Что делать с глушителем? Рвет от вибрации

Billy

Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации

Сообщение Billy »

раньше у меня на 2е стоял глушитель от бтр 80. сильно шумом не доставал. сейчас эксперементирую с разными..
Аватара пользователя
YRA586
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:34
Бус: T-3 1989 Юрий RP-1.8 моно+гбо
Откуда: Москва Митино

Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации

Сообщение YRA586 »

У меня сейчас стоит от ГАЗ-52 трещит как
на запорожце. он практически пустой
вставлял внутрь заглушку по средине быстро прогорал на входе.
8916пятьвосемьшесть56ноль4
Юрий.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации

Сообщение Derdik »

Делайте так - хватает на 10 лет :punk:
ЗЫ: актуально для тех, у кого турбо, или у кого не турбо, но пох.. на звук выхлопа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pita4ek

Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации

Сообщение Pita4ek »

или гофра или подвешивай сам глушитель на резинки,у меня так и было когда покупал,но это голимый колхоз
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации

Сообщение ANDRBEK »

Derdik писал(а):Делайте так - хватает на 10 лет :punk:
ЗЫ: актуально для тех, у кого турбо, или у кого не турбо, но пох.. на звук выхлопа.
Вот это збз, мне очень нравится, возьмем на заметку. А прутки на трубе наварены для жесткости???
adseipsum

Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации

Сообщение adseipsum »

Гофра + транспортёрка и всё ок.
jampik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
Контактная информация:

Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации

Сообщение jampik »

Вечер. Суну свое жало тоже :lol: .Гофра в системе не в коем разе не помеха,только помощь от вибраций.Ставить ее совет мой такой.если гофры не было . снимаем коллектор(прокладка уже лежит новая). Режим в ровной части.предварительно маркером отметка где гофра будет(+ запас на заход,там видно) потом пялим гофру потом на старой прокладке все собераем.(ни кто ни чего не варитЪ),заводим .глушим. отсоеденяем массу от акумы. берем полуавтомат и прихватываем на соплях.Затем сымаем. качественно обвариваем ,ставим новую прокладку. и ездим долго и счастливо . Разъясню.обязательно прихватить по месту после заводки двигателя.(нет перекоса,натяга и всякого безкультурья, гофра живет долго и хрюкает. если варите не вы, то зорко зреть что бы мастер, именно так и варил. четвертый год полет нормальный. до этого делал как многие мастера.снял вварил, поставил, через полгода прогар, через год замена. некоторые ставят на клей (видел) приклеил завел на 15 секунд. и ждем когода высохнет.сам не клеил но говорят что бомба.не хужее сварки.если гофр был то принцип тот же.)
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации

Сообщение юрасик »

У меня пару раз обрывало трубу в разных местах, последний раз заварил, поставил на место и нагрел два колена по очереди до бела, что-бы снять напряжение метала и забыл проблему, не рвет и без гофры, хотя место для нее имеется(ликвидировали до меня).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации

Сообщение vfrc »

jampik писал(а): некоторые ставят на клей (видел) приклеил завел на 15 секунд. и ждем когода высохнет.сам не клеил но говорят что бомба.не хужее сварки.если гофр был то принцип тот же.)
Че за нах? Клей для глушителя? это правда? кто юзал?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации

Сообщение кубик рубик »

Шляпа этот клей при нашей вибрации, :perd: :perd: :perd: :perd: пробовал,отстой полный,может не той фирмы брал,но один х шляпа :diablo:
jampik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
Контактная информация:

Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации

Сообщение jampik »

С клеем мусор.поэксперементировал.(принесли чуток,сказали БОМБА.лучше нету,СТАВЬ.)названия ни кто не сказал людям.итог 2 дня. и я с зачистным кружком ( с одной стороны таки держит) фигарю шо немой.и по старинке.только вот работа двойная это обидно(людям на отдых ехать а мне выспаться). :lol:
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

От чего гофра подходит?
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

SSobol писал(а):От чего гофра подходит?
От размера :lol:
Гофры не от чего, а по размеру сечения трубы подбираются, а у правильных гофр еще и вход выход есть.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Сообщение оксана »

согласен с Димоном :clap2:
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

был старый глушитель. так я на него готов был и две гофры вварить. рвал постоянно. раз в полгода. купил нульцевый поставил и забыл. без гофры.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Скоро вспомнишь :=):
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

кубик рубик :lol:
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

я не заморачивался - заказал обе две секции новые и прокладки и салентблоки крепления и все пост на место......
и забыл!!!!! цена вопросса смешная
6а - 1шт Polmostrow 30.424 цена 2500руб
1 - 1шт Polmostrow 30.28 цена 2100руб
14 - 3шт Febi10015 цена 130 руб \ шт
9- 1 шт 100руб
5 - 1 шт..... 45 руб
Изображение
за все около 5000 отдал, зато все новое

[upd=1416132212][/upd]
все новое можно заказать в экзисте(как я написал) или емех (дешевле)
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение samson »

Внесу и свои пять копеек. Среди одноразовых железок нужно различать материал и толщину его. Приемную трубу брал от босела, сплав и хорошая толщина. Кроме того есть возможность срезать болгаркой сварной шов и развернуть секции под 1,9д и CS глушитель без доделок. Делал 6-7 лет назад, проблем нет.
Глушитель брал тоже Босел, в этом году поменял на Polmostrow . Причина - лопнул кронштейн со стороны выхлопа и протерлась входная труба (не была затянута, все откладывал). Поляцкий же лопнул в креплениях через 2500-3000км, заварил не снимая. Металл кронштейнов по сравнению с Боселом сильно тоньше и не проварен на краях закатки. Возможно стоит прогреть для снятия напряжения. Из холоднокатанки брать не стоит - быстро гниет.
Значительную часть пробега у меня составляет стиральная доска. Столкнулся и с такой засадой - лопнули болты крепления верхней опоры двигателя, заказал новые, пришли 10.9 по прочности. ОДНАКО!
7 926 1З5 91 96
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Ребята подскажите от чего гофру заказать?,
не нашел таких размеров доступно в местных магазинах !
И будет тебе счастье !
Ответить