал) положена прокладка толщиной 1,4 мм- 1просечка-отверстие,в автомагазинах по толщине 1,4мм предлагают прокладки фирм которым не очень все доверяют,а вот РАЙНЦ ,ЭРЛИНГ по 1 просечке-отверстию выдает толщину прокладки 1,5 мм !!!!С одной стороны якобы гарантированная невстреча поршень -клапан,а с другой стороны потеря мощности ???????????что делать ,2 вопроса-1 вопрос --поставить как и по мануалу прокладку 1,4 мм но производителя -заменителя неоригинальных запчастей, либо ставить 1,5 мм РАЙНЦ ,ЭРЛИНГ-----ОТ ЧЕГО ТАКАЯ ПУТАНИЦА С ЭТОЙ МЕТКОЙ В ПРОКЛАДКЕ??????ЭТО УСАДКА САМОЙ ПРОКЛАДКИ ЧТО ЛИ -В НАЧАЛЕ 1,5 ММ А ПРИ ЗАТЯЖКЕ ПОЛУЧИТСЯ 1,4 ММ -или это уже учет шлифовки головы при "ремонте -шлифовке" оной ,спасибо
встречи с клапанами не будет ни с какой прокладкой, вернее её толшина не влияет на то что будет встреча или нет, а вот поршень до гбц доставать может., а от 0.1 мм потери мошности не будет... сколько раз снимал и ставил ГБЦ всегда и на все машины ставлю "тройку" и не парюсь.
И ешё шлифовка гбц никак не влияет на толшину прокладки, у клапанов есть минимум просадки.
А вот шлифовка блока влияет
спасибо.Стасон .но вот чуечка .что инженеры из ФАТЕРЛАНД не с проста эту прокладочку подбирают под вылет поршней .1.4 положено при одной просечке -ты ставиш 1.72(по предлагаемую РАЙНЦ )с тремя просечками -разница уже 0.32мм нехило увеличивается камера сгорания .учитывая еще подгулявшую поршневую можно со свечами накала все время ездить включенными, поэтому хочется сделать правильно ,а не абы стаяла-УДАЧИ
Доброго времени суток! Подскажите, столкнулся с такой проблемой. Блок 1,6 d cs. Голова, как выяснилось после вскрытия, не родная. Там, где стоит заглушка, в блоке есть канал. И возле заглушки видна раковина, которая, видимо, протачивается антифризом. Какую в данном случае ставить прокладку? И есть ли смысл сращивать обратно? Или искать другую голову? В принципе, после покупки год отъездил, 30 тыс. Накатал.... А потом забурлил...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.