турбина на 1.6тд jx альтернативы
- dimation96
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:21
- Бус: 65
турбина на 1.6тд jx альтернативы
Приветствую! Катаюсь на кастрированном 1.6 турбодизеле. Хочу доделать наконец, поставить турбину. У меня есть в наличии хорошая турбина от AFN. Переходную пластину сделать не проблема. Подскажите пожалуйста, в каком виде её лучше поставить - я про изменяемую геометрию. Так как без мозгов, управлять этой геометрией не получится. Вот и думаю, что для этой геометрии, нужно какое то положение задать, раз и навсегда. Что подскажете? Также купил интеркулер от ситроена, воздух-вода, у меня головастик, места много для извращений. Потребуется ли настройка насоса под более холодный воздух на впуске? под охлаждение интеркулера буду городить отдельную систему со своим радиатором. Думаю заменить основной радиатор на стандартный пакет из двух, тот что от кондея - как раз на интеркулер.
турбина на 1.6тд jx альтернативы
вообще геометрией на этих турбинах рулят и без мозгов....кто-то вакумом,кто-то наоборот давлением...но суть в том,что говорят эти турбины долго не ходят а моторах,наклоненых на 50 градусов....геометрию клинит,масложор прогрессирует очень быстро....вобщем даже на афн сейчас модно ставить турбосы от AHU\1Z,они и без геомтрии,и слив\подача масла такие,что можно сделать по нормальному....с афн-турбиной это невозможно при наклоне пихла на 50 гр.
турбина на 1.6тд jx альтернативы
ksenon17, так. а если турбину ровно поставить? наверх или плиту переходную клиновидную выточить (не помню правда, есть ли снизу для этого место.) У меня собственный парк станков есть, можно любую хрень изготовить (2 токарных, 2 фрезерных, плоская и круглая шлифовка, сверлилка монструозная с механической подачей, сварка всех видов, ну и прочее.) Просто афн турба то уже есть, и точно знаю что хорошая. Покупать новую жаба душит, а подержанную - рулетка та ещё.
Насчет управления давлением это типа: при повышении оборотов двигателя растёт производительность и давление, это же давление поворачивает лопатки, потом при избытке через байпас стравливается? А вот логика управления вакуумом без мозгов мне непонятна. Производство вакуума на TD моторе никак не связано с его работой. Насосик крутится и крутится. Если только заморочится с внешним клапаном, который будет управляться давлением наддува, и открывать "краник" на вакуумной линии между насосом и управлением турбиной...
Насчет управления давлением это типа: при повышении оборотов двигателя растёт производительность и давление, это же давление поворачивает лопатки, потом при избытке через байпас стравливается? А вот логика управления вакуумом без мозгов мне непонятна. Производство вакуума на TD моторе никак не связано с его работой. Насосик крутится и крутится. Если только заморочится с внешним клапаном, который будет управляться давлением наддува, и открывать "краник" на вакуумной линии между насосом и управлением турбиной...
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
турбина на 1.6тд jx альтернативы
Бестолковая идея .
во первых турбина больше и на малых оборотах будет хуже , раскрутить ее тяжелее. Во вторых чтоб это нормально работало , надо бы и подачу топлива соответственно организовать. Чего тоже не будет видимо.
Проще эту продать , а нужную купить и починить.
Если уж хочется мощности и есть место , то проапгрейдить мотор до sb /ra.
во первых турбина больше и на малых оборотах будет хуже , раскрутить ее тяжелее. Во вторых чтоб это нормально работало , надо бы и подачу топлива соответственно организовать. Чего тоже не будет видимо.
Проще эту продать , а нужную купить и починить.
Если уж хочется мощности и есть место , то проапгрейдить мотор до sb /ra.
892бIII58II Александр
турбина на 1.6тд jx альтернативы
diesel maniac, Вы лично, на практике, таких франкенштейнов видели? Я имею ввиду 1.6D c турбиной от tdi? Или это теория? Если взять старую 1.9 турбину, без геометрии, то да, она больше чем от 1.6. И наверное действительно дольше разгоняется. Но у более новой от AFN, повернутые лопатки должны ускорять поток выхлопных газов на малых оборотах - именно с целью более быстрого "раскручивания". Это тоже пока теория, которую я хочу проверить на практике.
Я пытался найти с сети инфу о таких установках, но не смог. Спецом такое колхозить неумно наверное. Но у меня все лежит под рукой, и прям просится. Насос турбовый поставлю, с корректором. Тоже солянка будет, я свой от 1.6D, 15000 km назад откапиталил, включая замену плунжерной пары, буду его с турбовым скрещивать. Не сам, у меня по соседству очень приличный сервис по топливной аппаратуре.
Я пытался найти с сети инфу о таких установках, но не смог. Спецом такое колхозить неумно наверное. Но у меня все лежит под рукой, и прям просится. Насос турбовый поставлю, с корректором. Тоже солянка будет, я свой от 1.6D, 15000 km назад откапиталил, включая замену плунжерной пары, буду его с турбовым скрещивать. Не сам, у меня по соседству очень приличный сервис по топливной аппаратуре.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
турбина на 1.6тд jx альтернативы
Вы хотите , чтобы вас уговорили , что всё будет хорошо и классно ?
Логика и теория. Нет , лично мне такие Франкенштейны не попадались , слава богу. Геометрия в турбине нужна для высоких оборотов , насколько помню.
Не понимаю смысла эксперимента. Почему бы сразу не собрать штатное решение , которое 100% будет лучше ? Говорю же свои запчасти можно продать , а нужные купить. По ТНВД вообще абсурд , если есть хороший , зачем его трогать и кроить из него непойми что ? А настраивать его по какому тест плану потом ? Я это вижу как больная голова рукам покоя не даёт. Не стоит упираться в то что уже есть.
Логика и теория. Нет , лично мне такие Франкенштейны не попадались , слава богу. Геометрия в турбине нужна для высоких оборотов , насколько помню.
Не понимаю смысла эксперимента. Почему бы сразу не собрать штатное решение , которое 100% будет лучше ? Говорю же свои запчасти можно продать , а нужные купить. По ТНВД вообще абсурд , если есть хороший , зачем его трогать и кроить из него непойми что ? А настраивать его по какому тест плану потом ? Я это вижу как больная голова рукам покоя не даёт. Не стоит упираться в то что уже есть.
892бIII58II Александр
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
турбина на 1.6тд jx альтернативы
На коллектор от 1.6TD JX, по месту посадки (креплению), подходит турбина от 1.9TD AAZ нижнего исполнения, помоему даже развернуть можно корпус на нужный нам угол установки двигателя, чтобы масло сливалось адекватно. Там правда нет геометрии, а просто клапан сброса (перепускной) давления, управляется актуатором, всё механика...
P.s. это так, мои мысли в слух...
P.s. это так, мои мысли в слух...
890541097 восемь восемь Андрей
турбина на 1.6тд jx альтернативы
Чисто теоретически. На моей турбине (от AFN) актуатор перемещается вакуумом. Если его(актуатор) переделать на управление давлением (или с зажигалки взять, у меня ещё дохлая турбина от AEB есть, с живым актуатором), то, кмк, наддувом можно будет рулить без электроники. Диапазон работы шире получится. Подхват раньше. И всё это достаточно просто реализуется, и без лишних плясок с бубном. А на случай передува, всегда есть байпас.
Мне по сути не нужен резкий старт и разгон. У меня коробка грузовая, самая медленная. Стартует и так нормально. Я хочу красиво в гору ехать, с тонной на борту. Раньше такой необходимости не было, и мне хватало пустого 1,6.
Мне по сути не нужен резкий старт и разгон. У меня коробка грузовая, самая медленная. Стартует и так нормально. Я хочу красиво в гору ехать, с тонной на борту. Раньше такой необходимости не было, и мне хватало пустого 1,6.
- VAGовод
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
турбина на 1.6тд jx альтернативы
Если штатное всегда лучше, никто бы не занимался тюнингом.diesel maniac писал(а): ↑21 дек 2022, 12:28 Почему бы сразу не собрать штатное решение , которое 100% будет лучше ?
Правда без геометрии но, не штатная
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3941
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
турбина на 1.6тд jx альтернативы
лучше бы кузов заварил из этих кусков трубы.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- VAGовод
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
турбина на 1.6тд jx альтернативы
Ну да
P. S видео не мое
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3941
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
турбина на 1.6тд jx альтернативы
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
турбина на 1.6тд jx альтернативы
VAGовод, Спасибо за видео. Но да, таких установок много, даже тут видел люди ставят. А вот как раз с геометрией, на старые 1.6 - не нашел.
Я двигатель с финляндии брал, с гольфа или пассата, так в оригинале турбина с водяным охлаждением была. Был удивлён. Не видел раньше таких на дизелях этих. Дырку в блоке под антифриз заглушить пришлось.
Я двигатель с финляндии брал, с гольфа или пассата, так в оригинале турбина с водяным охлаждением была. Был удивлён. Не видел раньше таких на дизелях этих. Дырку в блоке под антифриз заглушить пришлось.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
турбина на 1.6тд jx альтернативы
Тюнинг , это от слабоумия
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
это и был sb или ra 80 л.с. с интеркулером который. Это и есть логичный максимум 1,6.
892бIII58II Александр
- VAGовод
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
турбина на 1.6тд jx альтернативы
Ну не надо путать с колхозом
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
турбина на 1.6тд jx альтернативы
А я и не путаю. Это факт. Люди которые занимаются тюнингом как правило незрелые личности , которым всегда чего то мало , а на большее им не хватает ресурсов. Вдобавок считающие себя умнее немецких инженеров .
892бIII58II Александр
турбина на 1.6тд jx альтернативы
сейчас очень многие реально умнее немецких инженеров из 70х годов )))) жаль,что ты не причисляешь себя к таковым.diesel maniac писал(а): ↑23 дек 2022, 12:03 Люди которые занимаются тюнингом как правило незрелые личности , которым всегда чего то мало , а на большее им не хватает ресурсов. Вдобавок считающие себя умнее немецких инженеров .
наука и прогресс ускакали очень далеко за 60 лет с тех пор,когда начали разрабатывать Т3.....и то,что раньше знали единицы,теперь знают уже все,кто не прогуливает школу..
приеду пример с реле для разгрузки перелючателей фар ближнего-дальнего...в Т3 по заводу их никогда не было....но в Т4 те же немецкие инженеры их напихали,поумнели немного за 10 лет-то:)))....хотя на сегодня это уже прошлый век,сейчас вcе на электронных ключах,с кучей защит(от перегрева,переполюсовки,коротыша,поиженной или повышнной потребляемой мощности и т.д.). а по твоим суждениям тот,кто тюнингует систему питания фар релюхами-это недоразитые люди,и равняться им надо на уровень знаний 70-80 гг....смешно... но ты можешь равняться на кого,хочешь
а по теме,Андрей,не ленись,юзай яндекс....раз ты такой упертый и не хочешь слушать тех,кто тебя отговривает...ты точно не будешь первым,кто станцует на этих граблях.но по крайней мере у тебя это поучится быстрее,чем у предшественников
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
турбина на 1.6тд jx альтернативы
Стас , я знал , что ты тут обязательно отметишься
Тюнинг и апгрейд несколько разные вещи. Я за продуманные , осмысленные и просчитанные решения. С фарами пример нормальный , я не против. А вот например задние дисковые тормоза считаю нафиг не надо.
Есть ещё вещи которые исходят от необходимости. Например грамотно поставить бензорядник вместо дохлого оппозита , то почему бы и нет ? Январь тоже не отрицаю , но только когда не с целью выжать максимум , а для надёжной уверенной работы .
Тюнинг и апгрейд несколько разные вещи. Я за продуманные , осмысленные и просчитанные решения. С фарами пример нормальный , я не против. А вот например задние дисковые тормоза считаю нафиг не надо.
Есть ещё вещи которые исходят от необходимости. Например грамотно поставить бензорядник вместо дохлого оппозита , то почему бы и нет ? Январь тоже не отрицаю , но только когда не с целью выжать максимум , а для надёжной уверенной работы .
892бIII58II Александр
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3941
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
турбина на 1.6тд jx альтернативы
а я сижу и жду когда ж ему кто нить врежет по ушам.а то мне как то не удобно.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.