
Собсно что хочу спросить: насколько часто они текут и текут ли вообще?
Какие мнения? Спасибо!
autofahrer
monsterochek
autofahrer
monsterochek
Валерич
VAGовод
sonic67
А зачем ты эту процедуру делаешь? Головка тянется один раз в четыре подхода:
Tatik
Написано в инструкции к прокладке через 1000км доворот на 90
Блок просто подвернулся за дёшево, отъездил я на нем 3 года без проблем, полностью устраивал. Тди с обвесом от 1.6 получится собрать?
VAGовод
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Короче лучше не доворачивать? Мне тут сказали что возможно от перетяжки прокладку передавило
VAGовод
как вариант.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
юрасик
VAGовод
юрасик
Ну вот сам посуди: когда болты новые, они имеют одинаковую крепость и закалённость, соответственно, правильная затяжка, даёт равномерную усадку прокладки, а она у 1.6 паранитовая. Далее двигатель работает, болты греются остывают не всегда равномерно относительно друг друга, по одному из них вообще масло поступает в гбц, а температура масла выше, соответственно и греется он по другому от всех остальных. Крепость металла у них по любому уже отличается, и соответственно при протяжке какой-то притянулся - дожал прокладку, а какой-то сам вытянулось и прокладка осталась на месте. Но с этими неравномерными прогибами и гбц начинает кривиться, соосность подушек распредвала нарушается, распредвал начинает зажиматься и туго вращаться, идёт его износ и износ постелей. При каждом перегреве, и последующей фрезеровки плоскости гбц, у тебя всё больше и больше растёт несоосность подушек распредвала, а это ещё одна и не дешёвая статья расходов при ремонте гбц. Ты кстати проверял распредвал на зажим? Проверь, думаю удивишься. Сделать это просто: снимаешь толкатели (гидрокомпенсаторы), ставишь распредвал на место и притягиваешь все подушки с моментом 20Hn, это стандартный момент затяжки, затем пробуешь вращать его, крутиться он должен пальчиками без каких либо усилий. Если туго вращается, то ремон постелей...
Tatik
VAGовод
Огромная. И даже очень.
юрасик
т-3
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited