1,9 1Y на Т3 SYNCRO

Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

кубик рубик, что бы вся грязь, пыль не летела в колокол, нужно поставить пыльник плоский сделанный по тем чертежам, так как родной уже с маховиком от ааз не встанет
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Или придать родному :bash: нужную форму :rolf:
Результат визуально и физически сколько видел :nozik:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Ну вот выдалось время собрать 1Z. Столкнулся со следующими проблемками:
1. Крепление масляного фильтраот JX не подходит, родное сломано;
2. Шестерня коленвала нужна от 1Z, с лыской;
3. Не хватает трех шайб медных на форсунки;
4. Нужны новые гайки на выпускной коллектор ( медные или нержавейка, не знаю что лучше);
5. Нужен ремкомплект турбины ККК;
6. Не придумал, чем заглушить лишнее отверстие в блоке;
7. Не знаю, куда лучше слив с турбины, в блок, или по старинке, в поддон.
Порадовало, что маслопремник пристыковался к родному насосу, коллектора, лапы, лист все встало.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Лапу правую вижу, а левую в месте с колектором и турбиной нет.
Гайки только не нержавейку!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

На третьей фото снизу виднеется :=):

[upd=1437242530][/upd]
Есть ли в продаже недостающие детальки, шестерня, шайбы, корпус фильтра, заглушка блока?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

4.гайки от таза ставлю. У классики высокие латунные,у переднего привода низкие обмедненные.я беру от классики.
7.лучше в поддон. Понял это,когда сделал в блок :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

да и вентиляцию что в блоке я бы не глушил (как на 1.6)
Если выпускной коллектор от JX то конечно же в поддон !!!
а в блоке отверстие заглуши выточив пробку, ну или кольцо под родной болт через медные шайбы
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Стасон писал(а):да и вентиляцию что в блоке я бы не глушил (как на 1.6)
А что с ней сделать?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Заглушка блока на 1.9 sdi есть штатная, вроде бы еще подходит от поддона T4 1.9. Может и твоя от легкового поддона подойдет. :punk:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Petmanson писал(а):Стасон писал(а):
да и вентиляцию что в блоке я бы не глушил (как на 1.6)
А что с ней сделать?
То что положено
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Dимон писал(а):Гайки только не нержавейку!
Почему? У меня шпильки и гайки из нержавейки, проблем нет.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

denzas писал(а):denzas » 21 минуту назад
Dимон писал(а):
Гайки только не нержавейку!
Почему? У меня шпильки и гайки из нержавейки, проблем нет.
Ты сам на этот вопрос и ответил :=): У меня шпильки и гайки из нержавейки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Вот так с другой стороны

[upd=1437299854][/upd]
Полезли потихоньку

[upd=1437300593][/upd]
Тихо, идет операция, хирург один :rolf:

[upd=1437303061][/upd]
Ну вот и на месте, пообедаем и дошьем :rolf:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

турбина с JX?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

spinaker писал(а):турбина с JX?
Да, ТНВД тоже, пока

[upd=1437307864][/upd]
А кто, что с этим делал? Лист кожуха не стыкуется с кронштейном ТНВД. Просто доработать молотком и напильником?

[upd=1437308089][/upd]
Может новые отверстия в кронштейне просверлить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

насколько я знаю то на 1Z должен стоять родной кронштейн с промежуточным роликом сверху ремня ГРМ
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

И на AFN тоже.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я вот ни хуа не понимаю зачем запихивать в машину полу разобранный мотор :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Меньше весит :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

:punk: что б не потерялся :lol: . Покупать не комплектный мотор :nozik:
Ответить