Старый ТНВД от SB гораздо бодрее таскал бус, против родного JX, хоть и после капиталки. Да и по настройкам характеры у них разные, SB - тишина внизу, с ~2000 хороший подхват, JX - ровный монотонный разгон, без огонька.Transporter T3 писал(а):Nomid тнвд можно поставить тот что ты указал на фото,но у него коректор нагнетаемого воздуха отличаеться,не забывай о весе машины,опережение момента впрыска как раз и происходит за счет этого коректора.На бусе опережение происходит на много раньше чем у легкового авто,я сам на своем моторе проверял,того форсажа нет,как на родной топливке,и аппетит растет,если на родной аппаратуре аппетит 7 литров в смешанном режиме и тапка проктически всегда в пол,то на этой аппаратуре вылазиет за 10л.
Да кстате про звездочку тнвд,они на всех дизельных моторах одинаковы,кроме моторов до 84 г.в.,там разница в звездоче к.в. она сидит на шпонке.
Про корзину и диск,от JX подходт к KY и CS,а от KY и CS не подхотит к JX,т.к. у JX крутящий момент намного выше чем у KY и CS.
У меня так
