AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Откуда во впускной системе вакуум если туда турбина дует?

- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Я так понимаю Темик имел ввиду до турбины, там вроде как разряжение наблюдается. Действительно может получиться. Но по мне, если родной проводки нет, проще поставить саморегулирующуюся (еле выговорил))), От 1.6 родную с коллектором воткнуть и не мучиться.
Терпение и труд все перетрут
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Яж написал, что давно всей этой хренотенью не занимался! Уже позабыл все, как, что и для чего стоит, чтобы турбина работала правильно!olezhok писал(а):Откуда во впускной системе вакуум если туда турбина дует?

Там нет постоянного давления! Там есть разряжение - пока турбина не дует! И есть давление - пока турбина дует! И есть "0" нулевое давление. Т.е. отмасферное.
Помню, что, чтобы турбина работала правильно - нужно турбина, вестгейт, точно. а все остальное помоему и не нада. Или нада.... Короче я уже запутался! Надо схему родную к мотору смотреть, как там все подключено! И все точно так, как на схеме, и сделать! И не нада придумывать велосипед....

Твинтурбо -черт ногу сломит! Там только вакуумных переключателей 10 штук стоит! И у каждого по 3 выхода, или входа. как хотитет! Ротор твинтурбо. Так вот все без проблем подключил по схеме найденой на вражеских сайтах. И все работало как и должно работать.





У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Klepa писал(а):Подскажите что за клапан? Он нужен?
Так что с ним делать? Куда подключать? Можно ли подключить на прямую? Или заглушить. Неужели я первый с этим столкнулся?
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Честно хз. Если заглушить вестгейт работать не будет, на малых вроде не принципиально, а при высоких оборотах будет даление слишком высокое. Если оставить открытым, то турбина вообще работать не будет.
Терпение и труд все перетрут
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Подключать на вакуум. Раз. и врезать во впуск - после турбины, но перед дроселем клапан сброса избыточного давления (Блоуофф - ( blow off )). Тогда все должно работать! Помоему....
Яже говорю: "Нада найти картинку подключения именно на этом двигателе!" Тогда все станет понятно!
Блин.... вы мне мозг вынесли!
Пойду искать... 

Блин.... вы мне мозг вынесли!


Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
на JX стОит бОльшая турбина.чем на AAZ. лично у меня на моем AAZ не бьло блоу-офф,а на JX-e был...я не парился,и тупо переставил коллектора с приблудами(в т.ч. и блоу-офф). все фунциклирует
)) никаких "трехвходовых" клапанов у меня не было ни на одном из турбодизелей...

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Вот чтото типа такого, нада найти! Только специально под ААZ! Это помоему от него и есть!
Нашол на этом форуме. Листайте, задавайте вопросы Яндексу, Гуглу. И все найдете! Вот Сылки на форум: http://vwts.ru/forum/index.php?showforu ... post&st=30
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198454
И на ворос к Яндексу: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2& ... age&lr=213
Нашол на этом форуме. Листайте, задавайте вопросы Яндексу, Гуглу. И все найдете! Вот Сылки на форум: http://vwts.ru/forum/index.php?showforu ... post&st=30
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198454
И на ворос к Яндексу: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2& ... age&lr=213
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Как я понял есть два вида двигателя AAZ. Один старый, другой новый. У старого както просто все подключается. А у нового мудрено, как на схеме выше. 
Вот полезно почитать. Может и осознание работы турбонадува придет, и вопросы уйдут. что куда и зачем.
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Принц ... _на_Subaru

Вот полезно почитать. Может и осознание работы турбонадува придет, и вопросы уйдут. что куда и зачем.

http://wiki.24subaru.ru/index.php/Принц ... _на_Subaru
Последний раз редактировалось Темик 15 ноя 2012, 20:53, всего редактировалось 2 раза.
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Завтра фото моторного отсека сделаю...
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Кто такие "синеписалщики"? 

- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Все там абсолютно просто. Обычная турбина с вестгейтом. Просто на трех болтах за работу вестгейта отвечает электоромагнитный клапан, который соединяет регулятор вестгейта с вакуумом. Вся загвозка в том чтобы на плюс на этот электоромагнитный клапан приходило питание при определенных оборотах, скажнм 4000. Вот. Откуда взять плюс который будет появляться при 4000 и более?
Терпение и труд все перетрут
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Вот!
http://vwts.ru/b5_turbo_aeb_ahu.html
Куча полезных сылок! http://vwts.ru/page02.htm
Здесь по фото гляньте. Может понятно? хз. У мну опять мозг
рухнул!
http://vwts.ru/forum/142423.html
По переборке! Видно как трубочки идут... http://vwts.ru/forum/197612.html

Куча полезных сылок! http://vwts.ru/page02.htm
Здесь по фото гляньте. Может понятно? хз. У мну опять мозг


По переборке! Видно как трубочки идут... http://vwts.ru/forum/197612.html
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Поставить простейший бустконтроллер!Юра писал(а):Все там абсолютно просто. Обычная турбина с вестгейтом. Просто на трех болтах за работу вестгейта отвечает электоромагнитный клапан, который соединяет регулятор вестгейта с вакуумом. Вся загвозка в том чтобы на плюс на этот электоромагнитный клапан приходило питание при определенных оборотах, скажнм 4000. Вот. Откуда взять плюс который будет появляться при 4000 и более?
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Бустконтроллер, я так понимаю штука котроллирующая давление наддува? Как от нее запитать клапан?
Терпение и труд все перетрут
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Забей на вестгейт. Поставь впускной коллектор с jx и манометр.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
если ставить все от JX,это электрлкпан уедет на помойку
)) и все будет работать без него
по крайней мере у меня работает 



Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Ябы, так и сделал, как советуют форумчане! Меньше гемороя! 

- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Не, у меня на aaz-те все работает, я за klepa переживаю. Когда турбину новую ставил оказалось, что етот клапан кто-то выкинул. А проводка была на месте, поэтому докупил клапан все отлично заработало. А вот чтобы узнать откуда плюс на него приходит надо панель снимать... Так вот опять: проще аазетовскую продать, поменять на турбу с 1.6 и не мучиться.
Терпение и труд все перетрут