Большое спасибо за помощь!
Турбо или нет?
- lemb
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
- Бус: VW Transporter T3 1.9TD
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
Re: Турбо или нет?
Буду искать документацию как их выставить и на какой угол. А то мои славные мастера накрутят... как всегда на глазок.
Большое спасибо за помощь!
Большое спасибо за помощь!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Турбо или нет?
Та нема за шо...Я сам такой,всё ищу,спрашиваю.... 
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Турбо или нет?
Привет!Судя по номеру двигателя это 1Y,следовательно изначально атмосферный вихрекамерный,и следовательно,главное отличие от ТД в диаметре поршневого пальца,на ТД диаметр больше,следовательно,с турбиной атмосферный двигатель будет ходить в 2раза меньше.Можно поменять шатуны и поршня с поршневыми пальцами,но оно этого не стоит.
- lemb
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
- Бус: VW Transporter T3 1.9TD
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
Re: Турбо или нет?
Точно сказать не могу но когда мастер рассказывал что двигатель сборный то он упомянул что поршня, и что-то еще от стоят турбодизеля. Сам двигатель снят с машины пригнанной из Польши - а поляки те еще 
- lemb
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
- Бус: VW Transporter T3 1.9TD
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
Re: Турбо или нет?
После кап ремонта дрыгателя он проехал 1500 км и благополучно умер.
Я не участвовал в "разборах полетов" так что слышал толлько краем уха что в дрыгателе провернулся коленвал
Данная проблема была вызвана тем что мастер затягивал все ключевые моменты "одной левой", и естественно не соблюдал моментов затяжки.
Батя вспомнил хорошую старую пословицу: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам", и не имея опыта в ремонте двигателей, а тем более дизелей (это первый дизель в семье), решил самостоятельно провести ремонт.
Какое-то время пробыв в гараже, с помощью логики, умных книжек, советам мотористов и чей-то матери двигатель успешно запустился и больше не капризничал.
Мотористы проверяли все что могли: компрессию, зажигание и т.д. но неполадок и не соответствиям норм не нашли! Так что теперь этот 1.9TD работает как положенно
Я не участвовал в "разборах полетов" так что слышал толлько краем уха что в дрыгателе провернулся коленвал
Батя вспомнил хорошую старую пословицу: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам", и не имея опыта в ремонте двигателей, а тем более дизелей (это первый дизель в семье), решил самостоятельно провести ремонт.
Какое-то время пробыв в гараже, с помощью логики, умных книжек, советам мотористов и чей-то матери двигатель успешно запустился и больше не капризничал.
Мотористы проверяли все что могли: компрессию, зажигание и т.д. но неполадок и не соответствиям норм не нашли! Так что теперь этот 1.9TD работает как положенно
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Турбо или нет?
Привет! Вложу свои 5 копеек по поводу ТНВД. Есть 2 типа ТНВД для TD - это с вакуумкорректором (большая редкость, ставился на GTD) и без него. Так что не надо вводить людей в заблуждение, что без вакуумкорректора - это не от TD. Вакуумкорректор увеличиает или уменьшает кол-во топлива в зависимости от разряжения.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- lemb
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
- Бус: VW Transporter T3 1.9TD
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
Re: Турбо или нет?
на что влияет вакуум-корректор (мощность, расход)?
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Турбо или нет?
Он влияет на расход и на мощность... Точнее он не добавляет топлива, а изменяет УОЗ
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Турбо или нет?
Позволю пару чисто теоретических фраз.
Ну скорее всего не вакум. а датчик давления наддува. или регулятор подачи топлива от давления наддува???
Соответственно если резко нажать на газ на низких оборотах, когда турбина ещё не раскрутилась и нет давления на входе двигателя, смысла лить топливо нет, оно всёравно не сгорит, по этому эта мембрана уменьшает подачу топлива. а когда турбина раскручена, то количество воздуха позволит большому количеству топлива сгореть и по этому подача увеличена.
Исходя из сказанного эта мембрана (датчик) пусть для Вас вакум позволяет оптимизировать подачу топлива, убирает чёрный дым при разгоне, в городе чуть чуть снижает расход. сильно снижает динамику, на трассе увеличивает расход и мощность, приёмистость при штурме гор.
Максимальная мощность при этом поднимается, на переходных режимах динамические характеристики хуже.
Надеюсь я не ошибаюсь.
Ну скорее всего не вакум. а датчик давления наддува. или регулятор подачи топлива от давления наддува???
Соответственно если резко нажать на газ на низких оборотах, когда турбина ещё не раскрутилась и нет давления на входе двигателя, смысла лить топливо нет, оно всёравно не сгорит, по этому эта мембрана уменьшает подачу топлива. а когда турбина раскручена, то количество воздуха позволит большому количеству топлива сгореть и по этому подача увеличена.
Исходя из сказанного эта мембрана (датчик) пусть для Вас вакум позволяет оптимизировать подачу топлива, убирает чёрный дым при разгоне, в городе чуть чуть снижает расход. сильно снижает динамику, на трассе увеличивает расход и мощность, приёмистость при штурме гор.
Максимальная мощность при этом поднимается, на переходных режимах динамические характеристики хуже.
Надеюсь я не ошибаюсь.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- lemb
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
- Бус: VW Transporter T3 1.9TD
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
Re: Турбо или нет?
Если ваше утверждение правильное - то у меня нет желания ставить данное устройство.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Турбо или нет?
Правильно настроенный насос турбо насос без корректора тоже добавляет количество топлива при увеличении оборотов(по сравнению с атмосферным вариантом).Так что турбо насос с корректором и без- работают монопенисуально.

- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Турбо или нет?
У мну нету этого корректора на ТНВД , стоит верхняя крышка от не турбового насоса . Работает нормально и тагло имеется .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- maxidrompnz
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:40
- Бус: T4 2,4D 1996г. и Saab 9000
- Откуда: Пенза
Re: Турбо или нет?
очень интересная статья........основы турбонадува http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech101.php