поршень догнал клапан

Ответить
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

поршень догнал клапан

Сообщение izolyator »

по морозу прихватило педаль газа и в один момент мотор сильно орал, дернул трос назад и на х.х доехал до гаража, заменил тросик и мотор на х.х стало сильно трясти, так мучился до весны, потом скинул движок и поставил от старой машины, благо номера не смотрят теперь. Скинул голову и на 1 поршне след от клапана. какие могут быть последствия для поршневой, (поршень-шатун) т.к. мотор после капиталки и цилиндры в идеале
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: поршень догнал клапан

Сообщение Саня »

В дизеле не знаю. в бензинке в принципе поршням ничего не становится, а в дизеле не знаю, если клапан не по кромке поршня стукнул. то поршню ничего не должно стать, а клапан должно погнуть, клапан под замену с притиркой клапанов.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: поршень догнал клапан

Сообщение izolyator »

вот поршенек
P15-06-11_19.20.jpg
клапан по нему не очень сильно постучал, залил все клапана керосином проверить
P15-06-11_19.42.jpg
блок 77,53 верх и 77,52 низ, а поршень 77.0, вставляеш он болтается, видимо поршневой конец
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
константин52
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
Бус: Т3 RP
Откуда: нижний новгород

Re: поршень догнал клапан

Сообщение константин52 »

Второй клапан тоже догнал,на фото видно или у меня глюк.Для поршневой последствий никаких не будет.Меняй клапана,притирай и :witch:Делаю человеку мотор после обрыва ГРМ -загнуло так загнуло :nozik:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Re: поршень догнал клапан

Сообщение jazz »

Как по мне то я бы проверил всё, начиная от шейки колена и заканчивая поршнем. По тому как энергия удара может посадить вкладыши и погнуть шатун, может совсем не много, но на работе мотора я думаю Это может сказаться. И в поршне осмотреть посадочные отверстия пальца.

P.S. Моё мнение, :shuff: а как и что конечно решать самому. :=):
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: поршень догнал клапан

Сообщение izolyator »

хотел купить новые поршня на 77,5, в экзисте только 2 шт, по гуманной цене, а за 3р что то не хочется
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: поршень догнал клапан

Сообщение Саня »

Лично я для себя поршни поставил бы в притык по диаметру, подождать то ведь можно??? по поводу встречи поршня, надо посмотреть, деформирована кромка где кольца или нет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
pasha tank
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 14:05
Бус: TRANSPORTER T-3
1.6d 89г.
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: поршень догнал клапан

Сообщение pasha tank »

Привет всем. Расскажу вам про этот поршенек. Короче никакой встречи небыло . Лет 8 назад разбирал я один мотор и обнаружил такую же картину только на 3-х поршнях . Поршня к карман и вперед на консультацию к мотористу знакомому задавать вопросы. Ответ получил след. содержания: Так клапан может перегревать поршень и показывает такойже разобраный мотор с такими поршнями . Короче я так понял это происходит если чето нето с зазорами(компенсаторами) или пружины просели .
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: поршень догнал клапан

Сообщение izolyator »

на выходных рассухарю клапан и посмотрю что там, гидриков небыло, может был перетянут, не та шайба?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: поршень догнал клапан

Сообщение юрасик »

Поршням не будет ни хрена , а башку прийдётся перебирать , менять клапаны и направляющие клапанов . Удачи !!!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Re: поршень догнал клапан

Сообщение sanych »

Перебрал уж хрен знает сколько моторов....практически на половине- следы клапанов на поршнях.А был ли контакт-загиб......терани клапан через маркер....все сам увидишь.А следы на клапанах, скорее всего из-за неправильно подобранной толщины прокладки.(без замера высоты выступания поршня над блоком)Но даже при самом неудачном варианте подбора прокладки и правильно выставленном зажигании...контакта быть не должно. ИМХО...
Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: поршень догнал клапан

Сообщение izolyator »

рассухарил клапана, в направляющих есть люфт, а так ни каких видимых повреждений нет, да и под керосином сутки - отлично, вот только смутило, что внутренняя пружинка на 1 см ниже внешней, когда я другую голову разбирал, там такой разницы не было или я уже забыл...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Re: поршень догнал клапан

Сообщение sanych »

Не должно быть такой разницы....колхоз какой-то.
Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: поршень догнал клапан

Сообщение izolyator »

ради интереса разберу сегодня старую голову и посмотрю какие там пружины
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
MaXTishkin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
Бус: VW-T3 & Caravelle
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: поршень догнал клапан

Сообщение MaXTishkin »

Я купив новые поршня ATS 1.7 там были точно такие же еле заметные проточки как будто клапан новый поршень догнал. :red:
Изображение **************** Изображение
Ответить