если без замены колена и головки , но прежде надо выбраковку сделать и посчитать траты

совершенно согласен! у меня тоже такой подход.Собирал свой родной бензин.Не потому что сломан,а после жопоруких мастеров (бывших владельцев).Которые напихали туда Волговского говна и красного герметика куда только можно.. Зато теперь круг по Европе в 10-12 тыс пофиг))) Еду не боюсь! 9-мая встречал в Гамбурге)
Чем плох 1.9 без турбины?diesel maniac писал(а): ↑12 фев 2022, 00:00 Нет , не самый. И далеко не самый лучший. Скажем так , самый дешёвый (и невостребованный) из контрактных . Работать долго, адекватно и предсказуемо будет только со всей электроникой. А это приличный геморрой и риски.
ну на мой взгляд ходить при тапке в пол должен побольше чем cs, из-за наличия масло форсунок. Но крейсер 80 км/ч. 100 км/ч либо с горки, либо на ровной длинной дороге и попутном ветре
Спасибо, позвоню если прям затык будет чтобы просто так не отвлекать.diesel maniac писал(а): ↑12 фев 2022, 12:02 Кто ж мешает собрать jx в атмосферном варианте ?
Начинать надо с выяснения какая коробка , какой ТНВД и состояния блока. Короче , если сильно интересно , позвони , тел в подписи.
Вообще ничего тогда не понимаю)))
Дело дрянь. Обидно, досадно ну и ладно.diesel maniac писал(а): ↑12 фев 2022, 20:26 ABF это самая тихоходная , с атмосферного дизеля. С 1у быстрее не поедет , будут те же 80 км/ч крейсерской.
Значит проще всё таки jx атмо собирать.