Не заводится 1,9 TDI AHU

Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

beerbelly писал(а):038 906 018 N
Bosch номер: 0 281 001 720
ЕDC 15V
да у тебя K-line на ножке 45
прям разрезаешь и к ней цепляешься, проверив питание на мозгах
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Ой мля!!! Как все сложно! Да ну её накуй эту керосинку :09: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Да конэш зебин и газ это же проще (свечи, провода , трамблер итд.и тп.) :lol:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

юрасик, там все просто, а если поставить ТНВД от ведровера, то даже ядерная война не помеха
даже проще зибинки с ее свечами :rolf:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Вот бы еще кто в Поланд сгонял бы за ТНВД ровер )))
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Сегодня покрутил свежим аккумулятором. Солярка из-под гаек брызгает, если затянуть гайки — дым из глушака, белый, и пока крутишь стартером — схватывает, но не заводится. Прыснули эфира в воздухан — взревел, на полсекунды, но не завелся. Выводы: дело не в электрике — клапан открывается, солярка поступает. Дело не в компрессии — она не пропадает сама собой за секунду. Дело не в свечах — TDi заводится и без свечей до -10 спокойно, и свечи проверены и работают (вывинчивали и включали). Остаются только метки — чудес-то не бывает ))) Наказал дизелисту ввинтить микрометр, и выставить вмт по прибору, а не на глаз. А там посмотрим.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Кстати попробуйте если еще раз будете так заводить вместо эфира использовать ВДшку намного мягче получается.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Да, или дядя Коля сказал, дизелист, обезжириватель тормозов тоже хорошо.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Ну про ВДшку я сам видел машинка даже без соляриса заводилась и мягонько я раньше когда использовал на 1,6 мне показалось что жестковато и его бедного даже жалко было.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

если мотор исправный, то должен заводится с пол пинка, и нах не нужны ни вэдешки, ни остальное барахло.
кстати beerbelly завтра еду за насосом от лендровера
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

bai-rustam, Себе берешь? А два там нету? )))
Он так и заводился, с полтычка (
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

да себе. по поводу еще одного спрошу, если есть напишу.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

bai-rustam, Спасибо! ) А почем сам берешь, если не секрет?
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

пока сам не понимаю. все зависит от состояния.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

я конечно понимаю, что намучались от электрики..

но переход после электроники на механику, это скорее как после 2Е на январе на карб воздушку. не в смысле медленно(хотя и это тоже), а в смысле шаг назад. огромный причем :cry:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Намучится от электрики можно только если она сделана косыми руками на оте....................
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

C электрикой с момента установки не было вообще никаких проблем, все работало, как часы ))) (Единственно - не было подано питание на ДМРВ и N75, - но работало, правда жестко, а как подал питание - вообще стало отлично - работает мягко, тяга чумовая) ваг-ком все показывал. А сейчас непонятно что. Но по электрике ничего не изменилось: напруга везде, где надо есть, лампы и стрелки все работают, - так что, скорее всего, метки. Хотя дизелист меня уверяет, что он бы никак не пропустил смещение, опыт большой. Но я попросил сделать все еще раз по приборам.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Ну развели полемику... Надо действовать строго по порядку:
Проверка меток и нанести нормальную метку на будущее!
Проверка звездочки коленвала на проворот - это не первый случай, когда она поворачивается относительно колена, из-за особенностей конструкции (недожатая нормально звездочка обязательно сдвинется!)
Ну и проверка всех питаний на мозги, проверка масс. Если ставил реле питания мозга с номером 109 черного цвета - обязательно разобрать и пропаять контакты на плате, или при возможности заменить на реле серого цвета с номером 109 (улучшенное).
Если это не поможет - подать топливо из банки мимо магистралей и бака.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

+1000 к последнему сообщению. :clap2:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Прикупил новый комплект ГРМ и все стопора ваговские, после НГ сам буду выставлять. На маховике, кстати, метка не нужна для пассата, на родном видеоруководстве никто в колокол не лезет смотреть метку, она на звездочке коленвала, плюс стопор тоже с меткой (куплен) Но КВ, что там со звездочкой, шпонка? Надо проверить по индикатору в свечное отверстие, на соответствие с меткой на звездочке.
Ответить