Холодный пуск и не только...помогите советом.

Ответить
torlof

Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение torlof »

На холодную в независимости от температуры окружающей среды,заводиться 1,6 cs неплохо,но только в том случае если педаль газа уперта в пол,в противном случае мотор заводиться ("подсос вытянут") но его !колбасит! обороты неустойчивы на холостых,стоит только сделать пару перегазовок как становиться лучше,но до небольшого прогрева мотор будет подтраивать одномоментно выбрасывая порцию сизыго дыма.Если убрать "подсос" то порция увеличиваеться до постоянной задымленности.На горячую работает и заводиться оч.хорошо,зажигание чуть чуть раннее,настроенное методом проб и ошибок.Мотор после полной переборки обкатка может километров 700 -800 уже.На горячую наблюдаю как и на холодную выход пузырьков при перегазовке в прозрачном фильтре перед ТНВД,так же протягивал форсунки с 70 Нм до 140 Нм,т.к просачивалась салярка, если же залить области у форсунок то на больших оборотах видно пузырьки выходящие из-под резьб всех форсунок.На прогретую это стрелка посередине шкалы у индикаторного светодиода,мотор работает ровно,с мелкозаметным потряхиванием ощущаемым на ручке кпп....Звук мотора на холодную стрекочущий жесткий,иногда что то постукивает,на горячую схож с зебина мотором.А теперь вопрос!!! Что же уже надо этому мотору чтоб на холодную вытянув подсос просто завести и ехать,не проделывая дополнительных манипуляций????Очень буду признателен любой помощи...Перечитал уже много литературы,может чего упустил из виду...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение *Михалыч* »

Что за фильтр прозрачный? Была похожая ситуация, выкинули этот фильтр, все заработало. Фильтр имеет смысл ставить грубой очистки с отстойником до основного фильтра, все остальное ерунда КМК.
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение XMike777 »

не уверен, но осмелюсь предположить... немного ослабить натяжение в резьбе форсунок и микротрещенки сомкнутся.
torlof

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение torlof »

ГБЦ нульцевая...распредвал, клапана,шайбы...тоже.Фильтр прозрачный (типо как на жигулях до карба ставят)стоял до меня,стоит между основным большим фильтром и ТНВД.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение юрасик »

Хреновые распилители, поставь нормальные, и будет то шо дохтор прописал :09: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение RimmT3 »

torlof писал(а):на горячую схож с зебина мотором.А теперь вопрос!!! Что же уже надо этому мотору чтоб на холодную вытянув подсос просто завести и ехать,не проделывая дополнительных манипуляций????Очень буду признателен любой помощи...Перечитал уже много литературы,может чего упустил из виду...
все просто- нужен тупо бензиновый мотор :red: и подсосы ваще не нужны- тупо повернул ключ не взирая ни на какую погоду- фррр и поехал. :ruli:тихо-тепло-нежненько так....
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение MAE$TR0 »

Не слушай бензотоксикоманов :bash: :lol:
Чтоб дизель хорошо запускался, он должен:
-Иметь хорошую компрессию
-Рабочие свечи (все!!!)
-Хорошо заряженный и достаточно мощный аккумулятор. :punk:
Проверь все это.
У меня с каким-то из этих пунктов не все в порядке, то же с холодами пробовал мне мозг выносить дизелек. Я не стал, пока, париться с поиском трабла, я обманул дизель, поставив автономный отопитель. После прогрева движок думает, что на дворе лето и заводится с пол-пинка :lol:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение kazap »

Ты же сам пишешь что наблюдаешь пузырьки воздуха.Пока воздух в системе заводится нормально не будет.Трубки форсунок тоже не должны сопливить,у меня одна тоже течет немного.Завожу ,холодный троит,и дым сизый,немного подержишь на оборотах,воздух прокачает и все ровно.
89500457862
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение RimmT3 »

MAE$TR0 писал(а):Не слушай бензотоксикоманов :bash: :lol:
Чтоб дизель хорошо запускался, он должен:
-Иметь хороший бенз мотор!)))
:lol:
:har: :har: :har: мы пропанотоксикоманы))
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение Farcop »

Есть только одно решение проблемы холодного пуска дизеля - предпусковой подогрев :zlyuka: . Бинар/Вебаста/Ебер или если есть розетка около машины - кипятильник .
Затратно , зато кординально .
Изображение
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение kazap »

мой т4 позапрошлой зимой заводился в -27 с первого раза,без подогревателей,хотя кипятильник в систему врезан(может и не работает,ни разу не пользовался).Хороший акум..свечи,распылители,и никаких пузырьков воздуха в системе,и будет тебе счастье.
89500457862
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение Farcop »

У приятеля ААБ в -30 заводился :clap2: ... поначалу , когда с Голландии только пригнали :shari: .
На след. зиму :bay: ....ритуальные танцы с бубнами :lol: .
Изображение
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение diesel maniac »

перетянул форсунки зря.
подтраивает из за свечи скорее всего.
фильтр прозрачный убрать нах из системы , он только мешает.
пузыри -плохо , значит где то подсасывает. искать , лечить.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение RimmT3 »

укстати мы из за прозрачных 2х фильтров танцевали с бубнами вокруг ММС кантер.. выкинули и тут же завели.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение GekaT3 »

Дизель должен заводиться сам,без нажатия на педаль.Если так,то смотри всю топливную.И правильно выше сказанное:хорошая компрессия,одинаковая,и рабочие свечи.И действительно,выкинь этот чудо-фильтр,который перед ТНВД.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
torlof

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение torlof »

подогреватель стоит в блоке,оч хорошая вещь...но не везде бывает розетка.Поэтому и запариваюсь.На теплую "подогретую" без пинков заводиться)))Завтра же сниму фильтр...Зебин мотор,уже не актуально так как в капиталку этого вложено более 20 т.р...это при том что собственноручно,не доверяю сервисмэнам...А по поводу подсоса из под форсунок,может жароотражающие щитки - БРАК?вот и не обжимаются как следует...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
diesel maniac писал(а):перетянул форсунки зря.
дак а что делать если из под них салярка пызырясь выдавливалась???естественная реакция подтянуть..

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
kazap писал(а):Трубки форсунок тоже не должны сопливить,у меня одна тоже течет немного.
трубки сухие.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
юрасик писал(а):Хреновые распилители, поставь нормальные, и будет то шо дохтор прописал :09: .
Какие лучше распылители покупать,и какие параметры у работающих корректно распылителях???Самому без стенда можно опрелить???И как они связаны с холодным пуском,так то на горячую тоже бы плохо мотор работал и ехал,дымил может...а так то не дымит?
Аватара пользователя
Евгений Одесса
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:55
Бус: Т-2груз и Т-2 пасажир
Откуда: Одесса

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Сообщение Евгений Одесса »

По поводу распылителей наверное оно. У меня один бусик заводится просто бомба. Второй бус тоже самое пока не поработает не много тоже неустойчиво, сизый дым. Двигло после капиталки, сам делал. ТНВД пробывал менять тоже самое. Пришол к выводу скорей всего форсунки имхо. Времени просто нет, но тоже этот вопрос надо решить :kaktak: Думаю попробывать поставить форсунки с буса который холодный работает как часики
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение