Замена прокладки ГБЦ?

Санек

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Санек »

Существуют 2 разновидности прокладки ГБЦ 1.6 д обычная и под гидрокомпенсаторы .отличие дополнмтельный канал для слива масла в районе 2 форсунки на ваших фото головка обычная
alex078012
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение alex078012 »

Антон,а в личку загляни, там мой номер, даже два. Я тебе еще месяц назад сбросил. Наверное обо мне в начале темы писал.
Я хотя и не большой спец, но многое можешь спросить по телефону.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Anton13 »

ВСе уже поставил.Осталось поставить ГРМ и выставить зажигание :punk:
alex078012
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение alex078012 »

У меня на одном двигателе не совподала метка ВМТ на корзине .При совпадении метки поршень не доходил или переходил чуть ли сантиметр.не знаю как это могло получиться (лепили, с чего было ),выяснилось после снятия головы. После этого проверяю метку, проволокой, через форсунку или свечу накала(немного сожнее),если голова не снималась. Объездил всех спецов в городе, заводилась как бензиновая, метки совподают, компресии нет. Было принято разобрать двигатель.
Может кому будет полезно.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Михаил казак »

Anton13 писал(а):Дюрка у меня есть(номер 1) Пипсик внутри чаши есть(номер 2) ШО еще надо :har:
Пока не стоит крышка клапанов, понажимай на компенсаторы на которые не давят кулачки распредвала, станет ясно гидро они или нет.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Anton13 »

Сообщение посвящается всем,кто стойко переносил мои глупые комментарии и стойко давал советы и реккомендации.Работа закончена.МАшина завелась и тарахтит ровно и без нареканий.ОГРОМНОЕ спасибо Виталику из г.Лепель под ником denzas,который помог с выставлением зажигания по телефону и прочими мелочами .Я бы без него никогда не справился.Он стойко перенес вынос мозга глупыми вопросами по телефону и доходчиво объяснил как и что крутить.Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Виталику и всем форумчанам писавшим в моей теме.Как я и говорил опять Немцы проиграли русскому ивану :punk: :punk: :punk: :ruli: :ruli: :ruli: :crazy: :crazy: :crazy: :bus: :bus: :bus: :|||: :|||: :|||: :drink: :drink: :drink: Жыве беларусь :clap:
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение bai-rustam »

:clap2: :clap2: :clap2:
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

Мужики вопрос есть.головка 1.6 сs мех толкатили-сколько мм можно шлифовать плоскость ? Я к тому что поршня выступают на 0.75мм прокладка под 1 отверстие.головка уже шлифовалась.еще требуется шлифовка.вот и думаю чтоб клапана не встретились с поршнями.
К примеру голова шлифанулась на 3-4мм соотвественно клапана опустились на 3-4мм фазы грм выравниваются шестерней р-вала.так получается что клапана будут опускаться ниже на 3-4мм
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

3-4 мм-фрезеровка, а шлифовка головки к выступанию поршней и толщине прокладки отношения не имеет.
Yascher
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 12:10
Бус: т3
Откуда: Киев

Процесс пошел!)))

Сообщение Yascher »

Приветствую Публику! Народ а скиньте електроонный мануал пожалуйста сюда!! ))) предстоит процесс такойже по голове!))
Аватара пользователя
n_v_l_a
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
Бус: Т3 Caravelle 1.7D
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Сообщение n_v_l_a »

.
Yascher писал(а):Приветствую Публику! Народ а скиньте електроонный мануал пожалуйста сюда!! ))) предстоит процесс такойже по голове!))
/viewtopic.php?f=50&t=4666

/viewtopic.php?f=50&t=3316
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

Запутался я в этих прокладках. Голову нужно скидывать, резьба под форсунку лопнула. Стал смотреть прокладки, а на СS только у reinz их 6 разных. Про толщину понятно. Не понятно, чем отличаются две группы что на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

В чём проблема? Назови номер прокладки Рейнз. Нужна одна прокладка под ГБЦ или комплект на весь мотор?
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

DARK VADER писал(а): ....Не понятно, чем отличаются две группы что на фото.....
Первые три сверху -- это прокладки для моторов "первых годов выпуска"(см. на поряд. номера моторов).,
С резьбой в блоке и болтами М11 мм , и с "маленьким" отверстием слива масла в ГБЦ.
Это был "переходной вариант", между 1.5Д и 1,6Д
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

Михаил казак писал(а):Михаил казак » Вчера, 21:38
В чём проблема? Назови номер прокладки Рейнз. Нужна одна прокладка под ГБЦ или комплект на весь мотор?
Нужна прокладка ГБЦ.
kudrik писал(а):Первые три сверху -- это прокладки для моторов "первых годов выпуска"(см. на поряд. номера моторов).,
С резьбой в блоке и болтами М11 мм , и с "маленьким" отверстием слива масла в ГБЦ.
Это был "переходной вариант", между 1.5Д и 1,6Д
Спасибо! Уже проще. А я почему-то склонялся именно к первым трем, из них выбрать по толщине. Сейчас стоит с тремя отверстиями прокладка. Сниму ГБЦ будет видно.
Есть еще такой производитель прокладок и прочего - AJUSA (Испания) стоит ли как вариант рассматривать их прокладки. Или не парится и брать Рейнз?
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

AJUSA (Испания) очень хорошее качество
Elring 285.040(3д.) Ф78,5мм. Тоже отличная прокладка

По Рейнцу будь внимателен. Если цилиндр уже последний размер 77,51 мм -- то диаметр окантовки рейнца может быть критически мал. Близко к 78 мм.
Тогда беру из других фирм. Там диаметр чуток больший.
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

Всё ясно. Спасибо!
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

DARK VADER писал(а):Есть еще такой производитель прокладок и прочего - AJUSA (Испания) стоит ли как вариант рассматривать их прокладки. Или не парится и брать Рейнз?
ажуса не самых хороший производитель,сальники этого производителя часто текут,болты не тянутся гарантированным моментом,на прокладках где вокруг маслоканалов должна быть окантовка герметика её как-будто сокаблили
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

Это новый болт?
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Из Аджусы могу купить только прокладки ГБЦ. Про них и шла речь. Про остальное (от Аджусы) я ничего не хвалил.

И , самое главное, надо учитывать ЧТО НАХОДИТСЯ в упаковке , с названием аджуса. Много есть подделок. Сейчас у меня есть экспонат прокладки ГБЦ 1,7Д от Виктор Рейнц. Прокладка проходила ровно год(месяц в месяц), погнала газы. Когда сняли то увидели , что окантовки отверстий цилиндров и болтов "уплыли в стороны" на 2-3 мм !!!!

Поэтому я выхожу из дискуссии плохое-хорошее. Это тема вечная как религия.

[upd=1448520355][/upd]
DARK VADER писал(а): Это новый болт?
Какая разница.
ГЛАВНОЕ, что это болт не НОВОГО образца. А что-то из старого б/у. На фото всё по бензинке, и что-то по совку. Тогда ничего удивительного.
Болты нового образца на дизель идут только вместе с надетыми(неснимаемыми) шайбами.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение