Масленные каналы

Ответить
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Масленные каналы

Сообщение maslopup »

Привет всем, возник вопрос, вот эти отверстие для чего? на фото с блоком.
И второй, где отверстия для смазки распредвала и гидриков? Или отверстия масленного канала для всех один?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nomid

Re: Масленные каналы

Сообщение Nomid »

на фото блока это каналы охлаждения между цилиндрами

канал подачи масла в голову один, а вот сливов масла с ГБЦ на башке с гидриками 2

ЗЫ: блок на фото как я понимаю 1.7Д, а ГБЦ от 1.6(гидрокомпенсаторная)
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: Масленные каналы

Сообщение maslopup »

я правильно понял, что поступления мало по одному каналу, а как там распределяються, что на распредвал, а что на гидрики
да правильно понимаешь, так и есть
Nomid

Re: Масленные каналы

Сообщение Nomid »

да поступает по одному каналу на смазку распредвала, а внутри головы просто просверлены тонкие отверстия из колодцев клапанов в канал смазки распредвала.

Добавлено спустя 2 минуты:
головку от 1.6 я бы не стал ставить на 1.7, циркуляции жидкости не будет между цилиндрами и клапана маленькие для 1.7
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: Масленные каналы

Сообщение maslopup »

нет, все хорошо, я и неставлю, просто сфоткал что было, обратил внимание, что при работе движка, при открытой заливной горловины, нет визуального обилия масла по расрпедвалу,стока масла, вот и закралось сомнения, что может что то не так. Движка JK.
Nomid

Re: Масленные каналы

Сообщение Nomid »

о каком облитии речь? масло поступает по каналам к пастелям распредвала, а с них стекает в колодцы клапанов
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: Масленные каналы

Сообщение maslopup »

согласен, но при пререполнения колодцев масло стикает в отверстия для слива в поддон, и по замкнутому кругу.а я не вижу, что масло стикает, вот и все
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масленные каналы

Сообщение izolyator »

а газануть пробовал, масло прет из под гидриков и рапредвала очень хорошо, не зря же там стоит пластиковая крышка для отражения брызг масла
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: Масленные каналы

Сообщение maslopup »

и газовать пробывал, невидел, значит снимать придеться и определять что не так, почему и задал вопрос.
а у вас какие могут быть догадки?
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масленные каналы

Сообщение izolyator »

без масла не будут работать гидрики, на слух слышно при пуске как меняется звук у двигателя, когда масло наполняет гидрики, после ночевки разумеется, за короткое время масло из гидриков не уйдет. из=за того, что двигатель на боку левая часть прокладки клапанной крышки всегда в масле и потихоньку начинает сочиться
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: Масленные каналы

Сообщение maslopup »

с этим ясно, с гидриками понятно, а какое давление масло должен показывать датчик расположенный на ГБЦ?
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масленные каналы

Сообщение izolyator »

про ГБЦ сказать не могу там стоит датчик на 0.3 кг. а вот на фильтр ставил электрический от уаза, после холодного пуска стрелка прыгает в максимум и возвращается на 5 кг, срабатывает клапан перепускной, а с прогревом уходит до 1 кг на х.х.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Ответить