Не заводится 1,9 TDI AHU

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

опыт всегда так приходит :bash: :bash: :bash:
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

хорошо хоть мех насос не поставил в горячке
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Так это простая логика: дизель работает почему? Потому что в цилиндре сжимается воздух, и туда впрыскивается топливо. Если есть сжатый воздух (компрессия) и есть солярка в цилиндрах (вовремя) - дизель не может не заводиться. Если есть компрессия (проверено) и есть солярка в цилиндрах (форсунки проверены, прокачаны, и насос их продавливает, - сильный дым несгоревшей солярки из выхлопа) не заводиться может только по причине несвоевременного впрыска, что и было выяснено сразу же, как только мы застопорили коленвал и распредвал. И - соответственно - чудес не бывает - как только выставили звездочку тнвд куда надо, мотор сразу же завелся как следует, с полтычка, без прогрева свечей )
Так что да, отлично, что не стал разбирать и переделывать на механику насос.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

когда ставил кпп с а4 (делал перевертыш) , стартер оставил родной но перенес его в другое место (под цилиндры) долго я крутил мотор стартером а он не заводиться , и недоумевал - соляра есть , клапан работает , чего ему ещё надо , плюнул пошол домой , утром дошло что родной стартер не покатит поскольку при перестановке он стал крутить мотор в другую сторону , вот так
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Мля, Сразу-же сказали: выставь метки. Сколько бумаги зазря извели :zlyuka:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Ну и ладно, главное было делать все по порядку, а не пальцем в )/( опу тыкать, а так можно было еще пару шнурков и мозгов зажарить. :har:
Чудес-то не бывает.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

юрасик, Не кипятись ) Бумага терпит ))) главное - результат )) Час работы головой экономит день работы руками ))) С общей моральной поддержкой и помощью все и пришло в норму )))
Ответить