В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
установка 1Y
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
установка 1Y
Всем привет,наверняка тема не новая,планирую купить и установить мотор взамен родному,на разборке мотор по частями продают,вот вопрос кроме топливной апппаратуры что брать,генератор под многоручейковый ремень я так понял к нему нужен тогда свой кронштейн,ТНВДвыше чем на 1.6 и 1.7 моторе,влезет ли под крышку или топливную от 1.6 можно вообще всю переставить?
оживлять свой СS и КУ не особо хочется,надоели текущие сальники коленвала из за выработки,промвалы тоже нормального нету
в общем натолкните на путь истиный что лучше и как лучше,этот мотр в принципе тоже дородатый
оживлять свой СS и КУ не особо хочется,надоели текущие сальники коленвала из за выработки,промвалы тоже нормального нету
в общем натолкните на путь истиный что лучше и как лучше,этот мотр в принципе тоже дородатый
ozu_RAMX_ozu
установка 1Y
вообще сальники+промвал наверое в десятки раз проще и дешевле
)))
сальники можно тупо недовбить,чтобы они соприкасались с коленом там,где нет канавки... да и новые вкладыши промвала потавить-тоже не великая проблема....
viewtopic.php?f=86&t=16769&p=296545&hil ... B0#p296545

сальники можно тупо недовбить,чтобы они соприкасались с коленом там,где нет канавки... да и новые вкладыши промвала потавить-тоже не великая проблема....
viewtopic.php?f=86&t=16769&p=296545&hil ... B0#p296545
ksenon17
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
установка 1Y
Посоветую привести в порядок свой старый. Там всё есть , комплектно , и просчитано / подогнано. а тот что ты возьмёшь может оказаться ещё хуже. Только если твой старый перегрет , разморожен , гильзован или прострелен.
892бIII58II Александр
diesel maniac
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
установка 1Y
Гильзы присутствуют на 1.6 а 1.7 к счатью в порядке
Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
Еще вопрос,кондей в корпусе отопителя существовал или он подвесной потолочный или напольныый какой?почему еще приглянулся мотор на нем компрессор кондея есть вот подумал может есть варианты приладить в кабину кондей типа как доп печку
Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
и коли уж начал тему то вопрос есть ли смысл пытаться искать и по частям собирать JX?на будущее хочется повеселее мотор,КПП 5ти ступка стоит,100 для меня выше крыше скорость но хочется динамики
Отправлено спустя 44 минуты 35 секунд:
и самый критичный вопрос для меня сейчас это кожухи ремня ГРМ,от 1У если купить подходят?
Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
Еще вопрос,кондей в корпусе отопителя существовал или он подвесной потолочный или напольныый какой?почему еще приглянулся мотор на нем компрессор кондея есть вот подумал может есть варианты приладить в кабину кондей типа как доп печку
Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
и коли уж начал тему то вопрос есть ли смысл пытаться искать и по частям собирать JX?на будущее хочется повеселее мотор,КПП 5ти ступка стоит,100 для меня выше крыше скорость но хочется динамики
Отправлено спустя 44 минуты 35 секунд:
и самый критичный вопрос для меня сейчас это кожухи ремня ГРМ,от 1У если купить подходят?
ozu_RAMX_ozu
установка 1Y
компрессор кондея-100$. стоит ли ради него покупать мотор в сборе неизвесного состояния?
)))
из cs можно сделать jx путем замены впуска-выпуска,тнвд,форсунок,турбины и маслоподдона . даже с родным распредом будет ехать веселее...хотя у jx распред тоже свой,поменять при налиии оного не проблема...да и по первости можно на родных форах ездить. то,что не будет маслофорс,бьющих в поршни,то оно кагбэ и не так важно,если не вжаривать постоянно на этом моторе.. короче можно постепенно переводить cs на турбину,продолжая ездить при этом...

из cs можно сделать jx путем замены впуска-выпуска,тнвд,форсунок,турбины и маслоподдона . даже с родным распредом будет ехать веселее...хотя у jx распред тоже свой,поменять при налиии оного не проблема...да и по первости можно на родных форах ездить. то,что не будет маслофорс,бьющих в поршни,то оно кагбэ и не так важно,если не вжаривать постоянно на этом моторе.. короче можно постепенно переводить cs на турбину,продолжая ездить при этом...
ksenon17
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
- Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
- Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл
установка 1Y
Если cs на турбину переводить то и поршня нужно другие от турбо и клапана на головке другие
serz
установка 1Y
поршни уже обсуждали и не раз....одинакоые они по геометрии разница в пропиле снизу под маслофорсы..
про капана навскидк не скажу,но опять же по своему опыту....у меня JP. и там все потроха от JP...ве очень достойно едет,с турбиной. достойно для 1,6.
про капана навскидк не скажу,но опять же по своему опыту....у меня JP. и там все потроха от JP...ве очень достойно едет,с турбиной. достойно для 1,6.
ksenon17
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
- Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
- Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл
установка 1Y
Поршня от турбо тяжелее и в них металлическая вставка а не только пропил.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А клапана на cs магнитятся а на турбо нет.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А клапана на cs магнитятся а на турбо нет.
serz
установка 1Y
это не вставка,это зависит от производителя...надо брать прото 4 поршня одного производителя..
и по клапанам глянул...диаметры тарелок одинаковые,разные длина и диаметр ножки.
и по клапанам глянул...диаметры тарелок одинаковые,разные длина и диаметр ножки.
вообще пох

ksenon17
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
установка 1Y
нижний кожух грм похоже одинаковый а вот верхний нет,номер разные,видимо блок выше чем 1.6 поэтому не катит
ozu_RAMX_ozu
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
установка 1Y
Стас , ты же не моторист , зачем советы раздаешь ?
Всё кожухи разные. Даже на 1,6 не все одинаковые.
Всё кожухи разные. Даже на 1,6 не все одинаковые.
892бIII58II Александр
diesel maniac
установка 1Y
какие нах кожухи? какие вставки в поршни? ребята,вы о чем? лично я о том,как на атмо 1,6 поставить турбину и ездить дальше? накуа мне знать,что на JX кожух какой-то другой? накуа мне знать,то там за вставки в поршнях,которых у меня нет? зачем мне немагнитящиея клапана от турбового мотора? это кагбэ раз. а во-вторых я просто рассказыаю,как долго ездил на JP c турбиной. потом умерла турбина,потом тнвд....сейчас капиталю этот мотор....вот и все....атмсоферник 1.6, переделанный в турбо....и очень счастливо я жил все эти годы без знания,то на JX другой кожух где-то...и магнитом клапана не проверял .
сдаеца мне,что вы сильно перегрелись, про кожухи в другой теме,где я ни слова и не написал даже..но Сане мерещица,что я везде
))))
сдаеца мне,что вы сильно перегрелись, про кожухи в другой теме,где я ни слова и не написал даже..но Сане мерещица,что я везде

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ksenon17
установка 1Y
Пользуясь случаем, спрошу тут. А можно переделать ТНВД обычный в турбовый? В том смысле, найти где-то регулятор и сверху его прилепить? И если можно, может есть у кого на продажу? Целый ТНВД покупать не хочу, недавно свой откапиталил, аж с заменой плунжерной пары (дорого ппц).
JX без турбины совсем грустно едет.
JX без турбины совсем грустно едет.
andrey35
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
установка 1Y
ozu_RAMX_ozu, Восстановить родной двс дорого,но стоит того если хочешь быть уверен в нем.Заканчиваю ремонт КУ,мало того еще турбировал его
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
salavat51
установка 1Y
Салават,а если не секрет,то во что встала капиталка? а то я капиталю,у меня около 70 ушло только на железо в мотор,без тнвд и турбины. но запасов у меня не было,все покупал в марте-июле. блок точил,гбц:замена клапанов,направляек,мск.
мне кажется,что правильнее найти турбовый тнвд,и в него пересыпать свои потроха.ибо не только в этой нахлабучке разница...например,там еще шайба плунжера о идее своя.
ksenon17
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
установка 1Y
Стас,приблизительно те же самые расходы только сюда уже включена стоимость турбы и выхлопа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
salavat51
установка 1Y
не,тнвд лежит после ремонта лет несколько,даже не помню,во что он мне обошелся...турбина даже не откручивалась еще от выпускного после разборки пихла(т.е. она девственно поломатая до сих пор).... а чем хороша эта тубина от 1,4? она с геометрией штоле?
ksenon17
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
установка 1Y
Нет обычный вестгейт,главное преимущество в компактности,да и подхват у нее с 1800об
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
но при условии что тнвд с турбокорекором
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
но при условии что тнвд с турбокорекором
Салават +7 9944061905
salavat51
установка 1Y
хм.. есть ее номер? а пластины переходные ты сам делал или покупал?
ksenon17
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
установка 1Y
компактная турбина тоже интресует чтобы на родных лапах можно было остаться,и тнвд чтобы крышка родная над мотором осталась
ozu_RAMX_ozu