Поймал клина!

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Поймал клина!

Сообщение юрасик »

Kolyamba писал(а):а резинка есть какаянить?
просто я непойму нифига она туда залазеет просто и все
Я когда снимал её там было намотона какаето фигня
Да , там должна быть уплотнительная резинка , а намотаную фигню выкинь на фиг .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
Откуда: Königsberg

Re: Поймал клина!

Сообщение Kolyamba »

блин как теперь его правильно поставить я даж незнаю.
Может залить масло 4.5 литра как по книги и потом выстовлять уровень?
Никто не забыт, ничто не забыто

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... t3/mur3ik/
Аватара пользователя
юрка
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Бус: т-3 1.6D
Откуда: калининград

Re: Поймал клина!

Сообщение юрка »

а он у тебя что, :=): болтом в районе тнвд не крепиться ???
Изображение
Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
Откуда: Königsberg

Re: Поймал клина!

Сообщение Kolyamba »

Так закрепить непроблема!
Просто надо уровень масла поймать правильно
Трубка в месте где она заходит в блок, болтается как г...но в проруби!
Никто не забыт, ничто не забыто

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... t3/mur3ik/
Аватара пользователя
юрка
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Бус: т-3 1.6D
Откуда: калининград

Re: Поймал клина!

Сообщение юрка »

посмотри по старым следам!А дальше лента для сантехники и герметик красный :punk: :ruli:
Изображение
Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
Откуда: Königsberg

Re: Поймал клина!

Сообщение Kolyamba »

старых следов после мойки неосталось
Да по месту придумаю ченить

Кстате забрал вал со шлифовки, как новенький :essen:
Накупил кучу зап. частей
Завтра сборка, думаю без сюрпризов обойдётся!
Никто не забыт, ничто не забыто

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... t3/mur3ik/
Аватара пользователя
юрка
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Бус: т-3 1.6D
Откуда: калининград

Re: Поймал клина!

Сообщение юрка »

не забудь продуть вал.Спешка до добра не доводит :diablo:
Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Поймал клина!

Сообщение юрасик »

НА трубке должен быть буртик для резинки , это тебе будет ориентир , щуп оттарируешь после заливки масла .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Андрей76
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 10:03
Бус: T-4
Откуда: Гаврилов-Ям Ярославская обл.

Re: Поймал клина!

Сообщение Андрей76 »

Если не секрет, в какую сумму вышел ремонт?
Андрей Т-4 Лада-11183
Postbus
Друг клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:08
Бус: VW T3
Откуда: Псков.Рига.

Re: Поймал клина!

Сообщение Postbus »

u
Аватара пользователя
Андрей76
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 10:03
Бус: T-4
Откуда: Гаврилов-Ям Ярославская обл.

Re: Поймал клина!

Сообщение Андрей76 »

Просто предложили Т-3, с клинанувшим 1.6 дрыгателем изучаю маштабы расхода.
Андрей Т-4 Лада-11183
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Поймал клина!

Сообщение BATISKAF »

Мне обошлось примерно 30 тыр..Расточка ,шлифовка ,ремонт головы,поршни,кольца,вкладыши,ролик нат.,сальники ,маслосъёмные колпачки ,проклятки,герметик,ремни и примерно 6 тыр. масло,антифриз,фильтры,диск сцепления.Разбирал,мыл,собирал сам .Может у Вас получится дешевле.
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Похожая беда приключилась.Вкладыши провернулись,коленвал страданул,однозначно под шлифовку,постель у шатуна в норме ,а вот крышка шатуна тоже убита.Как здесь поступить,шлифуем коленвал,шатун оставляем старый,а вот с крышкой что делать?Заказывать по номеру который на ней выбит?На ней цифра 94 стоит,что значит?Мотор1.6 тд JX.А такой вопрос,имеется блок от 1.6 атмосферного,возможно ли его поставить,а головку и все остальное оставить от турбового?Какие последствия ожидаются от этого?Очень важна и нужна ваша помощь.Писал это еще в одной теме,так что встретите,сильно не пинайте.

[upd=1461400316][/upd]
А не получится заменить каленвалы между собой,т.е с атмо колено,шатуны переставить на турбо.Можно ли поставить головку с гидриками на блок 1.6 не турбо.
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

Крышка шатуна меняется только с шатуном и наоборот.
Насколько я понимаю, коленвал и шатуны у "атмосферника" и турбированного двигателя взаимозаменяемы. В блоке турбомотора, вроде как, должны стоять маслянные форсунки. Но вот у меня есть блок JR (турбированная версия JP), и там форсунок нет.
Сам пока вникаю в особенности этих моторов, так что, более опытные товарищи смогут дать более развернутые и точные советы. А пока можно покопаться в литературе и на форумах, что поможет не просто найти ответ "делать так или так", но и разобраться в сути.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Vovakin,
Двигатель JR пошел с 84г и только с маслофорсунками,до зтого года аналогом был СУ тоже с маслофорсунками
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Ребят,копаюсь весь день,вот что имею:раскидал свой двиган,ну про вкладыши писал,далее открылась картина,все четыре поршня в цилиндрах болтаются ужасно,но суть не в этом.КАк отличить блоки атмосферных от турбированных?На всех написано 1.6 д,только разным размером шрифта,сейчас объясню.По стечению обстоятельств сейчас на руках имеются два блока с шпг,короче в сборе,взяв прокладку головки начал примерять,получается разница в дополнительном маслянном канале,на моем умершем и на еще одном блоке это все есть и все совпадает,получается это от турбо и его можно воткнуть со своим навесным?Второй блок не имеет этого канала.По головкам:родная компенсаторная естественно подходит,вторая имеет отливку,но самого маслянного канала нет,а третья не имеет даже отливку.А,еще в одном блоке вместо водяной заглушки вкручена штука с двумя выводами похожими как у кипятильника,исполнение похожее на заводское,я так понимаю это какой-то подогреватель,только на сколько он вольт,220 или 12?Ребят просветите пожалуйста по этим вопросам,очень выручите,пока нет совсем времени копаться на сайтах,надо скорее бусика шаманить,дача,работа она не ждет.Спасибо большое всем кто не остается в стороне.У нас в городе и обратиться то не к кому,как-то не развито с этим.Никто не поможет с ценной информацией.Я у нас и бусиков практически не вижу на дорогах,все на кредитомобилях двигаются.
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

salavat51,
Еще раз все рассмотрю и сфотографирую. Давно хотел задать на форуме вопрос про форсунки (вернее, про их отсутствие).
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Маслофорсунки охлаждения дна поршней ставятся на турбодизеля 1,6 и все остальные моторы, которые свежее годом, на 1,9 и даже на бензомоторы.
Итого: атмосферник с маслофорсунками работать будет, турбодизель - не очень, то есть будет, но не так долго...
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Маслофорсунки единственный признак отличия атмо от турбо?Если снизу глянуть их будет видно,коленвал не будет мешать?Просто завтра хочу "новый"блок ставить,чуть выше писал что есть два штуки,как определить что он турбовый.Я про дополнительный маслянный канал на блоке.
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

Как и обещал, фото блока JR без маслофорсунок.
Я, кстати, расстроился, что их там не оказалось. Реально ли поставить, просверлив отверстия и нарезав резьбу?
IMG_7900.JPG
IMG_7889.JPG
IMG_7890.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Ответить