АКПП к дизелю
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
АКПП к дизелю
Други здравствуйте, а вот если я к своему дизелю(1.6 не турбо) поставлю акпп, смысл есть?
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: АКПП к дизелю
ваще ехать перестанет
, и жрать топливо начнет

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: АКПП к дизелю
обясни
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: АКПП к дизелю
Как там что работает я Х\З, всё в сравнении. Отец ездит на Пежо 406 2.0 АКПП а брат 2.0 МКПП -У автомата расход в среднем на 3 литра больше а разгон заметно медленнее. Дык там 150 коней... а тут просто 50. Удобно - вопросов нет.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: АКПП к дизелю
спс, ясно, с акпп вообще не имел ни когда дел, думал разницы нет
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: АКПП к дизелю
разница есть. с акпп можно курить или разговаривать по телефону и не приться. Но за удобство нужно платить 

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: АКПП к дизелю
да ну, это не разговор, ладно пусть в запасе будет, мало ли что
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: АКПП к дизелю
я бы по этому поводу поставил 1.9ТД - у него и тяги хватит и расход не на много подрастёт имхо не больше чем на литр
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: АКПП к дизелю
сказал правильно, но не сказал почему.
1.) Принцип работы автоматической коробки заключается в том, что она при наборе оборотов плавно переходит на следующую шестерню, короче это происходит при повышении скорости позновато (переключение на больших оборотах), а при сбрасывании слишком рано. Отсюда и повышенные 3 литра.
2.) Всем известно, что моторчик дизель - это низкооборотистый, но куда более тяговитый чем аналогичный бензин, АКП бензинового, если её приставить к дизелю будет ехать медленно т.к. расчитана скажем на работу при 6000 оборотах, а у дизелька 3-4,5. Отсюда и медленность езды. Коробка должна быть дизельной, для сращивания с дизелем иначе поедет но медленно.
Вообще в этом вопросе расход топлива - это поле для дискуссий. Смотря, что внутри коробки..., Какая мощность двигателя...

1.) Принцип работы автоматической коробки заключается в том, что она при наборе оборотов плавно переходит на следующую шестерню, короче это происходит при повышении скорости позновато (переключение на больших оборотах), а при сбрасывании слишком рано. Отсюда и повышенные 3 литра.
2.) Всем известно, что моторчик дизель - это низкооборотистый, но куда более тяговитый чем аналогичный бензин, АКП бензинового, если её приставить к дизелю будет ехать медленно т.к. расчитана скажем на работу при 6000 оборотах, а у дизелька 3-4,5. Отсюда и медленность езды. Коробка должна быть дизельной, для сращивания с дизелем иначе поедет но медленно.
Вообще в этом вопросе расход топлива - это поле для дискуссий. Смотря, что внутри коробки..., Какая мощность двигателя...
8(928)376-99-75
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: АКПП к дизелю
Спасибо Артур, объяснил, вот как бывает.
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: АКПП к дизелю
больший расход на автомате из-за механических потерь в гидротрансформаторе , т.к в нем нет жесткой связи двигателя с коробкой
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: АКПП к дизелю
и за это спасибо, не знал
Re: АКПП к дизелю
на родной акпп от транспортера можно несложно "подрегулировать" моменты переключений. путем измененивеса грузов центробежного переключателя.
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: АКПП к дизелю
просто сказать, и на скока это сложно? как я понимаю в руках на коленях это не сделать, стенд нужен
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: АКПП к дизелю
принцип понятен, а не получиться ли, разбалансирование грузов и потом, прощай карабас? согласен, если, под твоим чутким руководством, готов поэксперементировать, может что и получиться



- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: АКПП к дизелю
принцип понятен, но если люди говорят, что можно, почему нет, я просто эксперементировать не буду, тока под руководством знающих, пока спецов ищу среди знакомых, потом соберу все мнения и там посмотрим