У jx она на четырех, а паразитка про которую речь на трехolezhok писал(а):Забей на вестгейт. Поставь впускной коллектор с jx и манометр.
AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Терпение и труд все перетрут
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Так выточи переходник. JX - лучшее решение.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Три раза уже тоже самое написал... Смысл в переходнике если можно поставить все от 1.6 jx а эту паразитку нафиг вместе с еёшним коллектором.Михаил казак писал(а):Так выточи переходник. JX - лучшее решение.
Терпение и труд все перетрут
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Если все так сложно поставте простейший буст контроллер он будет управлять вашим клапаном либо своим вместо штатного, выставляете нужное избыточное давление на контроллере и все. Блау офф никакакой не нужен он служит для сброса избыточного давления на бензиновом двигателе в момент закрытия дросельной заслонки. Знакомый ставил aaz (грин рокет) никакие клапана не подключал все работае и так нормально
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Во! Точно так!
Вспонинается потихонечку... 


Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
а это вот что такое на родном колекторе JX? разве это не blow off?St_angel писал(а): Блау офф никакакой не нужен он служит для сброса избыточного давления на бензиновом двигателе в момент закрытия дросельной заслонки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
это он и есть..и вместе с колекторами он перекочевал на AAZ.. допускаю,что можно было бы и без него,на AAZ турбина поменьше производительностью.чем на JX-e..но мне он не мешает,и с ним все крутится и работает 

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Так.... получается он не работает, или нет?
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
все работает
)) при установке AAZ вместо JX тупо перекрутил с одного на другой колектора со всеми приблудами и патрубками.. соответсвенно блоу офф тоже перекочевал с JX-a на AAZ
поскольку один чел динамил меня три месяца с покупкой мотора,теперь вот оставил его себе,купил распылители покрупнее,щас еще интеркулер к нему,и бум пытаццо снять хотя бы 100 пони с мотора 



- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Вот как у меня выглядит...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Можно уточнить, что он поставил? Турбина как у меня?St_angel писал(а): Знакомый ставил aaz (грин рокет) никакие клапана не подключал все работае и так нормально
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Всем добрый день. Срочно хочу поменять мотор. Мой AAZ умер, но ещё на машине, а время как всегда не хватает, дабы ускорить процес взял недорого другой блок и вал, но он от 1X , Вопрос - блоки и валы одинаковые с AAZ ?
89094146034 Сергей.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Блоки и валы одинаковые. Шатуны, пальцы и поршни - разные.
Поршни, естественно, ставить нужно всегда новые, они обжимаются по цилиндрам лишь один раз, при первом нагреве и пуске мотора.
Поршни, естественно, ставить нужно всегда новые, они обжимаются по цилиндрам лишь один раз, при первом нагреве и пуске мотора.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Пока будут точить свой раскидаю и сниму шатуны, а размер поршней и вкладышей скажут на расточке, и тогда закажу.
Кстати вспомнил, на болты маховика и передний шкив нужен резьбовой герметик, а какой покупал не помню, кто скажет какой надо.
Кстати вспомнил, на болты маховика и передний шкив нужен резьбовой герметик, а какой покупал не помню, кто скажет какой надо.
89094146034 Сергей.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
пользовал анаэробные герметики фиксации резьбы пр-ва ABRO,LOCTITE,PERMATEX,MANNOL.
всеми доволен
всеми доволен

-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
С блоком и поршнями вроде всё ясно, на блок и коленвал 1Х покупаю поршни AAZ, а вот с головкой, - у турбированого и нетурбированого мотора головки одинаковые или нет, а то я в поиске, может что подвернётся, хотелось бы знать.
89094146034 Сергей.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
разные. +на 1Х ещё чем то отличается от др 1,9. но при желании заменяемо.
892бIII58II Александр
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Блин, может я уже старый совсем или отупел, но сколько дизелей 1,9 переделали, разницы в ГБЦ не заметили.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
+1 Встречал такое . Действительно 1Х может сильно отличаться литьём ГБЦ в зоне гидриков. Это связано со специфическим наклоном мотора на Т-4.diesel maniac писал(а): разные. +на 1Х ещё чем то отличается от др 1,9. но при желании заменяемо.