Что делать с глушителем? Рвет от вибрации
Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации
раньше у меня на 2е стоял глушитель от бтр 80. сильно шумом не доставал. сейчас эксперементирую с разными..
- YRA586
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:34
- Бус: T-3 1989 Юрий RP-1.8 моно+гбо
- Откуда: Москва Митино
Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации
У меня сейчас стоит от ГАЗ-52 трещит как
на запорожце. он практически пустой
вставлял внутрь заглушку по средине быстро прогорал на входе.
на запорожце. он практически пустой
вставлял внутрь заглушку по средине быстро прогорал на входе.
8916пятьвосемьшесть56ноль4
Юрий.
Юрий.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации
Делайте так - хватает на 10 лет
ЗЫ: актуально для тех, у кого турбо, или у кого не турбо, но пох.. на звук выхлопа.

ЗЫ: актуально для тех, у кого турбо, или у кого не турбо, но пох.. на звук выхлопа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации
или гофра или подвешивай сам глушитель на резинки,у меня так и было когда покупал,но это голимый колхоз
- ANDRBEK
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
- Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
- Откуда: Калининград
Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации
Вот это збз, мне очень нравится, возьмем на заметку. А прутки на трубе наварены для жесткости???Derdik писал(а):Делайте так - хватает на 10 лет![]()
ЗЫ: актуально для тех, у кого турбо, или у кого не турбо, но пох.. на звук выхлопа.
Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации
Гофра + транспортёрка и всё ок.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
- Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
- Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
- Контактная информация:
Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации
Вечер. Суну свое жало тоже
.Гофра в системе не в коем разе не помеха,только помощь от вибраций.Ставить ее совет мой такой.если гофры не было . снимаем коллектор(прокладка уже лежит новая). Режим в ровной части.предварительно маркером отметка где гофра будет(+ запас на заход,там видно) потом пялим гофру потом на старой прокладке все собераем.(ни кто ни чего не варитЪ),заводим .глушим. отсоеденяем массу от акумы. берем полуавтомат и прихватываем на соплях.Затем сымаем. качественно обвариваем ,ставим новую прокладку. и ездим долго и счастливо . Разъясню.обязательно прихватить по месту после заводки двигателя.(нет перекоса,натяга и всякого безкультурья, гофра живет долго и хрюкает. если варите не вы, то зорко зреть что бы мастер, именно так и варил. четвертый год полет нормальный. до этого делал как многие мастера.снял вварил, поставил, через полгода прогар, через год замена. некоторые ставят на клей (видел) приклеил завел на 15 секунд. и ждем когода высохнет.сам не клеил но говорят что бомба.не хужее сварки.если гофр был то принцип тот же.)

- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации
У меня пару раз обрывало трубу в разных местах, последний раз заварил, поставил на место и нагрел два колена по очереди до бела, что-бы снять напряжение метала и забыл проблему, не рвет и без гофры, хотя место для нее имеется(ликвидировали до меня).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации
Че за нах? Клей для глушителя? это правда? кто юзал?jampik писал(а): некоторые ставят на клей (видел) приклеил завел на 15 секунд. и ждем когода высохнет.сам не клеил но говорят что бомба.не хужее сварки.если гофр был то принцип тот же.)
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации
Шляпа этот клей при нашей вибрации,
пробовал,отстой полный,может не той фирмы брал,но один х шляпа 





-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
- Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
- Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
- Контактная информация:
Re: Что делать с глушителем? Рвет от вибрации
С клеем мусор.поэксперементировал.(принесли чуток,сказали БОМБА.лучше нету,СТАВЬ.)названия ни кто не сказал людям.итог 2 дня. и я с зачистным кружком ( с одной стороны таки держит) фигарю шо немой.и по старинке.только вот работа двойная это обидно(людям на отдых ехать а мне выспаться). 

- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
я не заморачивался - заказал обе две секции новые и прокладки и салентблоки крепления и все пост на место......
и забыл!!!!! цена вопросса смешная
6а - 1шт Polmostrow 30.424 цена 2500руб
1 - 1шт Polmostrow 30.28 цена 2100руб
14 - 3шт Febi10015 цена 130 руб \ шт
9- 1 шт 100руб
5 - 1 шт..... 45 руб

за все около 5000 отдал, зато все новое
[upd=1416132212][/upd]
все новое можно заказать в экзисте(как я написал) или емех (дешевле)
и забыл!!!!! цена вопросса смешная
6а - 1шт Polmostrow 30.424 цена 2500руб
1 - 1шт Polmostrow 30.28 цена 2100руб
14 - 3шт Febi10015 цена 130 руб \ шт
9- 1 шт 100руб
5 - 1 шт..... 45 руб

за все около 5000 отдал, зато все новое
[upd=1416132212][/upd]
все новое можно заказать в экзисте(как я написал) или емех (дешевле)
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
Внесу и свои пять копеек. Среди одноразовых железок нужно различать материал и толщину его. Приемную трубу брал от босела, сплав и хорошая толщина. Кроме того есть возможность срезать болгаркой сварной шов и развернуть секции под 1,9д и CS глушитель без доделок. Делал 6-7 лет назад, проблем нет.
Глушитель брал тоже Босел, в этом году поменял на Polmostrow . Причина - лопнул кронштейн со стороны выхлопа и протерлась входная труба (не была затянута, все откладывал). Поляцкий же лопнул в креплениях через 2500-3000км, заварил не снимая. Металл кронштейнов по сравнению с Боселом сильно тоньше и не проварен на краях закатки. Возможно стоит прогреть для снятия напряжения. Из холоднокатанки брать не стоит - быстро гниет.
Значительную часть пробега у меня составляет стиральная доска. Столкнулся и с такой засадой - лопнули болты крепления верхней опоры двигателя, заказал новые, пришли 10.9 по прочности. ОДНАКО!
Глушитель брал тоже Босел, в этом году поменял на Polmostrow . Причина - лопнул кронштейн со стороны выхлопа и протерлась входная труба (не была затянута, все откладывал). Поляцкий же лопнул в креплениях через 2500-3000км, заварил не снимая. Металл кронштейнов по сравнению с Боселом сильно тоньше и не проварен на краях закатки. Возможно стоит прогреть для снятия напряжения. Из холоднокатанки брать не стоит - быстро гниет.
Значительную часть пробега у меня составляет стиральная доска. Столкнулся и с такой засадой - лопнули болты крепления верхней опоры двигателя, заказал новые, пришли 10.9 по прочности. ОДНАКО!
7 926 1З5 91 96