
Еще есть вопросы про болты крепления шатунов. У меня они деформируемые. Можно ли заменить их на НЕдеформируемые? Подойдут ли и на чем это может отразиться?
РомаT3
kudrik
РомаT3
Стасон
Так что не всё однозначно при затягивании и мазанием герметиком или маслом.Звёздочка старого образца крепится болтом М12,который нужно затягивать с усилием 15 кГм, предварительно обработав резьбу фиксирующим составом (герметиком).
Звёздочка нового образца крепится болтом М14*1,5.
Резьбу такого болта нужно смазать моторным маслом, после чего затянуть болт с усилием 18-20 кГм.
Начиная с марта 1988 г. применяются болты с12 гранной шлицевой головкой, которые следует затягивать с предварительным усилием 9 кГм, а затем подтягивать поворотом на 180*. Эти болты при затяжке вытягиваются, поэтому для повторного использования непригодны - при ремонте их нужно обязательно заменять.
На дизельных двигателях с турбонаддувом шкив привода охлаждающего насоса закреплён на звёздочке коленвала через демпфер (рис.1В.212). Болты крепления шкива к демпферу затягивайте с усилием 2,5 кГм.
Михаил казак
denzas
Если откручивать, то можно и кипятком лить или феном греть...РомаT3 писал(а):Может кто посоветует как снять коленвал. Все разобрал, а как открутить шестеренку? Болт там с нехилым усилием закручен. Возможно и на герметик посажен. Чем застопорить "колено" и главное как?
Михаил казак
РомаT3
Михаил казак
Так, а что тогда насчетМихаил казак писал(а):Старый на гермет, новый на масло, согласно инструкции.
Непонятно, болт на шестерню коленвала новый или б/у? На вид тоже не вытянутый болт... нужны размеры неиспользованных.Стасон писал(а):болт тоже обязательно новый и только оригинал, стоит около 4-5 у.е. обязательно резьбовой герметик
РомаT3
А ты замеряй резьбу болта резьбовым шаблоном около головки болта и у края резьбы и заметишь существенную разницу.РомаT3 писал(а):На вид не вытянутый болт
юрасик
РомаT3
Валерич
не 78.48 а 79.48РомаT3 писал(а):Кстати, может у кого уже цилиндры расточены под 3-й ремонт на двигателях 1,6 (это 77,50 по поршню) высвободил из своего 1,7 поршня 78,48. Так, что если кому надо - обращайтесь.
Стасон
Номер детали назови.РомаT3 писал(а):Самый главный вопрос... что с поршнями. Выбор сложный. Разбежка от 35$ за Турка до 80$ за MAHLE.
Только на очень старых дизелях, типа CS нет маслофорсунок, а так они есть на всех последующих модификациях дизелей и многих бензомоторов.РомаT3 писал(а):В мануале написано, что на турбованных движках установлены доп.форсунки, которые охлаждают поршень маслом.
Михаил казак
Ключевое слово "должен", но как по мне должен знать владелец. Хоть движки и идентичны, но там, где у 1,6 занканчиваются уже все ремонты у 1,7 только начинается стандарт. Хотя твою мысль уловил.Стасон писал(а):токарь все должен знать какие допуски довать., движки 1.6 и 1.7 идентичны
РомаT3
Михаил казак
РомаT3
Михаил казак
Ромзес
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited