Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Проблема заключается в том что невозможно отрегулировать тепловой зазор между механическим толкателем и распредвалом,щуп на 1 мм пролетает с легкостью.ГБЦ абсолютно новая,и распредвал тоже.После замеров было определено не хитрыми вычислениями что нужны шайбы величиной более 5 мм,даже от 2108 нету более....Как быть?
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Клапана надо шарошить,что б они сели поглубже в седлах.
89500457862
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Не-е-е не притереть,а ШАРОШИТЬ !Продаются шарошки(что-то типа фрезы,только руками) .
Добавлено спустя 37 секунд:
Притирать потом после шарошения.
Добавлено спустя 37 секунд:
Притирать потом после шарошения.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Новые клапана не решат проблемы???Узнавал не так дорого стоят...Гуглил,та и не нашел как
это делаеться "шарошить клапана".Как я понял шарошка это для отверстий?!
это делаеться "шарошить клапана".Как я понял шарошка это для отверстий?!
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Новые клапана не решат проблему,если это можно назвать проблемой.Я свою отдавл мастерам,это не так уж дорого стоит.Тоже новые клапана купил,думал притру и все.Чуть руки не стер,так и не усадив даже одного.Отдай лучше тому у кого есть нужный инструмент,и опыт в этом деле.
89500457862
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Еще нашел такое про "торцевание клапанов" на одном из форумов Тазомобилей...
Торцевать клапана нельзя. Тем более, на величину съема металла, превышающую ~0.5 мм. Некоторые полагают торцовку клапанов неплохим вариантом ремонта мотора, когда регулировки зазоров выбраны и подходящих регулировочных шайб просто не существует. Я тоже так считал, до определенного момента.
Итак, кратенько: выпускные клапана (отечественные), торцованы (не мной) оба стержня на 1 мм каждый, бормашинкой.
Двигло пробежало с этими клапанами примерно 2 тыс. км, очень быстро зазоры на выпускных клапанах начали катастрофически увеличиваться.
После разборки ГБЦ глазам предстала следующая картина:
По краям металл просто откололся, не выдержав нагрузок. Кусочки торца я потом вычищал из маслоканалов распредвала.
Добавлено спустя 24 минуты 49 секунд:
Торцевать клапана нельзя. Тем более, на величину съема металла, превышающую ~0.5 мм. Некоторые полагают торцовку клапанов неплохим вариантом ремонта мотора, когда регулировки зазоров выбраны и подходящих регулировочных шайб просто не существует. Я тоже так считал, до определенного момента.
Итак, кратенько: выпускные клапана (отечественные), торцованы (не мной) оба стержня на 1 мм каждый, бормашинкой.
Двигло пробежало с этими клапанами примерно 2 тыс. км, очень быстро зазоры на выпускных клапанах начали катастрофически увеличиваться.
После разборки ГБЦ глазам предстала следующая картина:
По краям металл просто откололся, не выдержав нагрузок. Кусочки торца я потом вычищал из маслоканалов распредвала.
Добавлено спустя 24 минуты 49 секунд:
для меня это встало как камень поперек реки,по началц я начал грешить на ГБЦ и рапредвал,уж больно здоровые зазоры...Тем более официально до 4,35 мм шайбы у VW в моем случае это 5,6 5,9 5,25 итп...На 1 мм разница...kazap писал(а):если это можно назвать проблемой
И как после "торцовки" небыло проблем???Собственноручно выполняли процедуру???kazap писал(а):Чуть руки не стер,так и не усадив даже одного
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Яндекспоиск
шарошки для седел клапанов
шарошки для седел клапанов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Я же пишу что отдал мастерам.Притереть можно,а вот шарошить я самбы не стал.
89500457862
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Не верю . Где-то ты недоговариваеш. Если голова новая и клапаны нужной длины , то такого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !torlof писал(а): ГБЦ абсолютно новая,и распредвал тоже.
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
А смысл недоговаривать,башка старая лопнула по направляющей и тосол оказался в 4 цилиндре.Бу поискал все что я видел это силуеты ГБЦ в дикой грязи,поэтому заказал новую,и распредвал к ней,т.к старый откровенно круглый был.Клапана пружины толкатели снял со старой ГБЦ.Собрал с новой ГБЦ предварительно притерев клапана,засухарил воткнул распредвал,замерил щупом зазоры...Оказалось что на некоторых кулачках зазор более 1 мм...С помощью формулы расчитал какие нужны шайбы...У меня до этого на нескольких кулочках 5 мм стояли на старой ГБЦ..
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
а вот и может,что я на практике получаю....Пищу для размышлений,и фронт для достижения цели.Мучает меня разно этот бусВаген!!!Для неверующих фото приложу....kudrik писал(а):то такого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Читая одно из твоих посланий найдена причина твоей беды . ЭТО клапаны от ТАЗИКА . Выкинь их на фиг , поставь от WV , и твои проблемы уйдут туда-же куда ты выкинул клапаны от ТЗИКА
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Клапана родные покрайней мере я так думаю т.к сняты с родной ГБЦ ,это шайбы регулировочные от таза 2108.Да и у тазов Тарелки 37 и 31,5,а у VW 1.6d- 34 и 31 высота 105 мм 8 диаметр.юрасик писал(а):причина твоей беды . ЭТО клапаны от ТАЗИКА
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
То что шайбы от ВАЗа , ничего страшного, они абсолютно схожи!
А вот применение старых клапанов , не лучший выбор, и дело вовсе не в том что они работали на другой головке!
Поясню, нередко когда на ГБЦ седла уже не раз правились пилотом (шарошкой) клапан слишком сильно поднимается вверх и регулировать нет возможности.
"умельцы колхозники обтачивают торец штока клапана !!
Вот скорее всего именно такие клапана вы и вынули из своей старой ГБЦ.
Гадать можно сколько угодно, померяйте высоту клапана и сравните ее с эталонной , сами все поймете где причина кроется
А вот применение старых клапанов , не лучший выбор, и дело вовсе не в том что они работали на другой головке!
Поясню, нередко когда на ГБЦ седла уже не раз правились пилотом (шарошкой) клапан слишком сильно поднимается вверх и регулировать нет возможности.
"умельцы колхозники обтачивают торец штока клапана !!
Вот скорее всего именно такие клапана вы и вынули из своей старой ГБЦ.
Гадать можно сколько угодно, померяйте высоту клапана и сравните ее с эталонной , сами все поймете где причина кроется
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Ну никогда не видели мы бусовские клапаны которые откалывались , а копендосовские которые извлекали из бусовских ГБЦ практически все со сколами именно на стержне .torlof писал(а):Клапана родные покрайней мере я так думаю т.к сняты с родной ГБЦ ,это шайбы регулировочные от таза 2108.Да и у тазов Тарелки 37 и 31,5,а у VW 1.6d- 34 и 31 высота 105 мм 8 диаметр.юрасик писал(а):причина твоей беды . ЭТО клапаны от ТАЗИКА
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
новые клапаны бери. ещё кмк наверняка проблема в толкателях. трескаются они частенько. их тоже лучше сразу поменять на новые.
892бIII58II Александр
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Напрашивается один выход это отдать мастеру для шарошенья седел клапанов на усадку...0,5 мм?О_0!!! Толкатель новый стоит 1 шт 380 р!!!В местном магазе...Завтра заеду в магаз сравню мои клапана с новыми,и толкатели...Может все таки не предвидеться мастеру отдавать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Выработка в толкателях , надо менять.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Всем спасибо за советы,для решения проблемы.Все решилось покупкой новых клапанов,как оказалось штангельциркулем пользоваться я не умел правильно ,на старых клапанах усадка в среднем около 1 мм.. ..Так то,за 27 лет клапана и сплющились )))))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1163 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965