Замена прокладки ГБЦ?
Re: Замена прокладки ГБЦ?
Существуют 2 разновидности прокладки ГБЦ 1.6 д обычная и под гидрокомпенсаторы .отличие дополнмтельный канал для слива масла в районе 2 форсунки на ваших фото головка обычная
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Замена прокладки ГБЦ?
Антон,а в личку загляни, там мой номер, даже два. Я тебе еще месяц назад сбросил. Наверное обо мне в начале темы писал.
Я хотя и не большой спец, но многое можешь спросить по телефону.
Я хотя и не большой спец, но многое можешь спросить по телефону.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: Замена прокладки ГБЦ?
ВСе уже поставил.Осталось поставить ГРМ и выставить зажигание 

-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Замена прокладки ГБЦ?
У меня на одном двигателе не совподала метка ВМТ на корзине .При совпадении метки поршень не доходил или переходил чуть ли сантиметр.не знаю как это могло получиться (лепили, с чего было ),выяснилось после снятия головы. После этого проверяю метку, проволокой, через форсунку или свечу накала(немного сожнее),если голова не снималась. Объездил всех спецов в городе, заводилась как бензиновая, метки совподают, компресии нет. Было принято разобрать двигатель.
Может кому будет полезно.
Может кому будет полезно.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Замена прокладки ГБЦ?
Пока не стоит крышка клапанов, понажимай на компенсаторы на которые не давят кулачки распредвала, станет ясно гидро они или нет.Anton13 писал(а):Дюрка у меня есть(номер 1) Пипсик внутри чаши есть(номер 2) ШО еще надо
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: Замена прокладки ГБЦ?
Сообщение посвящается всем,кто стойко переносил мои глупые комментарии и стойко давал советы и реккомендации.Работа закончена.МАшина завелась и тарахтит ровно и без нареканий.ОГРОМНОЕ спасибо Виталику из г.Лепель под ником denzas,который помог с выставлением зажигания по телефону и прочими мелочами .Я бы без него никогда не справился.Он стойко перенес вынос мозга глупыми вопросами по телефону и доходчиво объяснил как и что крутить.Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Виталику и всем форумчанам писавшим в моей теме.Как я и говорил опять Немцы проиграли русскому ивану
Жыве беларусь 



















- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
- Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
- Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар
Мужики вопрос есть.головка 1.6 сs мех толкатили-сколько мм можно шлифовать плоскость ? Я к тому что поршня выступают на 0.75мм прокладка под 1 отверстие.головка уже шлифовалась.еще требуется шлифовка.вот и думаю чтоб клапана не встретились с поршнями.
К примеру голова шлифанулась на 3-4мм соотвественно клапана опустились на 3-4мм фазы грм выравниваются шестерней р-вала.так получается что клапана будут опускаться ниже на 3-4мм
К примеру голова шлифанулась на 3-4мм соотвественно клапана опустились на 3-4мм фазы грм выравниваются шестерней р-вала.так получается что клапана будут опускаться ниже на 3-4мм
Процесс пошел!)))
Приветствую Публику! Народ а скиньте електроонный мануал пожалуйста сюда!! ))) предстоит процесс такойже по голове!))
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Первые три сверху -- это прокладки для моторов "первых годов выпуска"(см. на поряд. номера моторов).,DARK VADER писал(а): ....Не понятно, чем отличаются две группы что на фото.....
С резьбой в блоке и болтами М11 мм , и с "маленьким" отверстием слива масла в ГБЦ.
Это был "переходной вариант", между 1.5Д и 1,6Д
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Нужна прокладка ГБЦ.Михаил казак писал(а):Михаил казак » Вчера, 21:38
В чём проблема? Назови номер прокладки Рейнз. Нужна одна прокладка под ГБЦ или комплект на весь мотор?
Спасибо! Уже проще. А я почему-то склонялся именно к первым трем, из них выбрать по толщине. Сейчас стоит с тремя отверстиями прокладка. Сниму ГБЦ будет видно.kudrik писал(а):Первые три сверху -- это прокладки для моторов "первых годов выпуска"(см. на поряд. номера моторов).,
С резьбой в блоке и болтами М11 мм , и с "маленьким" отверстием слива масла в ГБЦ.
Это был "переходной вариант", между 1.5Д и 1,6Д
Есть еще такой производитель прокладок и прочего - AJUSA (Испания) стоит ли как вариант рассматривать их прокладки. Или не парится и брать Рейнз?
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
ажуса не самых хороший производитель,сальники этого производителя часто текут,болты не тянутся гарантированным моментом,на прокладках где вокруг маслоканалов должна быть окантовка герметика её как-будто сокаблилиDARK VADER писал(а):Есть еще такой производитель прокладок и прочего - AJUSA (Испания) стоит ли как вариант рассматривать их прокладки. Или не парится и брать Рейнз?


- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Из Аджусы могу купить только прокладки ГБЦ. Про них и шла речь. Про остальное (от Аджусы) я ничего не хвалил.
И , самое главное, надо учитывать ЧТО НАХОДИТСЯ в упаковке , с названием аджуса. Много есть подделок. Сейчас у меня есть экспонат прокладки ГБЦ 1,7Д от Виктор Рейнц. Прокладка проходила ровно год(месяц в месяц), погнала газы. Когда сняли то увидели , что окантовки отверстий цилиндров и болтов "уплыли в стороны" на 2-3 мм !!!!
Поэтому я выхожу из дискуссии плохое-хорошее. Это тема вечная как религия.
[upd=1448520355][/upd]
ГЛАВНОЕ, что это болт не НОВОГО образца. А что-то из старого б/у. На фото всё по бензинке, и что-то по совку. Тогда ничего удивительного.
Болты нового образца на дизель идут только вместе с надетыми(неснимаемыми) шайбами.
И , самое главное, надо учитывать ЧТО НАХОДИТСЯ в упаковке , с названием аджуса. Много есть подделок. Сейчас у меня есть экспонат прокладки ГБЦ 1,7Д от Виктор Рейнц. Прокладка проходила ровно год(месяц в месяц), погнала газы. Когда сняли то увидели , что окантовки отверстий цилиндров и болтов "уплыли в стороны" на 2-3 мм !!!!
Поэтому я выхожу из дискуссии плохое-хорошее. Это тема вечная как религия.
[upd=1448520355][/upd]
Какая разница.DARK VADER писал(а): Это новый болт?
ГЛАВНОЕ, что это болт не НОВОГО образца. А что-то из старого б/у. На фото всё по бензинке, и что-то по совку. Тогда ничего удивительного.
Болты нового образца на дизель идут только вместе с надетыми(неснимаемыми) шайбами.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 6041 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965