AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение olezhok »

Откуда во впускной системе вакуум если туда турбина дует?
Изображение
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Я так понимаю Темик имел ввиду до турбины, там вроде как разряжение наблюдается. Действительно может получиться. Но по мне, если родной проводки нет, проще поставить саморегулирующуюся (еле выговорил))), От 1.6 родную с коллектором воткнуть и не мучиться.
Терпение и труд все перетрут
Темик

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Темик »

olezhok писал(а):Откуда во впускной системе вакуум если туда турбина дует?
Яж написал, что давно всей этой хренотенью не занимался! Уже позабыл все, как, что и для чего стоит, чтобы турбина работала правильно! :red:
Там нет постоянного давления! Там есть разряжение - пока турбина не дует! И есть давление - пока турбина дует! И есть "0" нулевое давление. Т.е. отмасферное.
Помню, что, чтобы турбина работала правильно - нужно турбина, вестгейт, точно. а все остальное помоему и не нада. Или нада.... Короче я уже запутался! Надо схему родную к мотору смотреть, как там все подключено! И все точно так, как на схеме, и сделать! И не нада придумывать велосипед.... :=):

Твинтурбо -черт ногу сломит! Там только вакуумных переключателей 10 штук стоит! И у каждого по 3 выхода, или входа. как хотитет! Ротор твинтурбо. Так вот все без проблем подключил по схеме найденой на вражеских сайтах. И все работало как и должно работать. :red: Следовательно там два Вестгейт :nozik:, блуоф, и байпас! :nozik: :nozik:
IMG_6435.JPG
Короче ищи родную схему подключения турбины и не парься! :shari:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Klepa »

Klepa писал(а):Подскажите что за клапан? Он нужен?

Так что с ним делать? Куда подключать? Можно ли подключить на прямую? Или заглушить. Неужели я первый с этим столкнулся?
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Честно хз. Если заглушить вестгейт работать не будет, на малых вроде не принципиально, а при высоких оборотах будет даление слишком высокое. Если оставить открытым, то турбина вообще работать не будет.
Терпение и труд все перетрут
Темик

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Темик »

Подключать на вакуум. Раз. и врезать во впуск - после турбины, но перед дроселем клапан сброса избыточного давления (Блоуофф - ( blow off )). Тогда все должно работать! Помоему.... :shuff: Яже говорю: "Нада найти картинку подключения именно на этом двигателе!" Тогда все станет понятно!
Блин.... вы мне мозг вынесли! :nozik: Пойду искать... :shuff:
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение olezhok »

Какой дроссель?Какой блоуофф?Какой вакуум?
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

на JX стОит бОльшая турбина.чем на AAZ. лично у меня на моем AAZ не бьло блоу-офф,а на JX-e был...я не парился,и тупо переставил коллектора с приблудами(в т.ч. и блоу-офф). все фунциклирует :))) никаких "трехвходовых" клапанов у меня не было ни на одном из турбодизелей...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Темик

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Темик »

Вот чтото типа такого, нада найти! Только специально под ААZ! Это помоему от него и есть!
Нашол на этом форуме. Листайте, задавайте вопросы Яндексу, Гуглу. И все найдете!
a186acc4dc04.jpg
Вот Сылки на форум: http://vwts.ru/forum/index.php?showforu ... post&st=30
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198454
И на ворос к Яндексу: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2& ... age&lr=213
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Темик

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Темик »

Как я понял есть два вида двигателя AAZ. Один старый, другой новый. У старого както просто все подключается. А у нового мудрено, как на схеме выше. :shuff:

Вот полезно почитать. Может и осознание работы турбонадува придет, и вопросы уйдут. что куда и зачем. :punk:
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Принц ... _на_Subaru
Последний раз редактировалось Темик 15 ноя 2012, 20:53, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Klepa »

Завтра фото моторного отсека сделаю...
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Кто такие "синеписалщики"? :shuff:
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Все там абсолютно просто. Обычная турбина с вестгейтом. Просто на трех болтах за работу вестгейта отвечает электоромагнитный клапан, который соединяет регулятор вестгейта с вакуумом. Вся загвозка в том чтобы на плюс на этот электоромагнитный клапан приходило питание при определенных оборотах, скажнм 4000. Вот. Откуда взять плюс который будет появляться при 4000 и более?
Терпение и труд все перетрут
Темик

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Темик »

Вот! :punk: http://vwts.ru/b5_turbo_aeb_ahu.html

Куча полезных сылок! http://vwts.ru/page02.htm
Здесь по фото гляньте. Может понятно? хз. У мну опять мозг :nozik: рухнул! :rolf: http://vwts.ru/forum/142423.html
По переборке! Видно как трубочки идут... http://vwts.ru/forum/197612.html
Темик

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Темик »

Юра писал(а):Все там абсолютно просто. Обычная турбина с вестгейтом. Просто на трех болтах за работу вестгейта отвечает электоромагнитный клапан, который соединяет регулятор вестгейта с вакуумом. Вся загвозка в том чтобы на плюс на этот электоромагнитный клапан приходило питание при определенных оборотах, скажнм 4000. Вот. Откуда взять плюс который будет появляться при 4000 и более?
Поставить простейший бустконтроллер!
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Бустконтроллер, я так понимаю штука котроллирующая давление наддува? Как от нее запитать клапан?
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение olezhok »

Забей на вестгейт. Поставь впускной коллектор с jx и манометр.
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

если ставить все от JX,это электрлкпан уедет на помойку :))) и все будет работать без него :punk: по крайней мере у меня работает :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Темик

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Темик »

Ябы, так и сделал, как советуют форумчане! Меньше гемороя! :shuff:
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Не, у меня на aaz-те все работает, я за klepa переживаю. Когда турбину новую ставил оказалось, что етот клапан кто-то выкинул. А проводка была на месте, поэтому докупил клапан все отлично заработало. А вот чтобы узнать откуда плюс на него приходит надо панель снимать... Так вот опять: проще аазетовскую продать, поменять на турбу с 1.6 и не мучиться.
Терпение и труд все перетрут
Ответить