AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

olezhok писал(а):Забей на вестгейт. Поставь впускной коллектор с jx и манометр.
У jx она на четырех, а паразитка про которую речь на трех
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Так выточи переходник. JX - лучшее решение.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Михаил казак писал(а):Так выточи переходник. JX - лучшее решение.
Три раза уже тоже самое написал... Смысл в переходнике если можно поставить все от 1.6 jx а эту паразитку нафиг вместе с еёшним коллектором.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение St_angel »

Если все так сложно поставте простейший буст контроллер он будет управлять вашим клапаном либо своим вместо штатного, выставляете нужное избыточное давление на контроллере и все. Блау офф никакакой не нужен он служит для сброса избыточного давления на бензиновом двигателе в момент закрытия дросельной заслонки. Знакомый ставил aaz (грин рокет) никакие клапана не подключал все работае и так нормально
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Темик

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Темик »

Во! Точно так! :shari: Вспонинается потихонечку... :clap:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

St_angel писал(а): Блау офф никакакой не нужен он служит для сброса избыточного давления на бензиновом двигателе в момент закрытия дросельной заслонки.
а это вот что такое на родном колекторе JX? разве это не blow off?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

это он и есть..и вместе с колекторами он перекочевал на AAZ.. допускаю,что можно было бы и без него,на AAZ турбина поменьше производительностью.чем на JX-e..но мне он не мешает,и с ним все крутится и работает :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Темик

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Темик »

Так.... получается он не работает, или нет?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

все работает :))) при установке AAZ вместо JX тупо перекрутил с одного на другой колектора со всеми приблудами и патрубками.. соответсвенно блоу офф тоже перекочевал с JX-a на AAZ :) поскольку один чел динамил меня три месяца с покупкой мотора,теперь вот оставил его себе,купил распылители покрупнее,щас еще интеркулер к нему,и бум пытаццо снять хотя бы 100 пони с мотора :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Klepa »

Вот как у меня выглядит...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Klepa »

St_angel писал(а): Знакомый ставил aaz (грин рокет) никакие клапана не подключал все работае и так нормально
Можно уточнить, что он поставил? Турбина как у меня?
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Всем добрый день. Срочно хочу поменять мотор. Мой AAZ умер, но ещё на машине, а время как всегда не хватает, дабы ускорить процес взял недорого другой блок и вал, но он от 1X , Вопрос - блоки и валы одинаковые с AAZ ?
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Блоки и валы одинаковые. Шатуны, пальцы и поршни - разные.
Поршни, естественно, ставить нужно всегда новые, они обжимаются по цилиндрам лишь один раз, при первом нагреве и пуске мотора.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Пока будут точить свой раскидаю и сниму шатуны, а размер поршней и вкладышей скажут на расточке, и тогда закажу.
Кстати вспомнил, на болты маховика и передний шкив нужен резьбовой герметик, а какой покупал не помню, кто скажет какой надо.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

пользовал анаэробные герметики фиксации резьбы пр-ва ABRO,LOCTITE,PERMATEX,MANNOL.
всеми доволен :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

С блоком и поршнями вроде всё ясно, на блок и коленвал 1Х покупаю поршни AAZ, а вот с головкой, - у турбированого и нетурбированого мотора головки одинаковые или нет, а то я в поиске, может что подвернётся, хотелось бы знать.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение diesel maniac »

разные. +на 1Х ещё чем то отличается от др 1,9. но при желании заменяемо.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение юрасик »

Блин, может я уже старый совсем или отупел, но сколько дизелей 1,9 переделали, разницы в ГБЦ не заметили.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kudrik »

diesel maniac писал(а): разные. +на 1Х ещё чем то отличается от др 1,9. но при желании заменяемо.
+1 Встречал такое . Действительно 1Х может сильно отличаться литьём ГБЦ в зоне гидриков. Это связано со специфическим наклоном мотора на Т-4.
Ответить