![клева :punk:](./images/smilies/punk.gif)
Имеем :
Бусик со снятым родным топливным фильтром . Вместо него установлен такой
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i317/1112/f6/8e49e323e363.jpg)
Результат :
Поехал Бус заметно шустрее , улучшился аппетит .
![стесняюсь :shuff:](./images/smilies/shuffle.gif)
Опыт проведён по совету дедушки-дизелиста .
Хитрый старичок заранее предсказал результаты
![покури :09:](./images/smilies/09.gif)
Ага...vfrc писал(а):Если так, то может лучше оставить родной фильтр, а возле бака поставить маленький электрический подкачивающий насосик?
Увеличившийся расход солярки тогда почему ?Robinzon писал(а):.....
То что насос чувствителен к подаче топлива. при условии что с фильтром все нормально, это скорее признак износа крыльчаток в ТНВД....
vfrc писал(а):Если так, то может лучше оставить родной фильтр, а возле бака поставить маленький электрический подкачивающий насосик?..
Может правда попробовать ? Только насосы всё инжекторные под рукой , кг на 3 ... не много-ль будетMotohanse писал(а):
Если и ставить насос, то только между фильтром и ТНВД...
Farcop Вова через бензиновый столько песка проходит, просто жуть, не губи двигатель.Павел-55 писал(а): половинка КАМАЗовского. Меняю только элемент - рублей 30 цена.
Старому два месяца было как поставили , забится мог конечно , но не в первый-же день .Саня писал(а):Вова через бензиновый столько песка проходит, просто жуть, не губи двигатель.
если надо, чтобы быстрей, то ставь электро насос. грубой очистки от КАМАЗА, не даром даже на тракторах 2-3 фильтра стоят, иначе кирдык будет насосу.
Едет шустрей возможно по тому, что действительно старый плохой был и голодание топливное было.
Возможно. Я думаю так: взять насос, вынуть из него сетку родную, собрать обратно вообще без сетки, а уже при установке перед насосом поставить фильтр с сеткой.Billy писал(а):vfrc ---а не охренеет бензиновый насос качать в мороз мед?? тем более если ваговский. у него внутри на входе стоит мелкая сетка. забьется в миг.