Турбо или нет?

Аватара пользователя
lemb
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
Бус: VW Transporter T3 1.9TD
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Re: Турбо или нет?

Сообщение lemb »

Буду искать документацию как их выставить и на какой угол. А то мои славные мастера накрутят... как всегда на глазок. :balal:

Большое спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Турбо или нет?

Сообщение Михаил казак »

Та нема за шо...Я сам такой,всё ищу,спрашиваю.... :red:
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: Турбо или нет?

Сообщение andrei@5 »

Привет!Судя по номеру двигателя это 1Y,следовательно изначально атмосферный вихрекамерный,и следовательно,главное отличие от ТД в диаметре поршневого пальца,на ТД диаметр больше,следовательно,с турбиной атмосферный двигатель будет ходить в 2раза меньше.Можно поменять шатуны и поршня с поршневыми пальцами,но оно этого не стоит.
Аватара пользователя
lemb
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
Бус: VW Transporter T3 1.9TD
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Re: Турбо или нет?

Сообщение lemb »

Точно сказать не могу но когда мастер рассказывал что двигатель сборный то он упомянул что поршня, и что-то еще от стоят турбодизеля. Сам двигатель снят с машины пригнанной из Польши - а поляки те еще :crazy:
Аватара пользователя
lemb
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
Бус: VW Transporter T3 1.9TD
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Re: Турбо или нет?

Сообщение lemb »

После кап ремонта дрыгателя он проехал 1500 км и благополучно умер.
Я не участвовал в "разборах полетов" так что слышал толлько краем уха что в дрыгателе провернулся коленвал :evil: Данная проблема была вызвана тем что мастер затягивал все ключевые моменты "одной левой", и естественно не соблюдал моментов затяжки.

Батя вспомнил хорошую старую пословицу: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам", и не имея опыта в ремонте двигателей, а тем более дизелей (это первый дизель в семье), решил самостоятельно провести ремонт.

Какое-то время пробыв в гараже, с помощью логики, умных книжек, советам мотористов и чей-то матери двигатель успешно запустился и больше не капризничал.

Мотористы проверяли все что могли: компрессию, зажигание и т.д. но неполадок и не соответствиям норм не нашли! Так что теперь этот 1.9TD работает как положенно :ruli:
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Турбо или нет?

Сообщение MOvS »

Привет! Вложу свои 5 копеек по поводу ТНВД. Есть 2 типа ТНВД для TD - это с вакуумкорректором (большая редкость, ставился на GTD) и без него. Так что не надо вводить людей в заблуждение, что без вакуумкорректора - это не от TD. Вакуумкорректор увеличиает или уменьшает кол-во топлива в зависимости от разряжения.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
lemb
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
Бус: VW Transporter T3 1.9TD
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Re: Турбо или нет?

Сообщение lemb »

на что влияет вакуум-корректор (мощность, расход)?
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Турбо или нет?

Сообщение MOvS »

Он влияет на расход и на мощность... Точнее он не добавляет топлива, а изменяет УОЗ
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Турбо или нет?

Сообщение Саня »

Позволю пару чисто теоретических фраз.
Ну скорее всего не вакум. а датчик давления наддува. или регулятор подачи топлива от давления наддува???
Соответственно если резко нажать на газ на низких оборотах, когда турбина ещё не раскрутилась и нет давления на входе двигателя, смысла лить топливо нет, оно всёравно не сгорит, по этому эта мембрана уменьшает подачу топлива. а когда турбина раскручена, то количество воздуха позволит большому количеству топлива сгореть и по этому подача увеличена.
Исходя из сказанного эта мембрана (датчик) пусть для Вас вакум позволяет оптимизировать подачу топлива, убирает чёрный дым при разгоне, в городе чуть чуть снижает расход. сильно снижает динамику, на трассе увеличивает расход и мощность, приёмистость при штурме гор.
Максимальная мощность при этом поднимается, на переходных режимах динамические характеристики хуже.
Надеюсь я не ошибаюсь.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
lemb
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
Бус: VW Transporter T3 1.9TD
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Re: Турбо или нет?

Сообщение lemb »

Если ваше утверждение правильное - то у меня нет желания ставить данное устройство.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Турбо или нет?

Сообщение olezhok »

Правильно настроенный насос турбо насос без корректора тоже добавляет количество топлива при увеличении оборотов(по сравнению с атмосферным вариантом).Так что турбо насос с корректором и без- работают монопенисуально.
Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Турбо или нет?

Сообщение юрасик »

У мну нету этого корректора на ТНВД , стоит верхняя крышка от не турбового насоса . Работает нормально и тагло имеется .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
maxidrompnz
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:40
Бус: T4 2,4D 1996г. и Saab 9000
Откуда: Пенза

Re: Турбо или нет?

Сообщение maxidrompnz »

очень интересная статья........основы турбонадува http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech101.php
Ответить