Страница 6 из 9

Добавлено: 06 авг 2017, 10:27
toshagent
Ребят ну что за не пруха такая! Поставшик с поршнями приколол! 3 поршня одной группы с тепловым зазором 0.05
И один другой группы с тепловым 0.03. Цилиндры в блоке одного размера. Проблема в другом этот один поршень на 20грм тяжелее.....
Шатуны пальцы разница в вессе 1 гр +-
Как быть!? Подогнать по весу один поршень в 20 грм я даже не знаю сколько это пилить придется....

Добавлено: 06 авг 2017, 11:56
Eгор T
Верни назад эти поршни,это простая пересортица.

Добавлено: 06 авг 2017, 11:59
toshagent
Eгор T, назад уже ни кто не возьмет, упаковки нет да и 14 дней прошло! Поршни комплектом не в одной коробке же! Каждый поршень в своей коробочке. Это поставшик му...к один поршень не из этой оперы подсунул....

Добавлено: 06 авг 2017, 12:08
Eгор T
дозакажи еще один (2560р),не знаю зачем ты решил купить кольбен,автовелт нормально ходят, http://www.motoristam.ru/catalog_motor_1334.html

Добавлено: 07 авг 2017, 18:32
toshagent
Eгор T, сегодня заказал, дал фактические размеры поршня, серию партии... Сказали что привезут, но не факт что именно то ппц....но договорился если что возрат..

Добавлено: 09 авг 2017, 21:10
toshagent
Ну все приехал поршень! Все тютя в тютю! Грам в грам! Поршни, шатуны, пальцы, кольца....
:punk:
Осталось дело за гбц! Не знаю как быть или купить бу или новую фирмы autovelt

Добавлено: 09 авг 2017, 23:24
diesel maniac
бери новую АМС или автовельт.

Добавлено: 09 авг 2017, 23:44
Сергей
diesel maniac писал(а):бери новую АМС
не советую , чуть подогреешь - форкамеры болтаться начинают, а китайские покрепче будут!

Добавлено: 10 авг 2017, 07:35
toshagent
Сергей69, а китайские это какие stellox!?

Добавлено: 10 авг 2017, 09:02
Eгор T
Кольбеншмит сейчас производят в Китае,в ремонте были одновременно два мотора ААВ ,на один привезли ГБЦ кольбен на второй автовельт,у кольбена нашли брак в литье привалочной плоскости вакуумного насоса,пришлось изобретать прокладку

Добавлено: 10 авг 2017, 11:50
Сергей
автовельт тоже китай

Добавлено: 10 авг 2017, 22:59
toshagent
Сергей69, блин может действительно пока не морочиться и поставить гбц от 1.7 шайбовую! Она свеженькая, колбеншмит!

Добавлено: 10 авг 2017, 23:15
Сергей
toshagent, в принципе поставить можно , но не помню надо ли глушить маслосливное отверстие в блоке между 1 и 2 цилиндрами прокладки надо прикидывать чтоб его нормально перекрывали

Добавлено: 12 авг 2017, 21:59
toshagent
Сергей69, а подскажите еще такой момент! Как организовать вентиляцию картера!?
Головка стоять будет с 1.7 сапун у меня идет с крышки клапанов и на впуск!
А как с этой же системой подружить aaz!?

Добавлено: 14 авг 2017, 20:35
Сергей
toshagent писал(а):Как организовать вентиляцию картера
клапанная крышка без соска от JX а шланги от AAZ

Добавлено: 14 авг 2017, 21:23
toshagent
Не чего не понятно! Не видел не разу вентиляцию на ааз!
Как оно и куда!?
Не у кого фоток нема!?

Добавлено: 14 авг 2017, 21:37
Сергей
5100.png

Добавлено: 14 авг 2017, 21:46
toshagent
Сергей69, а нельзя ли мне отверстие на блоке заглушить как на 1.7 а с штуцера на клапанной крышки направить в воздушный фильтр!?
И подскажите еще такой момент! Мой бюджет уже трешит по швам и очень жаба душит отдать денег за 36мм маслонасос! 4500 денег ппц!
Сейчас на 1.7 стоит топран, стоит и трудится!?

Добавлено: 14 авг 2017, 22:25
Сергей
попробуй , но когда заведёшь - вытащи щуп и дай оборотов , и смотри чтоб масло не погнало..
если гбц не гидро то и старый насос от 1,7 справится

Добавлено: 15 авг 2017, 21:25
toshagent
Опять запара! Не могу определиться и найти каталожный номер распылителей bosch! И какой номер распылителя!? Одни говорят 294 другие 308!?